[CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Баланс, баги, идеи в карте Castle Fight от dd_mn

Модератор: qpEHuKC

qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

Да чамп, и ты туда же... Ну вспомни сколько у того же акса хп. Ну чего ему будет от этих +50хп?...
Тут или надо оставлять всё как есть, или очень серьёзно что-то менять.
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

мда уж, тогда уже +200хп и 20спел реза еще куда ни шло)) А вообще мб добавить альтернативный грейд, как у танков мехов, а-ля асаут акс с хаос уроном(статы надо продумать), чтобы орк мог хотя бы банш чем-то убивать. Хаос урон у орка это конечно глупо, но раз баланс точится под 2х2, то вариативность рас нужно повышать. К тому же еще давно были идеи добавить троллю возможность накидывать больше сеток(думаю 2-3 не больше), так как обычные тролли практически бессильны против воздуха. Мб опять же сделать в виде альтернативного грейда. Ну и естественно каткам и тотемам вернуть прежние статы, без них орк не орк.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

По поводу брони - каждая единица примерно эквивалентна 6% ХП юнита. Те +6 брони аксу почти то же самое, что и +36% ХП (=360ХП для акса) (кроме повреждений, игнорирующих броню, но их мало)
Насчет антивоздуха у орка - мб дать улучшенному шаману что-то против воздуха? (сделав ап дороже мб), например, те же "Огненное лассо", с небольшим КД, по сути та же сеть, но с повреждениями.
Или тем же кодо дальнюю атаку против воздуха можно сделать сильнее, либо дать навык, увеличивающий повреждения против воздуха.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

ддмн, не надо так серьёзно обобщать. Когда у юнита 0 брони, я с тобой соглашусь. Но когда у него изначально достаточно много брони, то ему это максимум даст + (50-100) хп. Уж никак не больше. Иначе юниты с бронёй 20 были бы вообще неуязвимы (а, например, у тех же големов такие показатели более чем реальны).
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

ddmn писал(а):По поводу брони - каждая единица примерно эквивалентна 6% ХП юнита. Те +6 брони аксу почти то же самое, что и +36% ХП (=360ХП для акса) (кроме повреждений, игнорирующих броню, но их мало)
Насчет антивоздуха у орка - мб дать улучшенному шаману что-то против воздуха? (сделав ап дороже мб), например, те же "Огненное лассо", с небольшим КД, по сути та же сеть, но с повреждениями.
Или тем же кодо дальнюю атаку против воздуха можно сделать сильнее, либо дать навык, увеличивающий повреждения против воздуха.
Шаманов еще не видел новых, но просто смысл делать из них или кодо антивоздух, если логически эта функция лежит на трапере. Но все равно я не против любых усилений, для орка.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

А что если сделать ап шамана в "мастера вуду" с навыком, повреждающим врагов и както портящим их параметры?
Или оркам такое не положено?
А тролю уменьшить время отката сетей, с 8 до 6 мб.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Champ »

Главное не перестараться с улучшениями и не забывать что всегда будет как минимум одна союзная раса, а может и больше.
Тролль стоит 280, который прекрасно ловит в сетку, после чего жертву уже метелят на земле :)

Я б на данный момент внёс только те улучшения по аксу, что предлагал.
А потом после нескольких игр уже будет видно как он.

Можно протестировать его 1 vs 1 с разными юнитами такой же стоимостью.
В начале 1-1, потом 5-5, 10-10 и увидеть помогло ли ему улучшение.
Изображение
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

Чамп, надо проверять не 1 на 1, не 5 на 5, а юнит в куче других против юнит в куче других. =)))
Проще говоря, взять 2 примерно равных по силе игроков, пустить мп2 и уже в игре тестировать интересующих юнитов.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

Сделал кодо атаку наземных ближним боем, воздушных - дальность 200.
Аксу добавил 200хп, думаю для начала хватит.
Тролю сеть сделал 7с пока.
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

Да совсем так мало это... Эта самая слабая раса на данный момент же. Им в первую очередь дмг нормальный нужно сделать. Орки должны быть полноценными, а не на "поддержке". Ну как минимум катам сплеш вернуть, который упрямый вамп с дуру резанул. Аксам хп как ни подымай, но спектр их применения все равно будет очень узок. Должен быть юнит который тащит в лейте у них. И что орк сделает против пачки практически любых птиц даже если будет ловить их в сети, разве что надеяться на союзную расу))) Феня, ты согласен?
Ответить

Вернуться в «Castle Fight от dd_mn»