[CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Баланс, баги, идеи в карте Castle Fight от dd_mn

Модератор: qpEHuKC

Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Champ »

ddmn писал(а):Уже сделал индикаторы, работают на первый взгляд нормально, но вот насчет видимости каждым игроком отдельно - не факт что получится. Мб если подобрать дизайн - пойдет и по умолчанию? :|
Автосинхрон Сунусу тоже я делал, экспериментировал с возможностями...
Как на меня, то выглядит нормально.
Изображение
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

Да вроде действительно неплохо выглядит. Ты ещё сделай скриншот, когда зданий побольше и они стоят близко друг к другу, при этом включи все полоски жизней. Надеюсь, будет всё нормально выглядеть)
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

Потестил. Есть всякие мелочи - например изза округления индикатор немного не совпадает с моментом завершения тренировки. Или та же заморозка не останавливает индикатор. Еще иногда индикатор частично перекрывается высоким зданием (магнатавр, визард). Короче полезность небольшая, зато что-то новое :)
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

Автосинхрон Сунусу тоже я делал, экспериментировал с возможностями...
Нет тебе за это прощения :lol:
Короче полезность небольшая, зато что-то новое :)
Я бы даже сказал, что полезность очень сомнительна))) Модом/командой можно регулировать хоть их?
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

Автосинхрон Сунусу тоже я делал, экспериментировал с возможностями...
Кошмар!!! Как ты мог!!!!!
:D
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

Ну у себя я его убрал быстро...т.к. полезность не оценил.
Пока не регулируются модом, но добавить мод не проблема.
Вопрос: а как насчет добавить сильному вампиру следующую возможность - прыжок к случайной цели (и мб сильный удар после прыжка)? Будет прыгать иногда куда попало )
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Champ »

ddmn писал(а):Ну у себя я его убрал быстро...т.к. полезность не оценил.
Пока не регулируются модом, но добавить мод не проблема.
Вопрос: а как насчет добавить сильному вампиру следующую возможность - прыжок к случайной цели (и мб сильный удар после прыжка)? Будет прыгать иногда куда попало )
Ну я б не сказал что мёртвые слабая раса, возможно не стоит поднимать вампира?
Он и так хорош против аватарки, кодо ну и +аура и плодится. Да, дорогой юнит, но специфичный, это моё мнение.
Изображение
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

Чамп, аватарка под тотемом вампира кладёт изи =))
А вот против кого он действительно хорош, так это против пауков.
Вампа бы немного поднять, но лишь бы не переборщить. Всё-таки он плодится, всё-таки у него неплохая аура для бб, если ещё и есть сильная контра воздуху и можно спамить ближний бой, то это будет очень полезным бонусом.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

Поднять то можно, сечас он скорее саппорт\ранний танк. А улучшеный вампир довольно редко имеет смысл, тк довольно дорог и дохл. Его можно поднять по повреждениям, но тогда надо как-то резать кол-во порожденных вампиров. Можно изменить концепцию - вампир порождается не при убийстве юнита вампиром, а при заражении (как у 3го улучшения пауков), а заражение ограничено временем отката.
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

Вампира конечно же неплохо поднять, в вот воздух некровский наоброт подрезать, так как часто в 2х2 им не находится контры. При этом еще немного поднять выживаемость дохлого лича. Кстати, помню давно хотели ему абилку сон реализовать, но как-то до ума ее не довели и ограничились хиро армором))
Ответить

Вернуться в «Castle Fight от dd_mn»