Версия КФ от dd_mn
Модератор: qpEHuKC
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Версия КФ от dd_mn
Я говорил с dd_mn на счёт создания стабильной и балансовой карты, он сказал что не против сделать хорошую версию карты.
Предлагаю обсудить его версию, его баланс и предлагаемые вами правки...
И вместе будем править баланс, в надежде на то, что получиться отличная играбельная версия карты.
Предлагаю обсудить его версию, его баланс и предлагаемые вами правки...
И вместе будем править баланс, в надежде на то, что получиться отличная играбельная версия карты.
- Вложения
-
- (6)CastleFight_ES1.30.zip
- 28.12.14
- (551.45 КБ) 166 скачиваний
Re: Версия КФ от dd_mn
Приветствую немногочисленных, но самых стойких игроков в КФ!
Если моя модификация версии 1.22 будет вам интересна - согласен попробовать адаптировать карту к вашим пожеланиям, хотя и предполагаю что вы будете не очень рады уже внесенным мной изменениям, т.к. они часто делались в качестве эксперимента и без всякой обратной связи от игроков.
Хочу отметить, что баланс сильно зависит от модификатора игры, в последнее время я ориентировался на 2х2 и 9сек интервал дохода.
Если моя модификация версии 1.22 будет вам интересна - согласен попробовать адаптировать карту к вашим пожеланиям, хотя и предполагаю что вы будете не очень рады уже внесенным мной изменениям, т.к. они часто делались в качестве эксперимента и без всякой обратной связи от игроков.
Хочу отметить, что баланс сильно зависит от модификатора игры, в последнее время я ориентировался на 2х2 и 9сек интервал дохода.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: Версия КФ от dd_mn
Добрый день.
Ну что тут скажешь, некоторые моменты действительно вызывают тревогу. Даже из последнего заявления возникают вопросы (особенно что касается "9 сек интервал дохода").
В целом, изменения меня даже порадовали. Хоть баланс и не улучшился, но с таким большим количеством нововведений в эту карту вполне интересно играть. Да и новая раса вполне любопытна.
Если продолжишь работу, буду тебе благодарен. Но многих (и меня в том числе) очень сильно напрягает ландшафт в версиях 1.22+. Если уж ты не собираешься возвращать старый ландшафт с двумя линиями, то хоть попытайся это довести до ума.
Ну что тут скажешь, некоторые моменты действительно вызывают тревогу. Даже из последнего заявления возникают вопросы (особенно что касается "9 сек интервал дохода").
В целом, изменения меня даже порадовали. Хоть баланс и не улучшился, но с таким большим количеством нововведений в эту карту вполне интересно играть. Да и новая раса вполне любопытна.
Если продолжишь работу, буду тебе благодарен. Но многих (и меня в том числе) очень сильно напрягает ландшафт в версиях 1.22+. Если уж ты не собираешься возвращать старый ландшафт с двумя линиями, то хоть попытайся это довести до ума.
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Версия КФ от dd_mn
Так стандартный тайминг инкама и и есть 9.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: Версия КФ от dd_mn
Кстати, ещё момент жутко не понравился в новой версии. Займись им в первую очередь, тем более это легко.
Все сильные кферы пользуются горячками. И когда у здания для запуска юнитов стоит R вместо q, а для грейда - W вместо R, идёт жуткая путаница, которая очень сильно раздражает. Верни, пожалуйста, стандартные горячки для всех зданий, а для новой расы сделай горячки по аналогии с другими расами.
И с башнями проследи. Там ещё с 21 версий началась путаница. Для старых версий башня строится на Y, а для новых на Z. Приведи к какому-либо единому варианту.
Все сильные кферы пользуются горячками. И когда у здания для запуска юнитов стоит R вместо q, а для грейда - W вместо R, идёт жуткая путаница, которая очень сильно раздражает. Верни, пожалуйста, стандартные горячки для всех зданий, а для новой расы сделай горячки по аналогии с другими расами.
И с башнями проследи. Там ещё с 21 версий началась путаница. Для старых версий башня строится на Y, а для новых на Z. Приведи к какому-либо единому варианту.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
- Название команды (клана): CHK
- Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR
Re: Версия КФ от dd_mn
А по конкретней изменения. Не удачная шутка Вампа "про одну линию" набрала обороты. Только 2 прохода, только классика.
З.Ы. Че Синус не удовлетворил ????
З.Ы. Че Синус не удовлетворил ????
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Версия КФ от dd_mn
Это 9с.qpEHuKC писал(а):10
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Версия КФ от dd_mn
Ну я б не сказал что одна линия это так уж и плохо.CHK_BylbazavR писал(а):А по конкретней изменения. Не удачная шутка Вампа "про одну линию" набрала обороты. Только 2 прохода, только классика.
З.Ы. Че Синус не удовлетворил ????
Все и так играют с модом СЛ. А в низу строят только ветры.
Кто-то относит верты с низу как багоюз.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: Версия КФ от dd_mn
Не обижай человека, он старался. Для начала надо его правильно называть. Он говорит, что правильно - Сунус, так что не будем спорить. =))