- Прежде всего в отсутствии легендарного юнита (ибо они зачастую правят миром: вспомнить тех-же "уберчервей" (они-же гидры), амазонок НЭ, визардов ВЭ)
- Слабость осадных орудий... по мне мортиры у них - одним словом дедушки... толку от них никакого... те же НЭ и ВЭ осадными смотрятся лучше
- Отсутствие более-менее достойной хаос-атаки
Насчёт аира не согласен: аир у них совсем неплохой: баш, цепная - и на начальных стадиях 1на1 улетает аир НЭ и КОР... да и НОРД аир с тяжелой бронёй - автоматом труп... А по наземным лишняя цепная от грифона не повредит)
Плюсы:
- стрелки: унверсальны! надо тебе - мощный антиграунд пирс, нужно - жесткий антиаир
- паладины: в поддержку неплохой баф и возрождение - смачные штуки
- дефендеры: те ещё хлопцы... по началу очень медленно валяться, хотя НЭ с мстительными духами их исправно держат
- горн: при правильном расчёте с бафом хуманы добегают до вражеской крепости... а там уже тяжелые стрелки - сплеш - пирс - виктори)
- варлоки - очень хорошо идут против куч, правда дохнут с выхлопа... дефендер + варлок и можно жить)
- артилерия: этакий подарок высших сил))) но! себя оправдывает ближе к концу игры, потому как даже в середине не так уж много зданий - будет сильно "мазать", но в эпилоге очень красиво смотрелась "ударная батарея" - 10 башен артиллерии, выстукивающие траурный марш по легендарным зданиям врага)) [ЗЫ: мне только одному кажется, что модель "башня огня" не очень соотносится с понятием "артиллерия"?]
Итого: по личным наблюдениям замечено, что Хуманы начинают не так уж мощно, зато с каждой секундой усиливаются и усиливаются... против них нужно играть быстро - если блицкриг не удался - значит будет большая позиционная игра, из которой, скорее всего, Хуманы выйдут победителями...
