[CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Баланс, баги, идеи в карте Castle Fight от dd_mn

Модератор: qpEHuKC

qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

В 2х2 он лучше орков, хумов, меха
Насчёт техника я абсолютно не согласен, уже в 21 версии это нормальная раса (ну не самая сильная, но вполне неплохая). Опять же по пику СРАЗУ вспоминаются 2 мощнейших варианта тех+хаос и тех+кор. Ну, конечно, в сражениях друг против друга север победит, но не из-за силы своих юнитов, а просто благодаря квинам и лаунчерам, которые в 22 всё ещё морозили здания под пп. Но сейчас есть сидж танк, который (в теории) квинок может неплохо резануть в лейте.
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

qpEHuKC писал(а):
В 2х2 он лучше орков, хумов, меха
Насчёт техника я абсолютно не согласен, уже в 21 версии это нормальная раса (ну не самая сильная, но вполне неплохая). Опять же по пику СРАЗУ вспоминаются 2 мощнейших варианта тех+хаос и тех+кор. Ну, конечно, в сражениях друг против друга север победит, но не из-за силы своих юнитов, а просто благодаря квинам и лаунчерам, которые в 22 всё ещё морозили здания под пп. Но сейчас есть сидж танк, который (в теории) квинок может неплохо резануть в лейте.
Ну судить в таком направлении это немного другая тема, я же отталкивался от рандома. Конечно же хаос, кор, некр даже слабые эльфы порой убивают фрост из-за того что там нет юнитов с спел защитой, но если уже считать в таком порядке то хаос+фрост не однозначно уступит хаос+теху в 1.21а это уже будет зависит от рандомных факторов и скила играющих. Да и много игроков(как нубов так и задротов хД) во все времена старалась банить именно фрост/хаос. Техник из-за своих имба танков силен против многих, но не фроста это даже на Суновской 1.25(хз какая там цифра уже) видно, можем потестить пачку квин вс пачка асаут танков, но опять же это будет не очень объективно) Вообще для того чтобы нормально спилить баланс под 2х2, где раньше все было под 4х4 надо дохуя чего менять, или даже все переделывать с чистого листа оставляя лишь саму идею карты, ибо корректировки а-ля "там добавил, а там убивал", как показала практика принесли больше вреда, чем пользы)))
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

Вот слепит кто-нибудь хотя бы один новый КФ - посмотрим что выйдет, с чистого листа. Сколько игроков в КФ - у всех весьма различные представления о "правильном" балансе :? Несмотря на множество правок, баланс текущих версий не радикально отличается от 1.14 (в целом конечно), если смотреть на ХП и ДПС юнитов за их стоимость.
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

ddmn писал(а): Сколько игроков в КФ - у всех весьма различные представления о "правильном" балансе :?
А истина как всегда где-то посередине, и твоя задача найти ее :D
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

Ну да, только мои возможности "по нахождению истинны" несколько ограничены :oops: , вот еслиб можно было вести статистику повреждений по юнитам, то было бы проще - если какой то юнит сильно впереди - его порезать осторожно, сильно позади - усилить немного, хотя так не учтешь всяких дебаферов и дизэйблеров, но их сейчас и немного.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

Кстати сверил Акс-мастера - он 1 в 1 такой же как в 1.14, сплеш не порезан, имеет шанс 35% нанасти 130 урона в области 200 и 30% шанс критического удара, 3х урона.
Правда 1.14 не оригинал, а русификация.
Вот катапульта орков - сплеш немного урезан, все остальное то же самое
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

А акса никто и не резал, просто рекомендуют поднять. =))
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

Так он чем слаб то? Хп у него маловато за его стоимость, но за счет крита и сплеша работает вроде неплохо, разбирает мелочь на ура.
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

ага, считай имба)) Танков минеров вообще рвут как бродяге сумку :D
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Champ »

Возможно гекс рассчитывал на акса под тотемом. Типа +хп ну и там уклонение и т.д.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Castle Fight от dd_mn»