ddmn писал(а):Нужна идея для легендарного здания элементов. Сейчас это что-то невнятно оформленное, работает так: юниту, убившему элемента с какой то вероятностью наносится урон, пропорциональный макс.ХП убитого.
Был вариант с заклинанием "Связь", все повреждения распределяются поровну между связанными союзниками.
Было бы забавно сделать нечто вроде "Контроля магии", чтобы легенда элементов могла отменить или обратить заклинание против его вызвавшего (для спецзданий), но это много писать и тестить прийдется.
Можно сделать легендарное с аурой уменьшения регенерации маны и(или) сжиганием маны случайного юнита\здания.
Есть идеи?
я давно не играл так что не буду особо вмешиваться в процесс, но пара полубредовых идей кину сюда:
1. По поводу маны - уже было что-то подобное у природы
2. По поводу дамаги убившему - лично мне неоч нравится
3. Может рассмотреть вариант замедления воспроизведения юнитов противника? В поздней игре их станет меньше т.е. будет меньше лагать
4. Если уж предлагать все что угодно, то как вам вариант приношения в жертву рандомного юнита противника после появления(+оае дамаг небольшой). Как притивоположность ульте светлых
5. Если вдуматься в смысл концепции рассы, то возможен вариант с использованием стихий или же призывом небольшой армии на короткий срок(надо много продумывать что и как, чтобы потом с балансом не заеб...ся)
если что-то еще придумаю - потом докину