Страница 1 из 1

CF с башнями

Добавлено: 02 янв 2012, 14:58
bigbobah
Было бы интересно попробовать cf с башнями, в стиле доты.
Иногда, когда играют равные по силам команды, бывает такая ситуация.
При стартовой застройке одна из сторон угадала с набором юнитов и первой дошла до базы противников. Те заюзали страйк, сгруппировались, перехватили инициативу - первые тратят страйк и снова доходят до замка противника. И так далее, если никакая из сторон не сможет отбиться без страйка - получается, что побеждает тот, кто вторым потратил свой первый страйк.
Наличие сильных башен на старте могло бы решить эту проблему, но породить кучу других :) Фактически, "стартовый раш отменяется". Поздним расам (хаос, ...) сразу становится проще продержаться до момента, когда можно заюзать свои легенды. Поэтому, я понимаю, что если просто понатыкать на карту башен - получится сильный дисбаланс.

Но сама идея, мне кажется, интересная. Если хорошо продумать корректировку баланса при этом - получится кастл файт, который совсем не кастл файт, и в то же время - старый добрый кастл файт :)

Re: CF с башнями

Добавлено: 02 янв 2012, 15:33
Champ
bigbobah писал(а):Было бы интересно попробовать cf с башнями, в стиле доты.
Иногда, когда играют равные по силам команды, бывает такая ситуация.
При стартовой застройке одна из сторон угадала с набором юнитов и первой дошла до базы противников. Те заюзали страйк, сгруппировались, перехватили инициативу - первые тратят страйк и снова доходят до замка противника. И так далее, если никакая из сторон не сможет отбиться без страйка - получается, что побеждает тот, кто вторым потратил свой первый страйк.
Наличие сильных башен на старте могло бы решить эту проблему, но породить кучу других :) Фактически, "стартовый раш отменяется". Поздним расам (хаос, ...) сразу становится проще продержаться до момента, когда можно заюзать свои легенды. Поэтому, я понимаю, что если просто понатыкать на карту башен - получится сильный дисбаланс.

Но сама идея, мне кажется, интересная. Если хорошо продумать корректировку баланса при этом - получится кастл файт, который совсем не кастл файт, и в то же время - старый добрый кастл файт :)
В Кастл Файт и так есть башни. Если тебя давят, то ты можешь построить башню.
Также есть посох, в начале он достаточно эффективен.

Не думаю, что эта идея хорошая.

Re: CF с башнями

Добавлено: 02 янв 2012, 15:59
bigbobah
башни есть не у всех рас, а у тех, у кого есть - часто слабые или узкоспециальные
сравни башню техника, например, и башню эльфийского союза или анти-аир башню орков.
это другое

Re: CF с башнями

Добавлено: 06 янв 2012, 00:26
MikeAngier
интересно, но такого никогда не будет, разве что в другой игре

Re: CF с башнями

Добавлено: 06 янв 2012, 12:22
Champ
Если ввести башни, то многие игроки в начале игры могут просто не пускать юнитов, чтоб те не убивались башнями. А если сделать башни слабыми, чтоб юниты могли их убить, то тоже нету смысла в таком.

Как не крути, а это не очень хорошая идея.
В КФ есть башни (почти у каждой расы), есть посох и есть страйк, а на поздней игре и орб.

Re: CF с башнями

Добавлено: 06 янв 2012, 18:06
bigbobah
MikeAngier писал(а):интересно, но такого никогда не будет, разве что в другой игре
угу, я потому и создал отдельный топик, а не написал внутри большой темы с предложениями по улучшению.
игра будет другая, а на этом форуме, похоже, есть люди, имеющие представление о балансировке геймплея. возможно, эта идея им придётся по душе и они сделают крутую штуку, в которую все будут играть.
Champ писал(а):Если ввести башни, то многие игроки в начале игры могут просто не пускать юнитов, чтоб те не убивались башнями. А если сделать башни слабыми, чтоб юниты могли их убить, то тоже нету смысла в таком.
Если в начале игры одна сторона не будет пускать юнитов - то другая сторона пустит сразу осадные, чтоб разбить башни, и победит :)

Re: CF с башнями

Добавлено: 07 янв 2012, 11:43
Champ
bigbobah писал(а):
MikeAngier писал(а):интересно, но такого никогда не будет, разве что в другой игре
угу, я потому и создал отдельный топик, а не написал внутри большой темы с предложениями по улучшению.
игра будет другая, а на этом форуме, похоже, есть люди, имеющие представление о балансировке геймплея. возможно, эта идея им придётся по душе и они сделают крутую штуку, в которую все будут играть.
Champ писал(а):Если ввести башни, то многие игроки в начале игры могут просто не пускать юнитов, чтоб те не убивались башнями. А если сделать башни слабыми, чтоб юниты могли их убить, то тоже нету смысла в таком.
Если в начале игры одна сторона не будет пускать юнитов - то другая сторона пустит сразу осадные, чтоб разбить башни, и победит :)
Построить вторым юнитом осадных не всегда хорошо.
Во первых это -инкам, а во вторых меньше дерева.
Хотя тут много спорных вопросов...