[CF:1.30] Баги
Модератор: qpEHuKC
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: [CF:1.30] Баги
Чамп, вообще я (как вы и велели), скидываю все мелкие и не очень баги на первую страницу. Как я понял, туда уже вообще никто не смотрит, так что в будущем, наверное, так и будем сюда писать.
Что касается акса, конечно, не согласен. =))
Ты синхронь нормально, тогда и не будет таких проблем. А то когда баффнутый акс накидывается на танк без баффа, а кодо робко поблизости грызёт защищённого акса с регеном, шансов на победу у этой парочки нет.
Тем более в последнем раунде ты сам наглядно показал, что орк против птиц вообще беззащитен.
Что касается акса, конечно, не согласен. =))
Ты синхронь нормально, тогда и не будет таких проблем. А то когда баффнутый акс накидывается на танк без баффа, а кодо робко поблизости грызёт защищённого акса с регеном, шансов на победу у этой парочки нет.
Тем более в последнем раунде ты сам наглядно показал, что орк против птиц вообще беззащитен.
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: [CF:1.30] Баги
Ну вот тут мы как-бы и сами себе противоречим, что сразу хотим поднять акса (простой акс слабый, бафнутый нормальный). Значит Гекс так и планировал, что юниты орка должны быть бафнутые тотемом, тогда и достигается баланс. Если попробовать предположить с математической точки, то имеем:qpEHuKC писал(а):Чамп, вообще я (как вы и велели), скидываю все мелкие и не очень баги на первую страницу. Как я понял, туда уже вообще никто не смотрит, так что в будущем, наверное, так и будем сюда писать.
Что касается акса, конечно, не согласен. =))
Ты синхронь нормально, тогда и не будет таких проблем. А то когда баффнутый акс накидывается на танк без баффа, а кодо робко поблизости грызёт защищённого акса с регеном, шансов на победу у этой парочки нет.
Тем более в последнем раунде ты сам наглядно показал, что орк против птиц вообще беззащитен.
Сила орка без бафа: 1.5
Сила орка с бафом: 2.0
Но при командной игре баф часто может попадать на союзников:
Союзный игрок без бафа: 2.0
Орк без бафа:1.5
Баф попал на союзного
Союзный игрок: 2.5
Орк без бафа: 1.5
В общем итоге мы всё равно получим 4.0, но с явным превосходством одного над другим...
В таком случае орк значительно уступает союзнику, на целый пункт, но зато он хороший сапорт. Может просто стоит немного поднять тотем? Уменьшив ему время до 8-9 секунд? Но с другой стороны, самый дешевый юнит строится 20 секунд (футмен), теоретически один тотем легко сможет оббавафать несколько юнитов.
P.S. По началу, когда у меня был тан+кодо, то у тебя тотема ещё не было. А потом я поставил тотетм, и акс всё равно рулил.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: [CF:1.30] Баги
Акс не тащил уже в одиночку, на чём я тебе специально акцентировал внимание.
Меня всегда поражали эти математические расчёты, когда из сотни различных параметров ты получаешь 2-3 левые цифры и по ним пытаешься чего-то оценить)).
А насчёт тотема орка... Да вернуть старый тотем и нет проблем))).
Кстати, насчёт Гекса. Тут стоит учесть 2 важные вещи:
1) баланс планировался под 4 на 4, о чём многие старики (тот же Лер) постоянно напоминают)
2) во времена Гекса тотем был значительно сильнее и орки как раса были значительно сильнее.
Меня всегда поражали эти математические расчёты, когда из сотни различных параметров ты получаешь 2-3 левые цифры и по ним пытаешься чего-то оценить)).
А насчёт тотема орка... Да вернуть старый тотем и нет проблем))).
Кстати, насчёт Гекса. Тут стоит учесть 2 важные вещи:
1) баланс планировался под 4 на 4, о чём многие старики (тот же Лер) постоянно напоминают)
2) во времена Гекса тотем был значительно сильнее и орки как раса были значительно сильнее.
