Страница 9 из 9

Re: [CF:1.30] Баги

Добавлено: 04 дек 2014, 13:02
qpEHuKC
Чамп, вообще я (как вы и велели), скидываю все мелкие и не очень баги на первую страницу. Как я понял, туда уже вообще никто не смотрит, так что в будущем, наверное, так и будем сюда писать.
Что касается акса, конечно, не согласен. =))
Ты синхронь нормально, тогда и не будет таких проблем. А то когда баффнутый акс накидывается на танк без баффа, а кодо робко поблизости грызёт защищённого акса с регеном, шансов на победу у этой парочки нет.
Тем более в последнем раунде ты сам наглядно показал, что орк против птиц вообще беззащитен.

Re: [CF:1.30] Баги

Добавлено: 04 дек 2014, 14:32
Champ
qpEHuKC писал(а):Чамп, вообще я (как вы и велели), скидываю все мелкие и не очень баги на первую страницу. Как я понял, туда уже вообще никто не смотрит, так что в будущем, наверное, так и будем сюда писать.
Что касается акса, конечно, не согласен. =))
Ты синхронь нормально, тогда и не будет таких проблем. А то когда баффнутый акс накидывается на танк без баффа, а кодо робко поблизости грызёт защищённого акса с регеном, шансов на победу у этой парочки нет.
Тем более в последнем раунде ты сам наглядно показал, что орк против птиц вообще беззащитен.
Ну вот тут мы как-бы и сами себе противоречим, что сразу хотим поднять акса (простой акс слабый, бафнутый нормальный). Значит Гекс так и планировал, что юниты орка должны быть бафнутые тотемом, тогда и достигается баланс. Если попробовать предположить с математической точки, то имеем:
Сила орка без бафа: 1.5
Сила орка с бафом: 2.0

Но при командной игре баф часто может попадать на союзников:
Союзный игрок без бафа: 2.0
Орк без бафа:1.5
Баф попал на союзного
Союзный игрок: 2.5
Орк без бафа: 1.5
В общем итоге мы всё равно получим 4.0, но с явным превосходством одного над другим...

В таком случае орк значительно уступает союзнику, на целый пункт, но зато он хороший сапорт. Может просто стоит немного поднять тотем? Уменьшив ему время до 8-9 секунд? Но с другой стороны, самый дешевый юнит строится 20 секунд (футмен), теоретически один тотем легко сможет оббавафать несколько юнитов.

P.S. По началу, когда у меня был тан+кодо, то у тебя тотема ещё не было. А потом я поставил тотетм, и акс всё равно рулил.

Re: [CF:1.30] Баги

Добавлено: 04 дек 2014, 15:41
qpEHuKC
Акс не тащил уже в одиночку, на чём я тебе специально акцентировал внимание.
Меня всегда поражали эти математические расчёты, когда из сотни различных параметров ты получаешь 2-3 левые цифры и по ним пытаешься чего-то оценить)).
А насчёт тотема орка... Да вернуть старый тотем и нет проблем))).
Кстати, насчёт Гекса. Тут стоит учесть 2 важные вещи:
1) баланс планировался под 4 на 4, о чём многие старики (тот же Лер) постоянно напоминают)
2) во времена Гекса тотем был значительно сильнее и орки как раса были значительно сильнее.

Re: [CF:1.30] Баги

Добавлено: 04 дек 2014, 15:53
Leremur
qpEHuKC писал(а):Акс не тащил уже в одиночку, на чём я тебе специально акцентировал внимание.
Меня всегда поражали эти математические расчёты, когда из сотни различных параметров ты получаешь 2-3 левые цифры и по ним пытаешься чего-то оценить)).
А насчёт тотема орка... Да вернуть старый тотем и нет проблем))).
Кстати, насчёт Гекса. Тут стоит учесть 2 важные вещи:
1) баланс планировался под 4 на 4, о чём многие старики (тот же Лер) постоянно напоминают)
2) во времена Гекса тотем был значительно сильнее и орки как раса были значительно сильнее.
В 3х3 на 1.14 орк очень хорош на раше, но в 4х4 вариантов посильней намного больше)) С такой имбой как эльфы фросты хуманы и хаос не шел в сравнение при любых вариантах. Но зато мог убить кора найта меха и даже некра с нагой. Вообщем средняя раса была))

Re: [CF:1.30] Баги

Добавлено: 05 дек 2014, 17:48
ddmn
Кд стазиса 35-45 - значит кд случайный в этом диапазоне. Средний - все те же 40.
Это была попытка не дать синхронизировать большое кол-во тотемов :oops:
Акс сейчас более серъезный танк, но несколько худший ДД, т.к. я немного порезал область сплеша и шанс крита (с 250 до 200 и с 30% до 25%). Если он имба - надо слегка резать его навыки ДД, но сначала надо потестить в разных ситуациях. По идее орки в целом должны быть с большим кол-вом ХП и примерно средним уроном.
По поводу щупалец корапта - что не нравится в них уязвимых - это запирание всей базы противника массовыми щупальцами в поздней игре, получается даже лучше артиллерии людей, т.к на постоянной основе

Первую страницу посмотрю и исправлю, что смогу, шанс что я найду описание бага в спорах о балансе меньше, чем
на 1й :)
П.С.
вот по этим вещам бы поподробнее -
22. У танков для улучшений перепутаны все горячки.
26. Для пустыни проработать все горячки.
30. Кривое описание улучшенного шамана орков.
31. Не работают горячки на апы кодо.

Re: [CF:1.30] Баги

Добавлено: 13 дек 2014, 22:06
qpEHuKC
22. У танков для улучшений перепутаны все горячки.
26. Для пустыни проработать все горячки.
30. Кривое описание улучшенного шамана орков.
31. Не работают горячки на апы кодо.
22. Да там много всего. Я уж забыл точно. Но 2 танка вообще не улучшаются на горячки, третий улучшается не на ту, а чётвёртый должен улучшаться на правильную, но из-за того, что правильная занята, он тоже не улучшается. Насколько я помню, ситуация такая =))
26. Там напутаны почти все горячие клавиши. Описывать каждую конкретную не хочется, но если надо, специально посмотрю и напишу.
30. Там в описание какие-то иероглифы
31. Аналогично 22.

Re: [CF:1.30] Баги

Добавлено: 14 дек 2014, 11:56
ddmn
У пустынников вроде почти все нормально с буквами, не заметил почти ничего(кроме башни), у танков поправил...

Re: [CF:1.30] Баги

Добавлено: 14 дек 2014, 17:03
qpEHuKC
Странно, когда мы с чампом играли, мне это очень сильно мешало, пришлось тыкать мышкой =))
Да и не забывай про горячки у уже построенных зданий (ап и пуск), там тоже были косяки

Re: [CF:1.30] Баги

Добавлено: 24 дек 2014, 18:54
Champ
В новой версии баги с горячками у наги и у элементов.
Добавил в шапку.