Страница 2 из 3

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Добавлено: 21 окт 2014, 08:04
Champ
qpEHuKC писал(а):Пойми, сейчас шрайн слишком слаб. Раньше по таймингу полагалось на него копить сразу после первого рога, тогда он наиболее эффективен. А сейчас...
Сам посчитай. До рога почти всегда почти у всех 3 здания (изредка 2). После рога надо накопить примерно вдвое больше дерева. Поэтому будет чуть меньше 10 зданий в сумме к этому моменту. И тогда по твоему алгоритму будет дублироваться 1 юнит. Это смешно. Не забывай, что его стоимость более 600 золота, кроме того, от него идёт не чистый инкам+ на него надо копить. Ты жутко проседаешь по инкаму, да и по войску тоже, так как противник за это время успеет построить 2-3 своих юнитов и даже в случае ошибок сможет восстановить равновесие.
Если говорить про лейт, где у тебя уже будет достаточно много юнитов и где он может оказать теоретическую помощь, то ты всё равно урезал силу шрайна как минимум вдвое (а учитывая тот факт, что карта сделана под 3 на 3, даже втрое). Как известно, даже раньше в лейте хуману очень часто приходилось полагаться на чистую арту, уходя практически в глухую оборону. И это с сильным шрайном!
Вообще, насчёт хумана я бы сказал, что в версии 1.14 он был практически идеально сбалансирован и как раса, и по отдельным юнитам. Такое я могу сказать про очень малое количество рас. У наг и морлоки слабые, и сирены всё ж слишком мощные, эльфы вообще были жуткой имбой и тп и тд. Но хуман мне очень нравился.
В данном случае я вообще не вижу смысла строить такой шрай.
Смысла копить 600 золота и ждать 5-го юнита нету.
За это время можно построить 3 грифона, два варлока и т.д. То есть строить сразу, получать инкам и не проседать по развитию.

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Добавлено: 21 окт 2014, 09:30
ddmn
На 10 зданиях новый шрайн должен железно дать 2 доп.юнита (если они выйдут одновременно), сейчас логика тупая, каждый 5й произведенный юнит хумана - удвоенный. Те для недорогих юнитов эффект заметнее.
Старый шрайн с его 16% удвоения на всем, примерно дал бы 20*0,16 - 3-4 удвоения в игре 2х2 (думаю он давал больше, но сколько?). Я не спорю, шрайн для ранней игры смысла наверное и не имеет, могу вернуть как было, но оно не учитывает редкий случай, когда игроков со шрайнами 2 в одной команде.

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Добавлено: 21 окт 2014, 15:45
qpEHuKC
Старый шрайн с его 16% удвоения на всем
Не надо так обзывать шрайн версии 1.22а, он меня и в этой версии раздражал =))
СТАРЫЙ шрайн давал 25%.
Кстати, если уж даже сравнивать с версией 1.22а, то там шрайн был и сильнее (32% против 20% при 2 на 2), и дешевле.
На поздней стадии наступает время арты, поэтому в такой стадии можно идти в такой шрайн только в состоянии полного отчаяния. =)))
Так ты оставь как сейчас, только дай эффект на все здания. Тогда у тебя будет вместо вероятностей точная зависимость, кроме того, новые шрайны будут давать фиксированный эффект.

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Добавлено: 21 окт 2014, 16:38
ddmn
Ок, подумаю над этим, но с несколькими игроками расой людей вопрос не решается - наверное надо давать дубль одному из владельцев шрайна, случайно или по очереди.

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Добавлено: 23 окт 2014, 16:47
ddmn
Вот думаю, что надо водному элементалю сделать броню божественную, но уменьшить хп и мб сделать его уязвимым к магическим атакам и(или) заклинаниям. Было бы логично, т.к. обычные атаки (нормальный и пронзающий типы) не должны теоретически сильно его повреждать.

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Добавлено: 24 окт 2014, 07:50
Champ
ddmn писал(а):Вот думаю, что надо водному элементалю сделать броню божественную, но уменьшить хп и мб сделать его уязвимым к магическим атакам и(или) заклинаниям. Было бы логично, т.к. обычные атаки (нормальный и пронзающий типы) не должны теоретически сильно его повреждать.
Водный элемент имеет хорошую пасивку, по нему очень тяжело попасть.
Если ещё добавить божественную броню, то он имбой может стать.

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Добавлено: 24 окт 2014, 09:34
ddmn
Это понятно, одно из 2х - или броня или уклонение.

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Добавлено: 24 окт 2014, 12:58
Champ
ddmn писал(а):Это понятно, одно из 2х - или броня или уклонение.
Мне нравится его уклонение, я б предложил оставить именно эту способность.

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Добавлено: 24 окт 2014, 13:54
ddmn
Текущий водный элементаль у меня не тот, что был в 1.22, мой имеет меньшее уклонение, бъет издалека и может создать иллюзию при ударе. Есть у меня также мысль вернуть ему способность "разделиться" на несколько более слабых версий при ударе. Или сделать его своеобразным "дизэйблером", те его основная атака будет дизейблить одного не-механического врага, до тех пор пока один из них не погибнет.
Ладно, это уже детали, просто пока элементы в текущем варианте кажутся мне слабоватыми.

Re: Нововведения и изменения в версии 1.30

Добавлено: 29 окт 2014, 17:54
ddmn
Хочу сделать отображение рабочего на миникарте желтой точкой, одна проблема - врагам видна его позиция и перемещения даже в тумане (но только на миникарте). Есть возражения?