[CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Баланс, баги, идеи в карте Castle Fight от dd_mn

Модератор: qpEHuKC

Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

[CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Champ »

Хочу в этой теме писать все предложения что касаются баланса игры.

Я б предложил горн у людей сделать через ап. Мне кажется, что изначально увеличивать скорость на 66% это очень жирно. Можно его немного удешевить, и добавить 2 апа. Первый горн даёт прирост в 22%, потом 44% и потом 66%.
Да, и ещё, я заметил, что этот баф не постоянный, со временем он проходит, но в описание не написано сколько он действует. Можешь глянуть по коду, какое время его действия? Также я б предложил снимать этот баф, да и другие тоже пурджем сирены.

Что скажите на это?
Изображение
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

Я против. Чего вы все к людям пристали...
Лучше трогайте те расы, которые надо трогать. )
Тех же бедных беззащитных орков, которые только и могут попытаться зарашить за первые 10-15 минут. )
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

В текущей версии горн дает +50% и не более чем 5 юнитам...видимо когдато мне тоже показалось, что за свою стоимость горн слишком крут. Длительность стоит по умолчанию, 1мин.
Навык сирены по идее должен снимать полезные бафы, а горн просто бросает на юнитов кровожадность.
Насчет орков - пока не замечаю их черезмерной слабости, разве что с божественной броней у них могут быть проблемы.
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

Они слабые из-за того, что Вамп им порезал катапульты и бафающие тотемы не говоря уже о стоимости и хитах спел кодо. А со змеек, которых он усилил толку все равно мало, ибо они не вписываются в концепцию этой рашущей расы))

зы; офк, речь шла о задротском уровне игры хД
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

зы; офк, речь шла о задротском уровне игры хД
Безусловно =)))
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Champ »

Орк может подойти только как сапорт раса, да и то к ограниченному количеству других рас.
С ним реально что-то нужно делать.

В лейте конечно он может настроить много тотемов и тащить, но до этого нужно дожить.
Изображение
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

По сути, из играбельных в пике связок с орком мне вспоминается разве что популярные орк с найтом с мощнейшим рашем аватарок и нынче модные орк+тех с надеждой на баффнутого голема.
Кстати, то же самое касается и севера... Там вообще мало хорошего. Север с найтом в надежде на удачный старт с 2 птиц или север с хуманом в надежде дожить до артиллерии.
Вот эти расы я считаю в настоящее время слабейшими. Думаю, со мной многие согласятся.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Champ »

Как на меня, север достаточно мощный, там есть и виндигу и магнатауры и квинки +хорошие тролли с бронёй и заморозкой.
Изображение
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

А что у тотема порезано? Вроде он неслабый набор дает, +броня, +атака, +ХП, +уклонение\критикал и это каждые 10сек. Как для 2х2 весьма полезное здание. Змеи не особо сильны вроде, с вулканом не сравнить.
Катапульты за свою цену может и слабоваты, но вроде б не так чтоб совсем.
Севером играть вроде как вполне комфортно, в чем его слабые стороны?
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

ddmn писал(а):А что у тотема порезано? Вроде он неслабый набор дает, +броня, +атака, +ХП, +уклонение\критикал и это каждые 10сек. Как для 2х2 весьма полезное здание. Змеи не особо сильны вроде, с вулканом не сравнить.
Катапульты за свою цену может и слабоваты, но вроде б не так чтоб совсем.
Севером играть вроде как вполне комфортно, в чем его слабые стороны?
увеличено кд было, в оригинале должно быть 8сек, но его контрить могут разные хексы, мтры, питы, ораклы, баниши, поэтому даже в 1.14 был орк средненькой расой. Вообще смысл рашить есть на первых 2-3 тотемах макс. У кат же серьезно срезан аое дмг. В итоге орк на 1.21+ как сказал чамп "беззубая супорт раса")) Я бы возвратил бы не только старые каты и тотемы, а еще и поднял полностью неиграбельных аксов. Стоят кучу денег, а толку как с козла пепси-колы))

С севером все будет получше, даже если закрыть глаза на порезанных квин) В формате 2х2 я бы дал им юнита с спел защитой и увеличил дмг грибу(хотя бы 250(у гекса было 300)) и мб изменил легенду, а то какая-то она дохлая в сравнении с другими. Хомяк прикольный только с виду)) Магнотавр хоть и кажется суровым из-за характеристик, но по-сути чуть лучше чем акс будет. Вообщем на 1.21 сильная сторона фроста это лаучеры(сбить синхрон противнику) ну и мб с большой натяжкой квины, а слабая все остальное хД В 2х2 он лучше орков, хумов, меха, но если игра против какого-то некра, то с 10 дмгом в декое большинство его юнитов просто сдохнут у вражеского замка))
Ответить

Вернуться в «Castle Fight от dd_mn»