Идеи и предложения
Re: Идеи и предложения
Не тормози, по крайней мере дез пит не дарит твоим противникам деньги. Ораклы в 99% случаев унылы и бесполезны.
Re: Идеи и предложения
ИМО как и сказал Пситокс в 2-2(реже в 3-3) на начале игры ораклы полезны, в остальных случаях строить их нет резона. С питами примерно та же ситуация.
- Rizhij_Nikitos
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:19
- Название команды (клана): не состою
- Ваш ник в Garena: Nikitosrogue
- Контактная информация:
Re: Идеи и предложения
А что если попробывать усложнить работу тех же питов и ораклов - например пускай они бьют не в совсем рандомного юнита, среднего по стоимости среди всех вражеских юнитов на карте. Грубо говоря есть 10 граунд-снайперов(320) и целый загон мурлоков, а так же несколько крусейдеров(525) - оракл тащит снайпера, следующий удар рандомный, дальше опять снайпера или уже другого юнита стоимость которого наиболее близка к средней, потом рандомного. Итого у нас немного увеличится процент попадания не по загону. На случай если надо сделать большее "разбавление" можно сделать чтобы удар по "среднему" юниту происходил раз в 2-3-4 удара. Ну что бы уж контр загонами не был так уж крут.
Если мальчиков менять часто любит кроха, значит кроха просто бл*ть - это очень плохо!
Re: Идеи и предложения
насколько же дебильное слово - загон хД но идея вроде неплохая
Re: Идеи и предложения
если такое реализовать, то я боюсь представить, на сколько сильно упадет производительность в лейте..
Re: Идеи и предложения
Я не торможу, Вамп, и играю в кф ну ооочень давно и успел "рассмотреть" ораклы. То что они там унылы и бесполезны в 99% это конкретный гон. Странно, что приходится это говорить не кому-то, а тебе... Не слушаешь меня, послушай хотя бы Лера. А если уж решил делать все сам, то и обсуждать нечего, а потом уж каждый сам будет решать, чья версия балансней, твоя или гекса.
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Идеи и предложения
Про ораклы тоже не соглашусь.
При игре 2-2 в ранней стадии он может дать очень большой перевес, и решить исход игры уже в начале.
Колодцами, дезпитами и ораклами я сам управляю, пока это ещё возможно.
Я думаю, лучше добавить какой-то расе спец здание, чтоб оно колдовало магию на здания и они имели какой-то шанс не заморозится от ланчеров и не убиться уничтожилкой хаоса. И чтоб уничтожилка не убивала ПП
При игре 2-2 в ранней стадии он может дать очень большой перевес, и решить исход игры уже в начале.
Колодцами, дезпитами и ораклами я сам управляю, пока это ещё возможно.
Я думаю, лучше добавить какой-то расе спец здание, чтоб оно колдовало магию на здания и они имели какой-то шанс не заморозится от ланчеров и не убиться уничтожилкой хаоса. И чтоб уничтожилка не убивала ПП
Re: Идеи и предложения
Ну вообще, в перспективе у гекса была задумка заменить у всех рас боксы на еще один пауэрапс, но увы... Очень бы хотелось посмотреть на то, что он придумал бы в итоге, лично мне в голову ниче не приходит)
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Идеи и предложения
Как вариант, можно такую способность добавить апнутому ПП.
Просто делает тоже, что и сейчас, а апнутый не даёт здания зморозить (или уменьшает время или добавляет шанс заморозки). И тоже с уничтожилкой хаоса.
Я привёл свою идею, теперь можно её развивать или забить
Просто делает тоже, что и сейчас, а апнутый не даёт здания зморозить (или уменьшает время или добавляет шанс заморозки). И тоже с уничтожилкой хаоса.
Я привёл свою идею, теперь можно её развивать или забить
Re: Идеи и предложения
Он и так щас имеет шанс 25% блокировать заморозку.