Версия КФ от dd_mn
Модератор: qpEHuKC
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Версия КФ от dd_mn
ddmn, может создать отдельную тему с багами, и всех их в первом посте записывать?
Чтоб они были в одной куче а не в разброс?
Чтоб они были в одной куче а не в разброс?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 09:10
- Название команды (клана): Undead
Re: Версия КФ от dd_mn
здарово педы! кого тут опустить первым?
Re: Версия КФ от dd_mn
Насчет багов - не знаю как удобнее их оформлять. Надо как то отмечать пофиксеные, что бы не перечтывать кучу страниц, когда их наберется. По поводу бота - я выбросил статистику побед, но ее можно вернуть, если нужно.
- Фелхаунд замедляет (по идее корапты не должны бафить?), тултип проверю.
- Дикей улучшается (ради хохмы, за сыр), а вобще была идея сыр убрать и сделать все легенды улучшаемыми за много денег и дерева. Мнения?
- Границу для наземных добавил и сверху
Что нибудь еще?
- Фелхаунд замедляет (по идее корапты не должны бафить?), тултип проверю.
- Дикей улучшается (ради хохмы, за сыр), а вобще была идея сыр убрать и сделать все легенды улучшаемыми за много денег и дерева. Мнения?
- Границу для наземных добавил и сверху
Что нибудь еще?
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
- Название команды (клана): CHK
- Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR
Re: Версия КФ от dd_mn
Просто фелхаунд всегда давал скорость атаки союзным юнитам, а теперь наоборот,замедляет вражеских.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 09:10
- Название команды (клана): Undead
Re: Версия КФ от dd_mn
это ты друг сосунуса?!ddmn писал(а):Насчет багов - не знаю как удобнее их оформлять. Надо как то отмечать пофиксеные, что бы не перечтывать кучу страниц, когда их наберется. По поводу бота - я выбросил статистику побед, но ее можно вернуть, если нужно.
- Фелхаунд замедляет (по идее корапты не должны бафить?), тултип проверю.
- Дикей улучшается (ради хохмы, за сыр), а вобще была идея сыр убрать и сделать все легенды улучшаемыми за много денег и дерева. Мнения?
- Границу для наземных добавил и сверху
Что нибудь еще?
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
- Название команды (клана): CHK
- Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR
Re: Версия КФ от dd_mn
Ну если он друг сунуса, то я думаю он не стал бы с нами с бухты барахты, вот так прям щас беседовать о "будущем кф"
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 09:10
- Название команды (клана): Undead
Re: Версия КФ от dd_mn
кэфэ вмерло. Смеритесь уже...CHK_BylbazavR писал(а):Ну если он друг сунуса, то я думаю он не стал бы с нами с бухты барахты, вот так прям щас беседовать о "будущем кф"
Re: Версия КФ от dd_mn
Если вмерло - ты чего тут?
Сунус делает свою версию, я свою, это скорее хорошо, чем плохо.
Сунус делает свою версию, я свою, это скорее хорошо, чем плохо.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
- Название команды (клана): CHK
- Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR
Re: Версия КФ от dd_mn
я чисто предложу, есть ли возможность убрать (выпилить) из самой карты 2 мода на изменение ландшафта?
Те которые изменяют ландшафт на зиму (-envice) и на вулкан (-envlava), такое красное шо аж глаза режет.
Я думаю даже ими у синуса не пользуются. И вообще их врядли кто то юзает.
Те которые изменяют ландшафт на зиму (-envice) и на вулкан (-envlava), такое красное шо аж глаза режет.
Я думаю даже ими у синуса не пользуются. И вообще их врядли кто то юзает.
Re: Версия КФ от dd_mn
Да, можно, они у меня и не поддерживаются полностью (деревъя есть только под ландшафт по умолчанию)
Могу убрать команды из мода.
Могу убрать команды из мода.