Нормальные пацаны на скиле строят 2 аксов потом берут стаф и тащат на змейках, а тотемы это прохлада :}Champ писал(а):Возможно гекс рассчитывал на акса под тотемом. Типа +хп ну и там уклонение и т.д.
[CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Модератор: qpEHuKC
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Против 2х хэвитанков 1 акс 1 танк угробить успевает. А стоимость примерно равная...
Против 3х минных танков - разбирает все 3...это не акс слабый, это танки сильные
Если считаете, что акс как "танк" слабоват - давайте его немного перекосим в сторону танка, дадим 1100-1200хп и(или) спел-резист 15-20%(он заметно улучшает выживаемость юнитам с тяжелой броней)
Как по мне, он более-менее адекватный ДД, если ему не мешает яд\замедление\корни итд
Против 3х минных танков - разбирает все 3...это не акс слабый, это танки сильные
Если считаете, что акс как "танк" слабоват - давайте его немного перекосим в сторону танка, дадим 1100-1200хп и(или) спел-резист 15-20%(он заметно улучшает выживаемость юнитам с тяжелой броней)
Как по мне, он более-менее адекватный ДД, если ему не мешает яд\замедление\корни итд
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, здания1100хм и
В том то и дело, что он вроде и имба, но ему всегда что-то мешает))) А если серьезно, то у орка в плане танков с спел резами есть кодои, у которых меньше урон, но больше хп, меньше цена, есть ауры, не такой уязвимый тип защиты, и возможность бить воздух. Чтобы этот акс заиграл хотя бы первые "орковские 10 минут" надо что-то посерьезней придумать чем +100хп и 20%спел реза)))
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, здания1100хм и
Проблема в том, что кодо не может танковать на задней линии.Leremur писал(а):В том то и дело, что он вроде и имба, но ему всегда что-то мешает))) А если серьезно, то у орка в плане танков с спел резами есть кодои, у которых меньше урон, но больше хп, меньше цена, есть ауры, не такой уязвимый тип защиты, и возможность бить воздух. Чтобы этот акс заиграл хотя бы первые "орковские 10 минут" надо что-то посерьезней придумать чем +100хп и 20%спел реза)))
Нужно коровкам убрать дальнюю атаку, пусть грызут врага в упор, или наземных в ближнем бою, а по воздуху с дальней атакой.
К стати, можно при апгрейде выбирать кого атаковать (воздух/землю) как с снайперами. Когда коровки всегда будут танковать спереди.
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Так атаку кодо можно сделать ближний бой для наземных целей и небольшой дальности для воздушных целей.
Тогда они активнее вперед полезут...Кстати кодо со спел резистом знатное мясо, в лейте они вполне неплохо работают танками, если их настроить побольше, все спешелы и многие легендарные здания им не так страшны из-за спелрезиста в 80% (у меня 70% кажется), который у некоторых легендарных юнитов меньше.
Тогда они активнее вперед полезут...Кстати кодо со спел резистом знатное мясо, в лейте они вполне неплохо работают танками, если их настроить побольше, все спешелы и многие легендарные здания им не так страшны из-за спелрезиста в 80% (у меня 70% кажется), который у некоторых легендарных юнитов меньше.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Вы ещё забыли про оптимальное применение кодо-использование против любителей покупок быстрых палок. =))
А вообще, то же самое касается многих бб с высоким уроном и низким хп. И если уж упомянут акс, то стоит упомянуть и ещё более бесполезного блейда (особенно когда ему убрали воровство). =)))
А вообще, то же самое касается многих бб с высоким уроном и низким хп. И если уж упомянут акс, то стоит упомянуть и ещё более бесполезного блейда (особенно когда ему убрали воровство). =)))
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Ну не совсем же блейд бесполезен, ДД\танк по сути, но без сплеша в миде-лейте просто танк, с неплохим спел-резистом и уклонением.
Сейчас у улучшенного блейда есть небольшой сплеш, так, пауков добивать. Мб ему немного увеличить уклонение?
Видимо Гекс расчитывал на волшебниц и катапульты с их немеряным сплешем (в оригинале), мечник не планировался как основной танк и ДД.
Сейчас у улучшенного блейда есть небольшой сплеш, так, пауков добивать. Мб ему немного увеличить уклонение?
Видимо Гекс расчитывал на волшебниц и катапульты с их немеряным сплешем (в оригинале), мечник не планировался как основной танк и ДД.
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Это и так все знают, у них ничего другого от воздуха просто нет, но зачастую лейт для орка это огромная печаль))ddmn писал(а):Так атаку кодо можно сделать ближний бой для наземных целей и небольшой дальности для воздушных целей.
Тогда они активнее вперед полезут...Кстати кодо со спел резистом знатное мясо, в лейте они вполне неплохо работают танками, если их настроить побольше, все спешелы и многие легендарные здания им не так страшны из-за спелрезиста в 80% (у меня 70% кажется), который у некоторых легендарных юнитов меньше.
Как и вампиров, мурлоков и прочих малоиграбельных юнитов. Я не раз писал об этом еще год назад. Но что поделать, если в кфе зачастую решают не наземные а воздушные юниты, нормального баланса между ними даже Гекс не нашел. А так безусловно блейд такое же дорогое говно как и акс, поднимать естественно нужно.qpEHuKC писал(а):Вы ещё забыли про оптимальное применение кодо-использование против любителей покупок быстрых палок. =))
А вообще, то же самое касается многих бб с высоким уроном и низким хп. И если уж упомянут акс, то стоит упомянуть и ещё более бесполезного блейда (особенно когда ему убрали воровство). =)))
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Возможно массовый воздух тяжелее контрится т.к. для земли больше юнитов со сплешэм, против воздуха же таких немного, и это тоже воздух.
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Предлагаю сделать следующий изменения:ddmn писал(а):Так атаку кодо можно сделать ближний бой для наземных целей и небольшой дальности для воздушных целей.
Тогда они активнее вперед полезут...Кстати кодо со спел резистом знатное мясо, в лейте они вполне неплохо работают танками, если их настроить побольше, все спешелы и многие легендарные здания им не так страшны из-за спелрезиста в 80% (у меня 70% кажется), который у некоторых легендарных юнитов меньше.
Я за то, чтоб сделать как ты говоришь. По земле коровки ближний бой, по воздуху минимальное расстояние.
Аксу +1брони +50хп. под тотемом он не такой уж и плохой.
Если уж говорить про блейда и акса, то тут акс всё ж получше будет, имхо.