Баги в Кестл Файт
Re: Баги в Кестл Файт
ну как и постройка легендарного юнита, например)))
Re: Баги в Кестл Файт
если переменить такую формулировку, то да.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:38
- Название команды (клана): Порочка
- Ваш ник в Garena: Г5
Re: Баги в Кестл Файт
Стакаются и дополняют друг друга-это типо разные вещи?)))
Приехали. Финиш.
Приехали. Финиш.
Re: Баги в Кестл Файт
Воины! Не пристало нам лясы точить! Надо мечами махать, да морды бить, поэтому жду ваши предложения в этой теме: http://forum.castlefight.net/viewtopic.php?f=7&t=58
"Мы - псы цепные, что цепь рвём зубами, только опять и опять зуб слабей!
Рвёмся на волю - с рожденья в капкане... Волком не стать - он в сто крат нас мудрей"
Иван-Нави "Крыльями птицы" http://www.stihi.ru/avtor/1vannav1
Рвёмся на волю - с рожденья в капкане... Волком не стать - он в сто крат нас мудрей"
Иван-Нави "Крыльями птицы" http://www.stihi.ru/avtor/1vannav1
Re: Баги в Кестл Файт
Кстати! Замечен такой баг: на двелинг морлоков навешан антибаф "ураган"
Перевод: В статусе здания, выпускающего морлоков (первое в списке построек за расу Наги) висит иконка, при наведении на которую появляется окошко: "Этот юнит находится под действием заклинания Ураган. Он передвигается медленней чем обычно"
Перевод: В статусе здания, выпускающего морлоков (первое в списке построек за расу Наги) висит иконка, при наведении на которую появляется окошко: "Этот юнит находится под действием заклинания Ураган. Он передвигается медленней чем обычно"
Последний раз редактировалось Nav1 05 янв 2011, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
"Мы - псы цепные, что цепь рвём зубами, только опять и опять зуб слабей!
Рвёмся на волю - с рожденья в капкане... Волком не стать - он в сто крат нас мудрей"
Иван-Нави "Крыльями птицы" http://www.stihi.ru/avtor/1vannav1
Рвёмся на волю - с рожденья в капкане... Волком не стать - он в сто крат нас мудрей"
Иван-Нави "Крыльями птицы" http://www.stihi.ru/avtor/1vannav1
Re: Баги в Кестл Файт
у? О_о по-русски пожалста)Nav1 писал(а):Кстати! Замечен такой баг: на двелинг морлоков навешан антибаф "ураган"
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:38
- Название команды (клана): Порочка
- Ваш ник в Garena: Г5
Re: Баги в Кестл Файт
дурдом... понятно же он всё написалVam-pirrr писал(а):у? О_о по-русски пожалста)Nav1 писал(а):Кстати! Замечен такой баг: на двелинг морлоков навешан антибаф "ураган"
- MikeAngier
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:06
- Название команды (клана): ElvisTeam
- Ваш ник в Garena: MikeAngier
Re: Баги в Кестл Файт
про баги очень интересно Вампир и Пситокс спасибо,
только где-то про треть я не согласен что это баги)
в общем спорных моментов много
Чамп, либо чисти их ругательства, либо дай мне модераторство чтобы я сам весь мат подчищал, а то надоест сюда заходить
только где-то про треть я не согласен что это баги)
в общем спорных моментов много
Чамп, либо чисти их ругательства, либо дай мне модераторство чтобы я сам весь мат подчищал, а то надоест сюда заходить
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:38
- Название команды (клана): Порочка
- Ваш ник в Garena: Г5
Re: Баги в Кестл Файт
Тереть ничего не нужно. Есть в профиле такая функция-недруги. Можешь добавить нас и не будешь видеть наши сообщения.
Про баги Вампира
Но надо это всё тестить
Про баги Вампира
я не согласен с п. 1, 2(тут смотря в каком смысле "криво"), 4 (об сатиров? омг), 6Vam-pirrr писал(а):1) Вулканы, если больше трех, начинают бить в центр.
2) Обелы найтов лечат криво.
3) Эрейзер хаоса не работает.
4) Лич самоубивается об юнитов возвращающих урон (типа сатиров).
5) Легендарные юниты не должны переменавитаться демонами коррупта (на сколько я помню из чейндж логов).
6) Была тема, когда питы убивали переманенного ораклом юнита. Т.е. андед и нага в одной тиме. Андед строит пит, нага оракл и пит убивает переманенного юнита.
Но надо это всё тестить
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:38
- Название команды (клана): Порочка
- Ваш ник в Garena: Г5
Re: Баги в Кестл Файт
Итак, с вулканами уже проверил-бред.
Они стреляют в центр не зависимо от количества, если на лайне нет юнитов противника.
И, наоборот, если есть юниты-ни один из 10 вулканов в центр не стреляет.
Они стреляют в центр не зависимо от количества, если на лайне нет юнитов противника.
И, наоборот, если есть юниты-ни один из 10 вулканов в центр не стреляет.