В данном случае я вообще не вижу смысла строить такой шрай.qpEHuKC писал(а):Пойми, сейчас шрайн слишком слаб. Раньше по таймингу полагалось на него копить сразу после первого рога, тогда он наиболее эффективен. А сейчас...
Сам посчитай. До рога почти всегда почти у всех 3 здания (изредка 2). После рога надо накопить примерно вдвое больше дерева. Поэтому будет чуть меньше 10 зданий в сумме к этому моменту. И тогда по твоему алгоритму будет дублироваться 1 юнит. Это смешно. Не забывай, что его стоимость более 600 золота, кроме того, от него идёт не чистый инкам+ на него надо копить. Ты жутко проседаешь по инкаму, да и по войску тоже, так как противник за это время успеет построить 2-3 своих юнитов и даже в случае ошибок сможет восстановить равновесие.
Если говорить про лейт, где у тебя уже будет достаточно много юнитов и где он может оказать теоретическую помощь, то ты всё равно урезал силу шрайна как минимум вдвое (а учитывая тот факт, что карта сделана под 3 на 3, даже втрое). Как известно, даже раньше в лейте хуману очень часто приходилось полагаться на чистую арту, уходя практически в глухую оборону. И это с сильным шрайном!
Вообще, насчёт хумана я бы сказал, что в версии 1.14 он был практически идеально сбалансирован и как раса, и по отдельным юнитам. Такое я могу сказать про очень малое количество рас. У наг и морлоки слабые, и сирены всё ж слишком мощные, эльфы вообще были жуткой имбой и тп и тд. Но хуман мне очень нравился.
Смысла копить 600 золота и ждать 5-го юнита нету.
За это время можно построить 3 грифона, два варлока и т.д. То есть строить сразу, получать инкам и не проседать по развитию.