Идеи и предложения

Работа над новой версией Castle Fight
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Идеи и предложения

Сообщение Champ »

PsyToXX писал(а):Он и так щас имеет шанс 25% блокировать заморозку.
Но всё равно, никто не строит ПП при игре против льда. По крайней мере, я не видел.
Изображение
Аватара пользователя
PsyToXX
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Ваш ник в Garena: PsyToXX

Re: Идеи и предложения

Сообщение PsyToXX »

Глупо придумывать ап для того, чтобы контрить эффект всего лишь одного здания всего лишь одной из рас.
Изображение
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Идеи и предложения

Сообщение Champ »

PsyToXX писал(а):Глупо придумывать ап для того, чтобы контрить эффект всего лишь одного здания всего лишь одной из рас.
Почему одной, ещё и против хаоса.
Изображение
Аватара пользователя
PsyToXX
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Ваш ник в Garena: PsyToXX

Re: Идеи и предложения

Сообщение PsyToXX »

В таком случае шрайн против меха на все 100% потеряет смысл. Таких моментов быть не должно.
Изображение
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Идеи и предложения

Сообщение Champ »

PsyToXX писал(а):В таком случае шрайн против меха на все 100% потеряет смысл. Таких моментов быть не должно.
Можно сделать там 20% или 25% что здание под апнутым ПП не будет уничтожено.

Ну, это только мои идеи и предложения.
Может из них можно что-то взять, а может и всё не пригодится.
Изображение
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: Идеи и предложения

Сообщение Leremur »

а можно сделать, чтобы кд дестракшена варьировалось от количества игроков/формата игры? Допустим 4-4 его кд не сильно цепляет баланс, а когда уже 2-2 то 18-20 минут и игра сыграна +_+
BurN^^
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:23
Ваш ник в Garena: BurN^^

Re: Идеи и предложения

Сообщение BurN^^ »

Leremur писал(а):а можно сделать, чтобы кд дестракшена варьировалось от количества игроков/формата игры? Допустим 4-4 его кд не сильно цепляет баланс, а когда уже 2-2 то 18-20 минут и игра сыграна +_+
И не только дестракшена, кстати. Вот все спецы замутить бы таким образом.
Аватара пользователя
-KOS-
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 17:44
Ваш ник в Garena: ~=KOS=~

Re: Идеи и предложения

Сообщение -KOS- »

Я тоже поддержу эту идею. Проще это реализовать через вариацию регена маны у спец зданий. А вот с тидалом хз. И я за то чтоб тидал пускал волну не в сторону вражеского юнита, а просто прямо по линии.
Кто много думает-у того короткие руки!
Кто много думает-у того большая голова!
Кто много думает-тот ничего не может!
Кто много думает-тот ни на что не годен!
Думать-это не круто!
Круто-соображать!
Но, круче всего-делать!
Vam-pirrr
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:15

Re: Идеи и предложения

Сообщение Vam-pirrr »

лер, сделать это можно, но карта станет весить еще больше и грузиться чуть дольше) а так легко реализуемо
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: Идеи и предложения

Сообщение Leremur »

допустимая жертва)
Ответить

Вернуться в «Развитие Castle Fight»