Страница 4 из 9

Re: Баги в версии 1.30

Добавлено: 25 окт 2014, 21:16
Champ
Для детальной проверки:
1. Нужно проверить красный щит у механика. Такое впечатление, что он не добавляет жизней при первом попадание в него.
2. Воскрешают ли ангелы и паладины летающих юнитов?

Re: Баги в версии 1.30

Добавлено: 25 окт 2014, 21:47
ddmn
- Красный щит лечит 150 повреждений при срабатывании.
- Не видел что бы паладины поднимали воздушных, в настройках воскрешения есть воздушные, но многие заклинания не настраиваются.

Re: Баги в версии 1.30

Добавлено: 11 ноя 2014, 09:09
Champ
Ту неделю был немного занят.
На этой недели продолжу тестирование.

P.S. Кто-то ещё нашёл какие-то баги?

Re: Баги в версии 1.30

Добавлено: 12 ноя 2014, 12:11
ddmn
Похоже что все чем-то заняты...
Поиграл с измененным шрайном людей - 20% для всех это многовато получается. Предлагаю плавающий %, те когда юнитов мало - пусть будет 25% (например), а когда очень много - не больше 10-15%

Re: Баги в версии 1.30

Добавлено: 12 ноя 2014, 15:46
Champ
ddmn писал(а):Похоже что все чем-то заняты...
Поиграл с измененным шрайном людей - 20% для всех это многовато получается. Предлагаю плавающий %, те когда юнитов мало - пусть будет 25% (например), а когда очень много - не больше 10-15%
В поздних играх хум страшен за счёт артиллерии.
Думаю не стоит менять шрайн.

Re: Баги в версии 1.30

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:06
qpEHuKC
А Лер не согласен, что в лейте арта решает =). Он утверждает, что руны сейчас кулдаунятся настолько быстро, что арта ничего не может сделать. Ну против наги и техника арта реально малоэффективна.
Что касается шрайна, то тут надо просто смотреть относительно. Если уж ты планируешь вот таким образом изменять шрайн, то ты обязан сделать нечто подобное и остальным легендам. Потому что иначе тот же андед просто не будет оставлять шансов хуману.
А насчёт занятости... Я, конечно, занят, но время найду. Проблема в том, что тестировать не с кем... А уж играть с ботами для оценки работоспособности и уж тем более баланса не имеет смысла.

Re: Баги в версии 1.30

Добавлено: 12 ноя 2014, 20:18
ddmn
Да - тестирование косяки более-менее показывает, но для баланса надо много раз тестировать. В 4х играх против команды с рассой людей и шрайном (20% и 15%) артилерия этой команде и не понадобилась - задавили массой без всяких вариантов. Кто-нибудь пробовал играть людьми\против в последней версии?
С ботами явные косяки баланса все же видно, боты хоть не стратеги, но могут и выиграть.

Re: Баги в версии 1.30

Добавлено: 12 ноя 2014, 21:20
qpEHuKC
Если ты играешь с ботом в команде, то можно слить всегда независимо от баланса. =))
Если ты играешь мп2 или в союзе с кем-то против 2 ботов, то там слить нереально при любом балансе. =))

Re: Баги в версии 1.30

Добавлено: 12 ноя 2014, 23:36
Leremur
qpEHuKC писал(а):А Лер не согласен, что в лейте арта решает =). Он утверждает, что руны сейчас кулдаунятся настолько быстро, что арта ничего не может сделать. Ну против наги и техника арта реально малоэффективна.
Что касается шрайна, то тут надо просто смотреть относительно. Если уж ты планируешь вот таким образом изменять шрайн, то ты обязан сделать нечто подобное и остальным легендам. Потому что иначе тот же андед просто не будет оставлять шансов хуману.
А насчёт занятости... Я, конечно, занят, но время найду. Проблема в том, что тестировать не с кем... А уж играть с ботами для оценки работоспособности и уж тем более баланса не имеет смысла.
Феня, вот зачем ты меня сюда приписываешь. Да, действительно я такое говорил, но только в отношении в 1.21(где снизили кд рунам в 2 раза)+ версий, лимита по раунду в популярные как в пабах так и на чемпах 35-40 минут и конечно же мп2 мода. На мп3 или в мп4 арта будет куда эффективней, но вы же со времен эльфа/вампа пытаетесь точить баланс под 2х2.

Re: Баги в версии 1.30

Добавлено: 13 ноя 2014, 07:22
qpEHuKC
Феня, вот зачем ты меня сюда приписываешь. Да, действительно я такое говорил, но только в отношении в 1.21(где снизили кд рунам в 2 раза)+ версий, лимита по раунду в популярные как в пабах так и на чемпах 35-40 минут и конечно же мп2 мода. На мп3 или в мп4 арта будет куда эффективней, но вы же со времен эльфа/вампа пытаетесь точить баланс под 2х2.
Так я поэтому и упомянул кулдаун. Разумеется, речь шла именно о новых версиях и об игре 2 на 2. А насчёт приписывания тебя... Кого ж ещё приписывать... Мой опыт достаточно мал. Ты сейчас, пожалуй, самый сильный игрок мп2 в кф. Ясно, что твоё мнение должно цениться куда больше моего. =)