Но всё равно, никто не строит ПП при игре против льда. По крайней мере, я не видел.PsyToXX писал(а):Он и так щас имеет шанс 25% блокировать заморозку.
Идеи и предложения
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Идеи и предложения
Re: Идеи и предложения
Глупо придумывать ап для того, чтобы контрить эффект всего лишь одного здания всего лишь одной из рас.
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Идеи и предложения
Почему одной, ещё и против хаоса.PsyToXX писал(а):Глупо придумывать ап для того, чтобы контрить эффект всего лишь одного здания всего лишь одной из рас.
Re: Идеи и предложения
В таком случае шрайн против меха на все 100% потеряет смысл. Таких моментов быть не должно.
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Идеи и предложения
Можно сделать там 20% или 25% что здание под апнутым ПП не будет уничтожено.PsyToXX писал(а):В таком случае шрайн против меха на все 100% потеряет смысл. Таких моментов быть не должно.
Ну, это только мои идеи и предложения.
Может из них можно что-то взять, а может и всё не пригодится.
Re: Идеи и предложения
а можно сделать, чтобы кд дестракшена варьировалось от количества игроков/формата игры? Допустим 4-4 его кд не сильно цепляет баланс, а когда уже 2-2 то 18-20 минут и игра сыграна +_+
Re: Идеи и предложения
И не только дестракшена, кстати. Вот все спецы замутить бы таким образом.Leremur писал(а):а можно сделать, чтобы кд дестракшена варьировалось от количества игроков/формата игры? Допустим 4-4 его кд не сильно цепляет баланс, а когда уже 2-2 то 18-20 минут и игра сыграна +_+
Re: Идеи и предложения
Я тоже поддержу эту идею. Проще это реализовать через вариацию регена маны у спец зданий. А вот с тидалом хз. И я за то чтоб тидал пускал волну не в сторону вражеского юнита, а просто прямо по линии.
Кто много думает-у того короткие руки!
Кто много думает-у того большая голова!
Кто много думает-тот ничего не может!
Кто много думает-тот ни на что не годен!
Думать-это не круто!
Круто-соображать!
Но, круче всего-делать!
Кто много думает-у того большая голова!
Кто много думает-тот ничего не может!
Кто много думает-тот ни на что не годен!
Думать-это не круто!
Круто-соображать!
Но, круче всего-делать!
Re: Идеи и предложения
лер, сделать это можно, но карта станет весить еще больше и грузиться чуть дольше) а так легко реализуемо
Re: Идеи и предложения
допустимая жертва)