Страница 8 из 8

Re: Версия КФ от dd_mn

Добавлено: 15 ноя 2014, 14:53
emptycomeback
ddmn писал(а):Нужна идея для легендарного здания элементов. Сейчас это что-то невнятно оформленное, работает так: юниту, убившему элемента с какой то вероятностью наносится урон, пропорциональный макс.ХП убитого.
Был вариант с заклинанием "Связь", все повреждения распределяются поровну между связанными союзниками.
Было бы забавно сделать нечто вроде "Контроля магии", чтобы легенда элементов могла отменить или обратить заклинание против его вызвавшего (для спецзданий), но это много писать и тестить прийдется.
Можно сделать легендарное с аурой уменьшения регенерации маны и(или) сжиганием маны случайного юнита\здания.
Есть идеи?

я давно не играл так что не буду особо вмешиваться в процесс, но пара полубредовых идей кину сюда:
1. По поводу маны - уже было что-то подобное у природы
2. По поводу дамаги убившему - лично мне неоч нравится :)
3. Может рассмотреть вариант замедления воспроизведения юнитов противника? В поздней игре их станет меньше т.е. будет меньше лагать :)
4. Если уж предлагать все что угодно, то как вам вариант приношения в жертву рандомного юнита противника после появления(+оае дамаг небольшой). Как притивоположность ульте светлых
5. Если вдуматься в смысл концепции рассы, то возможен вариант с использованием стихий или же призывом небольшой армии на короткий срок(надо много продумывать что и как, чтобы потом с балансом не заеб...ся)

если что-то еще придумаю - потом докину :)

Re: Версия КФ от dd_mn

Добавлено: 15 ноя 2014, 15:12
ddmn
Замедлить производство юнитов противника вроде получается неплохо у Северян...
Лагает при большом кол-ве юнитов сам движок варкрафта, он писался больше 10 лет назад и не использует возможности видеокарты на полную, жаль что Близарды полностью забили на него, небольшие доработки могли бы повысить производительность движка и немного улучшить графику.

По поводу легенд - в целом мне кажется, что все легенды должны иметь ограниченный эффект, легенды же Мертвых, Людей и Эльфов сейчас "масштабируются", те их эффективность продолжает расти в поздней игре...как вариант их можно подправить, ограничив максимальный эффект...
По поводу легендарных зданий была также идея о том, что для таких здание не должно быть возможности построить их больше одного для рассы (это не касается зданий, производящих легендарных юнитов), но должна быть возможность выполнить улучшение такого здания, с усилением эффекта само собой.

Re: Версия КФ от dd_mn

Добавлено: 20 ноя 2014, 21:52
emptycomeback
забавно хер знает сколько искали разработчика мапы чтобы все довести до ума...но не нашли. А когда он сам к нам пришел всем пох у всех свои заботы :)

Re: Версия КФ от dd_mn

Добавлено: 21 ноя 2014, 08:57
Champ
emptycomeback писал(а):забавно хер знает сколько искали разработчика мапы чтобы все довести до ума...но не нашли. А когда он сам к нам пришел всем пох у всех свои заботы :)
Не стоит так говорить.
Мы занимаемся этим :)

Re: Версия КФ от dd_mn

Добавлено: 21 ноя 2014, 10:09
qpEHuKC
Не стоит так говорить.
Мы занимаемся этим :)
Как бы это неприятно не было, но феникс прав...

Re: Версия КФ от dd_mn

Добавлено: 28 дек 2014, 11:42
ddmn
Ну так это нормально, не стоит беспробудно бредить одним КФ-ом...будет желание что то сделать - сделаем, не будет - значит буду отсебятину делать :P

Re: Версия КФ от dd_mn

Добавлено: 03 янв 2015, 18:24
Leremur
Похоже, что "мозговой штурм" ушел в состояние анабиоза хД

Re: Версия КФ от dd_mn

Добавлено: 03 янв 2015, 21:42
qpEHuKC
=))))

Re: Версия КФ от dd_mn

Добавлено: 10 июн 2015, 10:37
voix2ciel
Полоски индикации производства юнита работают только под определенным углом, или это только у меня так. Самое обидное, что тентакли теперь полностью бесполезны. Они не могут ничего вообще. Они снимают максимум четверть хп у баньши, даже меньше.

Re: Версия КФ от dd_mn

Добавлено: 01 июл 2015, 20:20
voix2ciel
Такой вопрос к ддмну, если он еще заглядывает на этот форум. Друг, нет желания довести до ума эту версию? Сделать хотя бы стабильную и более-менее балансную версию, хоть что-то нормальное со времен 1.21а.

Кстати, у марины проскакивала хорошая мысль о доте2, там сейчас постепенно добавляют различные кастомки, есть простор для развития.