Re: [CF:1.30] Баги
В 3х3 на 1.14 орк очень хорош на раше, но в 4х4 вариантов посильней намного больше)) С такой имбой как эльфы фросты хуманы и хаос не шел в сравнение при любых вариантах. Но зато мог убить кора найта меха и даже некра с нагой. Вообщем средняя раса была))qpEHuKC писал(а):Акс не тащил уже в одиночку, на чём я тебе специально акцентировал внимание.
Меня всегда поражали эти математические расчёты, когда из сотни различных параметров ты получаешь 2-3 левые цифры и по ним пытаешься чего-то оценить)).
А насчёт тотема орка... Да вернуть старый тотем и нет проблем))).
Кстати, насчёт Гекса. Тут стоит учесть 2 важные вещи:
1) баланс планировался под 4 на 4, о чём многие старики (тот же Лер) постоянно напоминают)
2) во времена Гекса тотем был значительно сильнее и орки как раса были значительно сильнее.
Re: [CF:1.30] Баги
Кд стазиса 35-45 - значит кд случайный в этом диапазоне. Средний - все те же 40.
Это была попытка не дать синхронизировать большое кол-во тотемов
Акс сейчас более серъезный танк, но несколько худший ДД, т.к. я немного порезал область сплеша и шанс крита (с 250 до 200 и с 30% до 25%). Если он имба - надо слегка резать его навыки ДД, но сначала надо потестить в разных ситуациях. По идее орки в целом должны быть с большим кол-вом ХП и примерно средним уроном.
По поводу щупалец корапта - что не нравится в них уязвимых - это запирание всей базы противника массовыми щупальцами в поздней игре, получается даже лучше артиллерии людей, т.к на постоянной основе
Первую страницу посмотрю и исправлю, что смогу, шанс что я найду описание бага в спорах о балансе меньше, чем
на 1й
П.С.
вот по этим вещам бы поподробнее -
22. У танков для улучшений перепутаны все горячки.
26. Для пустыни проработать все горячки.
30. Кривое описание улучшенного шамана орков.
31. Не работают горячки на апы кодо.
Это была попытка не дать синхронизировать большое кол-во тотемов
Акс сейчас более серъезный танк, но несколько худший ДД, т.к. я немного порезал область сплеша и шанс крита (с 250 до 200 и с 30% до 25%). Если он имба - надо слегка резать его навыки ДД, но сначала надо потестить в разных ситуациях. По идее орки в целом должны быть с большим кол-вом ХП и примерно средним уроном.
По поводу щупалец корапта - что не нравится в них уязвимых - это запирание всей базы противника массовыми щупальцами в поздней игре, получается даже лучше артиллерии людей, т.к на постоянной основе
Первую страницу посмотрю и исправлю, что смогу, шанс что я найду описание бага в спорах о балансе меньше, чем
на 1й
П.С.
вот по этим вещам бы поподробнее -
22. У танков для улучшений перепутаны все горячки.
26. Для пустыни проработать все горячки.
30. Кривое описание улучшенного шамана орков.
31. Не работают горячки на апы кодо.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: [CF:1.30] Баги
22. Да там много всего. Я уж забыл точно. Но 2 танка вообще не улучшаются на горячки, третий улучшается не на ту, а чётвёртый должен улучшаться на правильную, но из-за того, что правильная занята, он тоже не улучшается. Насколько я помню, ситуация такая =))22. У танков для улучшений перепутаны все горячки.
26. Для пустыни проработать все горячки.
30. Кривое описание улучшенного шамана орков.
31. Не работают горячки на апы кодо.
26. Там напутаны почти все горячие клавиши. Описывать каждую конкретную не хочется, но если надо, специально посмотрю и напишу.
30. Там в описание какие-то иероглифы
31. Аналогично 22.
Re: [CF:1.30] Баги
У пустынников вроде почти все нормально с буквами, не заметил почти ничего(кроме башни), у танков поправил...
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: [CF:1.30] Баги
Странно, когда мы с чампом играли, мне это очень сильно мешало, пришлось тыкать мышкой =))
Да и не забывай про горячки у уже построенных зданий (ап и пуск), там тоже были косяки
Да и не забывай про горячки у уже построенных зданий (ап и пуск), там тоже были косяки
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: [CF:1.30] Баги
В новой версии баги с горячками у наги и у элементов.
Добавил в шапку.
Добавил в шапку.