Страница 6 из 12
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Добавлено: 03 дек 2014, 09:33
Champ
Leremur писал(а):Немного поиграл орками, вроде получше уже))) На счет фроста, мб поднять урон грибу на 50 минимум. Ну и хомяков ихних как-то усилить?
Не будет ли это перебором? У них не только один гриб по воздуху валит, есть ещё тролли, квинки и тушканчики.
Тяжело будет потом играть против севера с такими грибами.
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Добавлено: 03 дек 2014, 11:24
Leremur
Champ писал(а):Leremur писал(а):Немного поиграл орками, вроде получше уже))) На счет фроста, мб поднять урон грибу на 50 минимум. Ну и хомяков ихних как-то усилить?
Не будет ли это перебором? У них не только один гриб по воздуху валит, есть ещё тролли, квинки и тушканчики.
Тяжело будет потом играть против севера с такими грибами.
С каких таких пор игло и тролли научились хоть как-то отбивать воздух?)) Сейчас все знают, что грибы абсолютно бесполезны, против них можно строить даже с самого начало птиц и они ничего им не делают. Хотя они задумывались Гексом как аналог колодцев и обелисков, но сугубо против воздуха, а не как еще одна декорация в менюшке. И против них должно быть тяжело играть. По опыту скажу что в 2х2 с 250 уроном щиты и спел резисты легко справятся, а вот остальной воздух мб повременит до минуты 20. А для 3х3 это будет практически незаметно. К тому же не надо забывать, что строя грибы фрост лишается лаунчеров. Вообще, если вспомнить, то в 1.14 у них был урон изначально 200, потом через некоторое время Гекс увидел, что этого мало и накинул еще 100 в 1.14б(хотя там для 4х4 этого тоже было мало))), но забыл при этом поправить цифру в описании. И уже потом Эльф из лучших побуждений исправил "баг" и вернул урон в 200))
зы кстати, даже Сунус исправил их у себя и как по мне вполне удачно.
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Добавлено: 03 дек 2014, 13:32
qpEHuKC
Как по мне, слишком сильно. С таким кулдауном они ужасны. Птицы даже в лейте выглядят просто жалкими.
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Добавлено: 03 дек 2014, 14:47
Leremur
Ну фиг знает, мб он несколько сильно уменьшил кд ведь там все таки онли 2х2 режим, но толстые вирмы под хилами, спел резы, щиты спокойно проходят там. В таких случаях все таки лучше перебздеть, чем недобздеть)) Но ты сам как считаешь 250 много/мало, или пускай остается для красоты и дальше?
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Добавлено: 03 дек 2014, 15:10
ddmn
Можно экспериментировать с откатом\уроном от гриба. Т.к. цель выбирается случайная, нередко бывает что на одну полумертвую птицу срабатывают сразу несколько грибов, так что проблема эффективности грибов еще и в рандоме, уменьшение отката даст больше эффекта, чем увеличение урона, скорее всего. Мб сделать, чтобы гриб работал как сеть троля(те временно делал птицу наземной целью)? Вроде нелогично, чтобы замерзшая птица продолжала висеть в воздухе...либо поднять урон и уменьшить время оглушения, будет аналог колодца по воздуху...
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Добавлено: 03 дек 2014, 20:47
Leremur
ddmn писал(а):Можно экспериментировать с откатом\уроном от гриба. Т.к. цель выбирается случайная, нередко бывает что на одну полумертвую птицу срабатывают сразу несколько грибов, так что проблема эффективности грибов еще и в рандоме, уменьшение отката даст больше эффекта, чем увеличение урона, скорее всего. Мб сделать, чтобы гриб работал как сеть троля(те временно делал птицу наземной целью)? Вроде нелогично, чтобы замерзшая птица продолжала висеть в воздухе...либо поднять урон и уменьшить время оглушения, будет аналог колодца по воздуху...
Да че нелогично, расчехляется просто она в воздухе ей так удобней мб)) А вообще второй вариант мне больше нравится. Мб еще стоит обратить внимание на их слабенькую легенду, там чето ты делал с ней или нет пока?
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Добавлено: 04 дек 2014, 14:46
Champ
Идею с грибами не поддерживаю.
Когда Сунус поднял их, то даже вирмам тяжело было. А вероятность того, когда у тебя толпа юнитов и что щит/лапка скастуется прям на летающего, тоже мала.
Гриб стоит 190, вирм 500, кулдаун гриба значительно меньше, чем производство вирма.
Даже если пусть грибы валят случайно и могут быть ложные срабатывания по одной цели, то выход вирмов всё равно дольше.
К примеру:
Мёртвый строит двух вирмов: 500+500.
В это время север строить квинку 400+190гриб и ещё раз квинка 400+190 гриб.
Если учесть время кулдауна гриба "+" его время заморозки и "-" чтоб долететь до цени и "-" ложное попадание, то всё равно, думаю он при таком раскладе имеет преимущество.
Ну это моё мнение

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Добавлено: 04 дек 2014, 14:51
Champ
Что касается орка:
Предлагаю теперешнему аксу урезать броню на -1.
Троллю уменьшить кулдаун сетки и увеличить дистанцию на 50.
При таком раскладе он из далека будет ловить цель, первая линия будет сдерживать/атаковать пойманную жертву, а тролль будет более живой на дальнем расстоянии.
Что скажите на это?
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Добавлено: 04 дек 2014, 15:43
Leremur
А зачем тогда вообще нужны грибы? Нужно всего лишь подобрать адекватную силу им для 2х2. На счет орка это просто переливание из пустого в порожнее будет, ибо зачастую игру с ним легко "сушить " до лейта, а там эти 50 дистанции ватным троллям ничего не дадут. Вообще еще толком присмотреться не успели к аксам, а уже "понижать". Чамп, не паникуй))
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Добавлено: 04 дек 2014, 16:47
Champ
Ну а что тогда делать с троллями?
Или с орками в целом в плане воздуха?