[CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Баланс, баги, идеи в карте Castle Fight от dd_mn

Модератор: qpEHuKC

qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

Кстати, ддмн, ты ничего в твоей версии с вирмами не делал?
Мы с чампом были в шоке от них. Их мелкая кучка юнитов валила вообще легко. Что с ними происходит?
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

В сравнении с 1.14 они немного слабее по урону и ХП, примерно на 5-6%.
Лич у меня уже и так не такой, как был. Он теперь подымает скелетов (из мертвых тел, так же как и здание) или бросает дикэй или вытягивает жизнь из своей цели (не-механической). Сейчас он слабоват, кажется (разве что за счет скелетов может вытянуть, если личей соберется пару-тройку)
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

А сплэш ты у вирмов не трогал? Они уж какие-то слишком слабые были. Если и наносили урон сплэшем, то какой-то уж совсем маленький.
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

Хм, интересно тогда некры пляшут :}
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

Вот такой сплеш у них сейчас, 50\100\180(1\0.45\0.25), в 1.14 - 40\100\225 (1\0.5\0.25).
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

Хз, вроде смотрится нормально... Хотя немного и напрягает максимальный радиус, но смотрятся цифры вроде нормально. Надо будет посмотреть внимательнее в более поздних стадиях теста.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

В 1.14 у дракона 90+100\1.8с=78дпс, у меня сейчас 100+60\1.7с=76дпс...те примерно совпадает. Будем смотреть...
Добавил улучш. вампиру прыжок к случайной цели с последующим 3х уроном, откат 12с. Думаю, что особо это его не усилит, но с таким навыком будет немного повеселее.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Champ »

Феня, как на счёт потестить завтра и послезавтра?
Давно нечего не тестили :)
Изображение
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

Это мы сегодня должны были интенсивно тестить?)))
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Champ »

qpEHuKC писал(а):Это мы сегодня должны были интенсивно тестить?)))
Не вышло, у хостинга были проблемы, да и другие были :(
Но нечего, сайт восстановили, форум тоже, так что на выходные можно и сыграть. А может и даже завтра вечерком.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Castle Fight от dd_mn»