Страница 3 из 4

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Добавлено: 19 ноя 2011, 17:34
Champ
Zuduka21 писал(а):
Champ писал(а):Ага, тем более вчера очень хорошо получалось синхронить :)
Спасибо конечно,но убрать синхрон я хотел не изза того что у меня не получается синхронить,просто мне он не нравится.
Всем он не нравиться :) но это только по началу. А потом уже привыкаешь ;)
P.S. Как на счёт реванша вчерашней игры?

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Добавлено: 20 ноя 2011, 03:34
Zuduka21
Champ писал(а):Всем он не нравиться :) но это только по началу. А потом уже привыкаешь ;)
P.S. Как на счёт реванша вчерашней игры?
Я же говорил,я готов играть с тобой хоть каждый день :)

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Добавлено: 20 ноя 2011, 12:44
Champ
Zuduka21 писал(а):
Champ писал(а):Всем он не нравиться :) но это только по началу. А потом уже привыкаешь ;)
P.S. Как на счёт реванша вчерашней игры?
Я же говорил,я готов играть с тобой хоть каждый день :)
Ок

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Добавлено: 22 фев 2012, 14:28
Mega_shurecs
Ввести возможность автосинхрона - реально интересное предложение. Было бы больше страты, особенно в лейте, а не тактики. А то как в доте получается, кто быстрее кликать успевает.

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Добавлено: 22 фев 2012, 16:42
MikeAngier
ну можно с 20 минуты где-нибудь.
но раньше точно не стоит

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Добавлено: 22 фев 2012, 18:46
Champ
MikeAngier писал(а):ну можно с 20 минуты где-нибудь.
но раньше точно не стоит
Я на такой минуте вообще уже ленюсь синхронить :roll:

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Добавлено: 24 фев 2012, 22:04
uround
Неужели никто не понимает, почему юниты выходят в разное время?
Представляете что будет, если адамант, анигилятор и тому подобные ключевые юниты будут выходить также быстро, как и, скажем, лучницы, танки, ну и другие полезные, но со значичтельно меньшей стоймостью, юниты?
Если так уж не хочется синхронить, то попробуй придумать так, что бы не надо было синхронизировать + не нарушалась бы такая балансная штука, как зависимость времени производства от стоймости. Может какую то альтернативу придумаешь, но это уже будет другая карта, с юнитами из Кастл Файта...

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Добавлено: 24 фев 2012, 22:30
MikeAngier
uround, чтобы избежать недопониманий:
мы, честное слово, прекрасно понимаем всю механику и идеологию игры

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Добавлено: 24 фев 2012, 23:20
uround
Ну если все понимают, то и даже и мысли о том, что кастл файт можно изменить так, чтобы не приходилось синхронить...

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.

Добавлено: 25 фев 2012, 09:41
Leremur
uround писал(а):Ну если все понимают, то и даже и мысли о том, что кастл файт можно изменить так, чтобы не приходилось синхронить...
Правильно, научи отцов детей делать!