Страница 2 из 5

Re: Возрождение Castle Fights

Добавлено: 15 ноя 2014, 13:17
qpEHuKC
Возможно, я жуткий зануда, но я бы обошёлся без этой кучи вариантов. Сделайте хоть один для начала. А так подобные идеи уже были и даже была какая-то версия на основе 1.14б (если мне не изменяет память). По мне, идея ужасна. В кф у каждой расы был свой индивидуальный стиль, причём не только визуальный, но и игровой. Со случайным раскладом кф потеряет весь свой шарм.
Что касается, так сказать, сбора собственной расы, то с балансом в достаточно сложной игре (вроде кф) практически всегда имеются серьёзные проблемы, поэтому игра превратится в занудный набор имбовых юнитов.
Кстати, если уж говорить о дополнительных режимах, то я бы с удовольствием поиграл в качественную версию тех мода (подразумевается какое-нибудь выравнивание баланса для него). Жаль, что его убрали. Пусть баланса там и не было, но сама идея была интересной.

Re: Возрождение Castle Fights

Добавлено: 15 ноя 2014, 13:37
TimeLapse
qpEHuKC писал(а):Возможно, я жуткий зануда, но я бы обошёлся без этой кучи вариантов. Сделайте хоть один для начала. А так подобные идеи уже были и даже была какая-то версия на основе 1.14б (если мне не изменяет память). По мне, идея ужасна. В кф у каждой расы был свой индивидуальный стиль, причём не только визуальный, но и игровой. Со случайным раскладом кф потеряет весь свой шарм.
Что касается, так сказать, сбора собственной расы, то с балансом в достаточно сложной игре (вроде кф) практически всегда имеются серьёзные проблемы, поэтому игра превратится в занудный набор имбовых юнитов.
Кстати, если уж говорить о дополнительных режимах, то я бы с удовольствием поиграл в качественную версию тех мода (подразумевается какое-нибудь выравнивание баланса для него). Жаль, что его убрали. Пусть баланса там и не было, но сама идея была интересной.
Разумеется, сначала мы будут реализованы стандартные режимы, в релиз игра выйдет вероятнее всего без всяких дополнительных режимов. По поводу режима сбора собственной расы,
это просто фановый мод, можно наложить различные ограничения и более или менее попытаться сбалансировать:)
За tech mode спасибо, идея и правда интересная, учтем:)

Re: Возрождение Castle Fights

Добавлено: 15 ноя 2014, 13:48
CHK_BylbazavR
Ну если ваша карта будет создаваться для развлечения, то со всем согласен. Но если на ней вы будете собираться проводить турниры то я против 1,2,3 пункта. А насчет режимов, они будут взяты с кф? Я к тому что будет ли присутствовать основные соревновательные моды для игры 1х1,2х2 ( -mp(2-5), -slt, -ban итд.) Или вы ее делаете под 4х4,5х5?

Re: Возрождение Castle Fights

Добавлено: 15 ноя 2014, 14:12
TimeLapse
CHK_BylbazavR писал(а):Ну если ваша карта будет создаваться для развлечения, то со всем согласен. Но если на ней вы будете собираться проводить турниры то я против 1,2,3 пункта. А насчет режимов, они будут взяты с кф? Я к тому что будет ли присутствовать основные соревновательные моды для игры 1х1,2х2 ( -mp(2-5), -slt, -ban итд.) Или вы ее делаете под 4х4,5х5?
Это будет не карта(дополнение) для какой-либо игры, это полноценный продукт, следовательно простора для создания очень много. Ничто не мешает сделать как серьезные стандартные режимы, так и какие-то развлекательные.
Скорее всего всякие плюшки в виде развлекательных режимов и т.п. будут добавлены уже после релиза(про них пока можно забыть, хорошо:)).
Вообще, с самого начала мы хотели сделать стандартным режим 2х2, но также ничто не мешает в меню игры дать возможность игроку выбирать между режимами 1х1, 2х2 и других.
Да, мы хотели бы в будущем проводить различные турниры, поэтому постараемся максимально продумать и реализовать различные возможности в игре для этого.

Re: Возрождение Castle Fights

Добавлено: 15 ноя 2014, 14:54
ddmn
Идея привязать рассы к светлой\темной стороне ощутимо ограничит игровое разнообразие, как мне кажется.
Запректируйте возможность играть на разных картах с разным кол-вом команд и замков, например 3 замка\команды, пути к замкам в виде треугольника, замки по вершинам, или 2 замка но 3 пути между замками итд.

Re: Возрождение Castle Fights

Добавлено: 15 ноя 2014, 15:05
TimeLapse
ddmn писал(а):Идея привязать рассы к светлой\темной стороне ощутимо ограничит игровое разнообразие, как мне кажется.
Запректируйте возможность играть на разных картах с разным кол-вом команд и замков, например 3 замка\команды, пути к замкам в виде треугольника, замки по вершинам, или 2 замка но 3 пути между замками итд.
Привязка всего лишь абстрактная, что даст больше простора для фантазии, соответственно может породить какие-то дополнительные режимы, какую-то предысторию противостояния, даже дополнительные декорации, чтобы показать, что левая часть - сторона света, правая - сторона тьмы(это все к примеру:)). Это не значит, что слева Вы не сможете сыграть за каких-нибудь демонов или орков, нет. Режимы игры все-таки будут иметь приоритет в сете рас для игрока.

Re: Возрождение Castle Fights

Добавлено: 15 ноя 2014, 15:18
ddmn
Темная\светлая стороны - это из приевшейся доты, как вариант - можно сделать такое оформление карты, непринципиально, как по мне, главное геймплей.

Re: Возрождение Castle Fights

Добавлено: 15 ноя 2014, 15:27
TimeLapse
ddmn писал(а):Темная\светлая стороны - это из приевшейся доты, как вариант - можно сделать такое оформление карты, непринципиально, как по мне, главное геймплей.
Это используется много где, не только в компьютерных играх, универсальное разделение, которое не ограничивает при создании юнитов\рас.

Re: Возрождение Castle Fights

Добавлено: 15 ноя 2014, 17:06
qpEHuKC
Кстати, забыл спросить, что уже сделано и когда можно ждать хоть какой-то играбельной версии (даже хоть самой ранней альфы).

Re: Возрождение Castle Fights

Добавлено: 15 ноя 2014, 18:23
TimeLapse
qpEHuKC писал(а):Кстати, забыл спросить, что уже сделано и когда можно ждать хоть какой-то играбельной версии (даже хоть самой ранней альфы).
Приблизительная дата альфы - конец весны-начало лета 2015. Идея пришла к нам в конце октября, сейчас уже можно полетать по игровому миру, побегать рабочим, построить здания(это из того, что можно потрогать). Пишем качественный, масштабируемый код, чтобы потом как можно меньше переписывать.