[CF:1.30] Баги

Баланс, баги, идеи в карте Castle Fight от dd_mn

Модератор: qpEHuKC

qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Баги в версии 1.30

Сообщение qpEHuKC »

Пожалуйста, выкладывайте все найденные баги в первое сообщение, просто редактируя его.
Там проще, все баги в одном месте.
Там же и проще их помечать [исправлено].
Ладно но тогда уж я хоть дату буду ставить.
Представь как ддмну приходится. Перечитывать все эти 50 багов по 100 раз, пытаться понять где новые, где старые, какие пофиксил, какие нет.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Баги в версии 1.30

Сообщение ddmn »

Чего - если баги списком на первой, вроде всем будет удобно.
Давайте следующие баги попробуем так оформлять.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Баги в версии 1.30

Сообщение qpEHuKC »

Кстати, ддмн, а ты сам тестируешь версию? С тобой бы, наверное, было бы поинтереснее, да и имбу можно было бы сразу показать без лишних споров.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Баги в версии 1.30

Сообщение ddmn »

Я иногда играю в команде с АИ против 2х средних игроков, с модом вроде -rr2-ur-ca-cg-it9-fill2-skip.
Пробовал играть за 2х, но не успеваю в поздней игре. Насчет имбы - мне кажется вы ее быстрее найдете.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Баги в версии 1.30

Сообщение qpEHuKC »

Ну а с нами в гарене не хочешь потестить?
Просто, например, позавчера мы с чампом проиграли нубам по той простой причине, что решили построить гидру, которая не тащила вообще. До этого мы довольно уверенно побеждали. Думаю, если б ты был в игре, то сделал бы определённые выводы.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Баги в версии 1.30

Сообщение ddmn »

Так эта...реплеи можно ж сохранять, те что показательные.
Могу поиграть, конечно, хотя я надеялся, что вы и без меня предложите что и как подправить ) Могу предложить варианты, как усилить или ослабить нужного юнита, но тестировать - дело длинное, к сожалению, один раз не всегда показателен.
Так гидра слабая или сильная? Я так понимаю, если она прикрыта танками - то вполне сильная (то что она сейчас не раздваивается после смерти - баг, исправлен), а вот если пара сильных танков до нее доберется - ей не жить.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Баги в версии 1.30

Сообщение qpEHuKC »

ВЕРНИ НАЛОГИ ВАРВАР!!!!! у меня в лейте комп чуть не взорвался.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Баги в версии 1.30

Сообщение ddmn »

Не понял насчет налогов...а, наверное речь об -ht...да, оно не работает сейчас.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Баги в версии 1.30

Сообщение qpEHuKC »

Поясню, о чём идёт речь. Когда мы дошли до лейта, инкамы у каждого были приблизительно по 300. И это мы не дошли даже до 30 минуты. Я и раньше замечал, что инкам нарастает уж очень стремительно. Но тут скорость превышает все разумные пределы.
Ну насчёт налогов я, может, и погорячился. Но есть лишь 2 варианта:
1) налоги (их снижение или вообще отмена)
2) ускоренный прирост инкама
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Баги в версии 1.30

Сообщение ddmn »

Да, моя система расчета дохода может приносить больше дохода за счет учета дробных частей, поэтому налоги по схеме 25\10% могут быть недостаточными...могу сделать параметры налогов задаваемыми из мода...ну или просто немного больше.
Предлагаю считать примерно так TaxedIncome = Income*(1.2~0.8) - Income*Income*0.002
Изображение
Ответить

Вернуться в «Castle Fight от dd_mn»