Страница 2 из 9
Re: Баги в версии 1.30
Добавлено: 19 окт 2014, 21:31
qpEHuKC
Но - давайте здесь только про баги по возможности.
Абсолютно верно.
Re: Баги в версии 1.30
Добавлено: 19 окт 2014, 21:38
ddmn
Кстати, должен ли Эрэйзер уничтожать легендарных юнитов?
Заметил, что иногда он их таки уничтожает, пока сделал, чтобы не уничтожал.
Хотя это и не особо важно, случай редкий.
Re: Баги в версии 1.30
Добавлено: 19 окт 2014, 21:39
qpEHuKC
в описании пирамиды у наг есть разница до постройки и после (40 и 50 урона). В реальности, кажется, сносит 50
Re: Баги в версии 1.30
Добавлено: 19 окт 2014, 21:46
ddmn
Исправил. 50дмг в радиусе 320 и 6с действует.
Re: Баги в версии 1.30
Добавлено: 19 окт 2014, 21:49
qpEHuKC
Кстати, насчёт палки. Мб я криво смотрел, но, по-моему, палка сносила не 50, а где-то 45 хп. Вот это уже баг.
Re: Баги в версии 1.30
Добавлено: 20 окт 2014, 16:35
ddmn
Не знаю, я менял с 60 до 50, думаю что тип повреждений - заклинания (100% всем кроме hero\divine), на конечное число повреждений может влиять кол-во брони. (много мифов и заморочек по поводу механики WC3, так что важные вещи лучше проверять)
Re: Баги в версии 1.30
Добавлено: 20 окт 2014, 16:48
qpEHuKC
Броня не влияла на это раньше
Re: Баги в версии 1.30
Добавлено: 20 окт 2014, 19:54
ddmn
Я не могу убрать влияние брони только для заклинаний, это в движке зашито. Проверил - броня не влияет на повреждения от заклинаний. У посоха 47повреждений прописано и 0.9с пауза, те примерно 50дпс.
Re: Баги в версии 1.30
Добавлено: 21 окт 2014, 08:06
qpEHuKC
21.10
1) у апнутой лучницы светлых эльфов в описаниях несостыковка в evade (20% и 25%)
2) в описании хекса забыл поменять кулдаун на 15 сек.
3) тоже заметил баг, о котором говорил бульба, с убеганием юнитов за пределы карты из-за дыр
Re: Баги в версии 1.30
Добавлено: 21 окт 2014, 08:14
Champ
Пожалуйста, выкладывайте все найденные баги в первое сообщение, просто редактируя его.
Там проще, все баги в одном месте.
Там же и проще их помечать [исправлено].