[CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Баланс, баги, идеи в карте Castle Fight от dd_mn

Модератор: qpEHuKC

ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

Да, действительно, если сравнивать,например, с севером, то акс явно ДД, а не танк. Подниму ему броню еще на 2 и ХП на 50.
Катапультам сделал сплеш 30% в области 220 и 60% в области 160.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

Да совсем так мало это... Эта самая слабая раса на данный момент же. Им в первую очередь дмг нормальный нужно сделать. Орки должны быть полноценными, а не на "поддержке". Ну как минимум катам сплеш вернуть, который упрямый вамп с дуру резанул. Аксам хп как ни подымай, но спектр их применения все равно будет очень узок. Должен быть юнит который тащит в лейте у них. И что орк сделает против пачки практически любых птиц даже если будет ловить их в сети, разве что надеяться на союзную расу))) Феня, ты согласен?
Конечно. Иногда тот же кодо может неплохо вытанковывать против тех же вирмов например. Но, опять же, требуетя серьёзная поддержка, сам орк лишь саппорт.
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

ddmn писал(а):Да, действительно, если сравнивать,например, с севером, то акс явно ДД, а не танк. Подниму ему броню еще на 2 и ХП на 50.
Катапультам сделал сплеш 30% в области 220 и 60% в области 160.
я не силен в механике, поэтому объясни "покруглей", там разве еще можно настраивать разные области и % их от сплеша?
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

Да, сплеш настраивается по 3м зонам (круглым вроде бы)
В каждой зоне можно задать коэффициент для урона. Но это для дальнего боя.
Есть еще навыки, добавляющие сплэш, в них зоны 2 или одна, со своими ньюансами.
Например у акс-а навык нанести фиксированный урон Д в области О1 и Д/2 в области О2 с какой то вероятностью
А у магнатавра - просто сплеш, равный его основым повреждениям * коэффициент, в заданной области. Потому при критикале он этим сплешем сносит многое.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Champ »

ddmn писал(а):Да, сплеш настраивается по 3м зонам (круглым вроде бы)
В каждой зоне можно задать коэффициент для урона. Но это для дальнего боя.
Есть еще навыки, добавляющие сплэш, в них зоны 2 или одна, со своими ньюансами.
Например у акс-а навык нанести фиксированный урон Д в области О1 и Д/2 в области О2 с какой то вероятностью
А у магнатавра - просто сплеш, равный его основым повреждениям * коэффициент, в заданной области. Потому при критикале он этим сплешем сносит многое.
У магнатаура зверский крит, по 500 проскакивает :)
К стати, выложи версию с поправочками, мы вчера поиграем.
Изображение
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

Обновил версию, мб в ней не все рабочее, сложно все проверить.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Champ »

ddmn писал(а):Обновил версию, мб в ней не все рабочее, сложно все проверить.
К стати, как лучше вести ченжлог? В отдельной теме или в главном посте старой темы (как я сейчас дописал правку акса).
Изображение
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

Ченжлог, наверное, все же лучше отдельной темой, хотя его смысл не совсем ясен, он по идее привязан к версии.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Champ »

ddmn писал(а):Ченжлог, наверное, все же лучше отдельной темой, хотя его смысл не совсем ясен, он по идее привязан к версии.
Тогда создам отдельную тему с списком изменения и версией.
Дело в том, что мы много чего обсуждаем, потом меняем, и это забывается...
А так сразу будем все изменения записывать.
Изображение
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

Немного поиграл орками, вроде получше уже))) На счет фроста, мб поднять урон грибу на 50 минимум. Ну и хомяков ихних как-то усилить?
Ответить

Вернуться в «Castle Fight от dd_mn»