Версия КФ от dd_mn

Баланс, баги, идеи в карте Castle Fight от dd_mn

Модератор: qpEHuKC

Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение Champ »

ddmn, может создать отдельную тему с багами, и всех их в первом посте записывать?
Чтоб они были в одной куче а не в разброс?
Изображение
emptycomeback
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 09:10
Название команды (клана): Undead

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение emptycomeback »

здарово педы! кого тут опустить первым?
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение ddmn »

Насчет багов - не знаю как удобнее их оформлять. Надо как то отмечать пофиксеные, что бы не перечтывать кучу страниц, когда их наберется. По поводу бота - я выбросил статистику побед, но ее можно вернуть, если нужно.
- Фелхаунд замедляет (по идее корапты не должны бафить?), тултип проверю.
- Дикей улучшается (ради хохмы, за сыр), а вобще была идея сыр убрать и сделать все легенды улучшаемыми за много денег и дерева. Мнения?
- Границу для наземных добавил и сверху
Что нибудь еще?
CHK_BylbazavR
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Название команды (клана): CHK
Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение CHK_BylbazavR »

Просто фелхаунд всегда давал скорость атаки союзным юнитам, а теперь наоборот,замедляет вражеских.
emptycomeback
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 09:10
Название команды (клана): Undead

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение emptycomeback »

ddmn писал(а):Насчет багов - не знаю как удобнее их оформлять. Надо как то отмечать пофиксеные, что бы не перечтывать кучу страниц, когда их наберется. По поводу бота - я выбросил статистику побед, но ее можно вернуть, если нужно.
- Фелхаунд замедляет (по идее корапты не должны бафить?), тултип проверю.
- Дикей улучшается (ради хохмы, за сыр), а вобще была идея сыр убрать и сделать все легенды улучшаемыми за много денег и дерева. Мнения?
- Границу для наземных добавил и сверху
Что нибудь еще?
это ты друг сосунуса?!
CHK_BylbazavR
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Название команды (клана): CHK
Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение CHK_BylbazavR »

Ну если он друг сунуса, то я думаю он не стал бы с нами с бухты барахты, вот так прям щас беседовать о "будущем кф"
emptycomeback
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 09:10
Название команды (клана): Undead

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение emptycomeback »

CHK_BylbazavR писал(а):Ну если он друг сунуса, то я думаю он не стал бы с нами с бухты барахты, вот так прям щас беседовать о "будущем кф"
кэфэ вмерло. Смеритесь уже...
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение ddmn »

Если вмерло - ты чего тут? :?:
Сунус делает свою версию, я свою, это скорее хорошо, чем плохо.
CHK_BylbazavR
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Название команды (клана): CHK
Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение CHK_BylbazavR »

я чисто предложу, есть ли возможность убрать (выпилить) из самой карты 2 мода на изменение ландшафта?
Те которые изменяют ландшафт на зиму (-envice) и на вулкан (-envlava), такое красное шо аж глаза режет.
Я думаю даже ими у синуса не пользуются. И вообще их врядли кто то юзает.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение ddmn »

Да, можно, они у меня и не поддерживаются полностью (деревъя есть только под ландшафт по умолчанию)
Могу убрать команды из мода.
Ответить

Вернуться в «Castle Fight от dd_mn»