[CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Баланс, баги, идеи в карте Castle Fight от dd_mn

Модератор: qpEHuKC

Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Champ »

Leremur писал(а):Немного поиграл орками, вроде получше уже))) На счет фроста, мб поднять урон грибу на 50 минимум. Ну и хомяков ихних как-то усилить?
Не будет ли это перебором? У них не только один гриб по воздуху валит, есть ещё тролли, квинки и тушканчики.
Тяжело будет потом играть против севера с такими грибами.
Изображение
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

Champ писал(а):
Leremur писал(а):Немного поиграл орками, вроде получше уже))) На счет фроста, мб поднять урон грибу на 50 минимум. Ну и хомяков ихних как-то усилить?
Не будет ли это перебором? У них не только один гриб по воздуху валит, есть ещё тролли, квинки и тушканчики.
Тяжело будет потом играть против севера с такими грибами.
С каких таких пор игло и тролли научились хоть как-то отбивать воздух?)) Сейчас все знают, что грибы абсолютно бесполезны, против них можно строить даже с самого начало птиц и они ничего им не делают. Хотя они задумывались Гексом как аналог колодцев и обелисков, но сугубо против воздуха, а не как еще одна декорация в менюшке. И против них должно быть тяжело играть. По опыту скажу что в 2х2 с 250 уроном щиты и спел резисты легко справятся, а вот остальной воздух мб повременит до минуты 20. А для 3х3 это будет практически незаметно. К тому же не надо забывать, что строя грибы фрост лишается лаунчеров. Вообще, если вспомнить, то в 1.14 у них был урон изначально 200, потом через некоторое время Гекс увидел, что этого мало и накинул еще 100 в 1.14б(хотя там для 4х4 этого тоже было мало))), но забыл при этом поправить цифру в описании. И уже потом Эльф из лучших побуждений исправил "баг" и вернул урон в 200))

зы кстати, даже Сунус исправил их у себя и как по мне вполне удачно.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

Как по мне, слишком сильно. С таким кулдауном они ужасны. Птицы даже в лейте выглядят просто жалкими.
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

Ну фиг знает, мб он несколько сильно уменьшил кд ведь там все таки онли 2х2 режим, но толстые вирмы под хилами, спел резы, щиты спокойно проходят там. В таких случаях все таки лучше перебздеть, чем недобздеть)) Но ты сам как считаешь 250 много/мало, или пускай остается для красоты и дальше?
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

Можно экспериментировать с откатом\уроном от гриба. Т.к. цель выбирается случайная, нередко бывает что на одну полумертвую птицу срабатывают сразу несколько грибов, так что проблема эффективности грибов еще и в рандоме, уменьшение отката даст больше эффекта, чем увеличение урона, скорее всего. Мб сделать, чтобы гриб работал как сеть троля(те временно делал птицу наземной целью)? Вроде нелогично, чтобы замерзшая птица продолжала висеть в воздухе...либо поднять урон и уменьшить время оглушения, будет аналог колодца по воздуху...
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

ddmn писал(а):Можно экспериментировать с откатом\уроном от гриба. Т.к. цель выбирается случайная, нередко бывает что на одну полумертвую птицу срабатывают сразу несколько грибов, так что проблема эффективности грибов еще и в рандоме, уменьшение отката даст больше эффекта, чем увеличение урона, скорее всего. Мб сделать, чтобы гриб работал как сеть троля(те временно делал птицу наземной целью)? Вроде нелогично, чтобы замерзшая птица продолжала висеть в воздухе...либо поднять урон и уменьшить время оглушения, будет аналог колодца по воздуху...
Да че нелогично, расчехляется просто она в воздухе ей так удобней мб)) А вообще второй вариант мне больше нравится. Мб еще стоит обратить внимание на их слабенькую легенду, там чето ты делал с ней или нет пока?
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Champ »

Идею с грибами не поддерживаю.
Когда Сунус поднял их, то даже вирмам тяжело было. А вероятность того, когда у тебя толпа юнитов и что щит/лапка скастуется прям на летающего, тоже мала.
Гриб стоит 190, вирм 500, кулдаун гриба значительно меньше, чем производство вирма.
Даже если пусть грибы валят случайно и могут быть ложные срабатывания по одной цели, то выход вирмов всё равно дольше.

К примеру:
Мёртвый строит двух вирмов: 500+500.
В это время север строить квинку 400+190гриб и ещё раз квинка 400+190 гриб.

Если учесть время кулдауна гриба "+" его время заморозки и "-" чтоб долететь до цени и "-" ложное попадание, то всё равно, думаю он при таком раскладе имеет преимущество.

Ну это моё мнение :)
Изображение
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Champ »

Что касается орка:
Предлагаю теперешнему аксу урезать броню на -1.
Троллю уменьшить кулдаун сетки и увеличить дистанцию на 50.
При таком раскладе он из далека будет ловить цель, первая линия будет сдерживать/атаковать пойманную жертву, а тролль будет более живой на дальнем расстоянии.

Что скажите на это?
Изображение
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

А зачем тогда вообще нужны грибы? Нужно всего лишь подобрать адекватную силу им для 2х2. На счет орка это просто переливание из пустого в порожнее будет, ибо зачастую игру с ним легко "сушить " до лейта, а там эти 50 дистанции ватным троллям ничего не дадут. Вообще еще толком присмотреться не успели к аксам, а уже "понижать". Чамп, не паникуй))
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Champ »

Ну а что тогда делать с троллями?
Или с орками в целом в плане воздуха?
Изображение
Ответить

Вернуться в «Castle Fight от dd_mn»