Идеи и предложения

Работа над новой версией Castle Fight
Аватара пользователя
Rizhij_Nikitos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:19
Название команды (клана): не состою
Ваш ник в Garena: Nikitosrogue
Контактная информация:

Re: Идеи и предложения

Сообщение Rizhij_Nikitos »

Делаю делаю) Седня вечером зайду. Сейчас готовлюсь к экзамену завтрашнему.
Если мальчиков менять часто любит кроха, значит кроха просто бл*ть - это очень плохо!
Аватара пользователя
MikeAngier
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:06
Название команды (клана): ElvisTeam
Ваш ник в Garena: MikeAngier

Re: Идеи и предложения

Сообщение MikeAngier »

Rizhij,
Snatch один из моих любимых фильмов,
140-160 это все-таки не damage per second а мгновенный урон,
а про Ерэйзер до сих пор не очень понимаю сравнение)
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Идеи и предложения

Сообщение Champ »

Vam-pirrr писал(а):ты мне эльфов делай давай) а то я походу скоро всю работу сделаю и вам ничего не оставлю)
Вот это у тебя рывок пошёл…
Рад, что дела идут хорошо. К сожалению, я пока не могу похвастаться прогрессом со своей стороны, так всё никак не продолжу учение. То работы, то другие дела. Но бросать дело я не собираюсь.
Изображение
Аватара пользователя
Rizhij_Nikitos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:19
Название команды (клана): не состою
Ваш ник в Garena: Nikitosrogue
Контактная информация:

Re: Идеи и предложения

Сообщение Rizhij_Nikitos »

Ну я сам сейчас пару дней по учебе мотался - вот щас сяду шрайн писать эльфам.
Если мальчиков менять часто любит кроха, значит кроха просто бл*ть - это очень плохо!
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: Идеи и предложения

Сообщение Leremur »

Ребята, главное без фанатизма +_+
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Идеи и предложения

Сообщение Champ »

Leremur писал(а):Ребята, главное без фанатизма +_+
Значит, протосов не добавлять? А я так хотел :(
Изображение
Аватара пользователя
Rizhij_Nikitos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:19
Название команды (клана): не состою
Ваш ник в Garena: Nikitosrogue
Контактная информация:

Re: Идеи и предложения

Сообщение Rizhij_Nikitos »

протосов не будем... сделаем зерлингов, убиваешь юнита из него вылезает 2 с меньшей атакой но большей защитой. Вконце будут неуязвимые юниты с атакой один
но будет их столько... :))))
Если мальчиков менять часто любит кроха, значит кроха просто бл*ть - это очень плохо!
Аватара пользователя
PsyToXX
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Ваш ник в Garena: PsyToXX

Re: Идеи и предложения

Сообщение PsyToXX »

А мне кажется, что с ямами и ораклами все в полном порядке. Зачем увеличивать кд у ям? Они почти всегда контрятся загонами. К тому же когда ты видишь что у противника андед, даже думать сразу начинаешь по-другому и стараешься сразу слегка уйти в мясо или спам, чтобы не нарываться на яму и т.п. Пофиксив ее, можно будет вообще про нее забыть и не бояться, и не менять ничего в страте развития, либо наоборот, даже сам противник и думать не будет о том чтобы ее строить. Это интерес сразу весь уничтожит в конец. Короче, считаю, что гекс в отношении ям все идеально продумал. А у ораклов если кд и уменьшать, то не больше чем на 1 секунду. Они и при фаст постройке раздражают куда больше ям, учитывая даже разницу между их кд.
Изображение
Vam-pirrr
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:15

Re: Идеи и предложения

Сообщение Vam-pirrr »

А ты скажи, ты часто ораклы строишь? Уж если питы так легко контрятся, то я вообще промолчу о ораклах. Тех же мурлоков выйдет 2 пачки. И тем более пит гарантированно лишает противника юнита, в то время как оракл может своровать жирного юнита с 10 хп, в результате чего выйдет, что оракл сработал в пустую, а противники же еще и голд получат. Ну а про питы я к слову сказал. Делать с ними все равно что-то, но над этим нужно подумать. И вообще, какого фига весь опор идет в спец здания?
Аватара пользователя
PsyToXX
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Ваш ник в Garena: PsyToXX

Re: Идеи и предложения

Сообщение PsyToXX »

Да, я использую ораклы достаточно часто. В эквивалентной ситуации, будь то у меня нага или андед, я почти всегда строю оракл/питы (когда там жирно). И во-вторых, ты почему то упоминаешь про эти 10 хп, рассуждая об оракле, и совершенно забываешь, что яма может стрельнуть в юнита с теми же самыми 10 хп и сработать, как ты выражаешься, в пустую. А коли на то пошло, то ораклы я всегда вручную стараюсь активировать на ранних этапах игры, т.е. жду волны и врубаю, следовательно переманиваю всегда полного юнита.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Развитие Castle Fight»