Баги:
1. При постройке здания, после того, как рабочий его достроил, то он продолжает его "визуально чинить"
2. Играли 3-3, потеряли пару зданий, а в статистике "0".
3. В мешочке для замка у второго рабочего не доступна способность "devastating strike", он не может ее купить.
4. В описаниях паладинов 850хп, реально 950хп.
5. У наги морлоки строятся на R, а не Q, в то время как гварды не строятся по горячкам.
6. обычный гвард у наги имеет 650 хп, в описании 625
7. гидра не сплитится
8. у апнутой лучницы светлых эльфов в описаниях несостыковка в evade (20% и 25%)
9. в описании хекса кулдаун не соответствует описанию способности.
10. баг с убеганием юнитов за пределы карты из-за дыр
11. у техников в описании шреддера стоит 1000 хп, в реальности - 1200
12. сидж танк не запускается на q и здание не строится горячками (хотя должна быть A)
13. параметры хп и брони инфернала не соответствуют описанию
14. забыл поменять кд шрайна хаоса в описании.
15. в описании стёрки несоответствие в кулдауне и количеству убиваемых юнитов.
16. Несоответствие в описании кулдауна фризера.
17. Нет описания способности ангела "spell resistance". Сколько процентов и тп.
18. Описание дракончика ночных (хил 175 и 200 в разных описаниях) *(200)
19. Аналогичные несоответствия для полян (даваемые хил и броня). *(300-50)
20. В описании кабанчика стоит 360 хп - в реальности 350. *(350)
21. В описании гнолла стоит 340 хп - в реальности 320. (*320)
22. У танков для улучшений перепутаны все горячки.
23. В описании большого огра стоит 1200 хп - в реальности 1300. *(1200)
24. В описании камикадзе стоит 200 хп - в реальности 210. *(200)
25. Кулдаун у лапки 9 сек, в описании - 7. *(8)
26. Для пустыни проработать все горячки.
27. У козла в описании 800 хп, в реальности - 700. *(?)
28. В описании легенды пустыни стоит перезарядка 36 сек, в реальности - 45. *(40)
29. Тотем добавляет не 200 жизней, а 100. *(200)
30. Кривое описание улучшенного шамана орков.
31. Не работают горячки на апы кодо.
32. апнутые кодо ВООБЩЕ не атакуют воздух.
33. Адамант с 9500 ХП исправлен

34. У сильного вампира в описании так и стоит 80 дпс. *58.
35. В описании вирма броня 5, в реальности 4
36. Описание лича неправильное (броня и хп) *900\6
37. Ошибки в описании голема андедов (хп и броня) *1200\8
38. Минёры бросают мины хрен знают куда и не дают строить на местах расположения мин
*уменьшил радиус этого "хрен знают куда"

39. Не работает горячка апа дикея - не знаю почему, установлена R
40. В описании абилки величайшего дикея стоит только 3 урона механическим юнитам и ни слова про 12 урона остальным
41. В описании шрайна хумана до сих пор стоит только на своих юнитов, хотя в реальности действует на всех
42. Баги с горячками у наги и у элементов.
Спорные изменения:
1. Blast Staf (посох) наносит 50дмг
2. Шрайн людей действует только на них(клонируются только юниты людей). Союзные не клонируются. Шанс 20%
(изменено, действует на союзников, шанс 20%(счетчик))
3. Фелхаунд дает уменьшение атакспид на 15% вражескиv юнитам
4. Когда один игрок вылетает, то оставшийся не может строить за него. (зависит от мода, если в моде есть мп\емп - контроль должен быть передан человеку, так же регулируется модом -bal[0-2])
5. Птица корапта атакует дополнительной атакой (сферой) рандомно (50% шанс)
Проверить:
1. Нужно проверить красный щит у механика. Такое впечатление, что он не добавляет жизней при первом попадание в него.
2. Воскрешает ли ангел летающих юнитов? По идее нет - от летающих не остается "тел".