Версия КФ от dd_mn

Баланс, баги, идеи в карте Castle Fight от dd_mn

Модератор: qpEHuKC

qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение qpEHuKC »

Чамп, читай внимательнее =)
Тут написано, что оригиналом служила версия 1.22а. Там и шрайн был нормальный, и гидра дорогая, и пп нормальное, и север нормальный и тп и тд.
Насчёт гидры вынужден оговориться, что она в этой версии, пожалуй, даже хуже чем в санусовской. ДДмн, ты тут переборщил с изменениями. Я от гидры просто в шоке. В ранней игре сплэш является более бесполезным, чем мультишот, который ты ей воткнул. При уменьшении стоимости, которое ты ей оставил, она становится ещё более ультимативным юнитом для раша. Даже со старой гидрой у сануса было множество жалоб на неё.
Одновременно в лейте гидра без классического сплэша очень слаба. Она будет так же теряться в поздней игре, как и амазонка.
И, кстати, когда мы играли на этой версии, сплит не работал. Как я понял, это баг, так как в описании он остался. Надо фиксить. Так как гидра без сплита теряет всякую актуальность.

Но вообще я бы не стал сейчас чего-то менять. Пока поправь то огромное количество ошибок, которые уже есть, и уж потом можно поговорить и о балансе.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение ddmn »

Вот - вернул ландшафт в качестве эксперимента (кажется из 1.14) и поправил кнопки (мб что и пропустил).
Время тренировки юнита - целое число и задается вручную - потому может быть неверным.
Гидра в последний раз делилась при смерти, насколько помню, мб что то сломалось. Если гидра имба - жду предложений, что стоит поменять.
Вложения
(6)CastleFight_ES1.30_test.zip
(541.71 КБ) 53 скачивания
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение qpEHuKC »

Время тренировки юнита - целое число и задается вручную - потому может быть неверным.
Но синхрон основан как раз на этом целом числе... И задаваться оно должно не вручную, а с расчётом по действительной стоимости с округлением в меньшую сторону. То есть если получается 26,75 сек, то время выхода будет 26 секунд.
Гидра в последний раз делилась при смерти, насколько помню, мб что то сломалось. Если гидра имба - жду предложений, что стоит поменять.
Гидра не то чтоб имба. Просто уже сейчас 90% игроков начинают спамить фаст гидру. Если более точнее, то делают либо 2 ящерки, либо ящерку и птицу, и начинают копить. Гидра с хорошим хаосовым уроном, мультишотом и бешеным хп с регеном умирает очень медленно. Если не синхронить, то убить её практически невозможно. Да и если, к примеру, мы с чампом сыграем, то прокатит такое или нет будет зависеть ЛИШЬ от рас противника. Если там будет, например, корупт, то он без проблем отобьёт это на деревьях. А вот если будет, к примеру, хум, то его дефендеры практически бессильны с их минимальным уроном. Стрелки при мультишоте тоже не помогут. Даже паладины не спасут. Вообще не поможет ничего.
Я вообще не понимаю, чем вам не понравилась старая гидра. Она была нацелена на чистый лейт как контра вражескому воздуху (то есть когда от волну не было толку). Это вообще единственный внятный аа наги. В играх топовых игроков часто можно было увидеть гидру. Другое дело, что нубики и средние игроки предпочитали волну, так как оппонент редко давит воздухом.
Я и сам был не против убавить немного стоимость гидры, но уж не на 100+ голды. Ну и, конечно, желаю возвращения сплэша.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение Champ »

Я писал не про эту версию, а про принцип работы Сунуса.

Я б предложил немного другой подход по разработке новых версий:
1. Баланс в 1.21-1-22 был достаточно хорош, ну может там небольшие замечания, по этому не вижу смысла что-то глобально менять в старых расах.
2. Можно добавить некоторым расам по легендарному юниту.
3. Стараться внедрять новые расы. Тут идей может быть целая куча!
4. Можно добавить новые артефакты/ауры в замок. К примеру сделать неуязвимость здания на пару секунд, или неуязвимость юнитов.
Изображение
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение qpEHuKC »

1. Баланс в 1.21-1-22 был достаточно хорош, ну может там небольшие замечания, по этому не вижу смысла что-то глобально менять в старых расах.
2. Можно добавить некоторым расам по легендарному юниту.
3. Стараться внедрять новые расы. Тут идей может быть целая куча!
4. Можно добавить новые артефакты/ауры в замок. К примеру сделать неуязвимость здания на пару секунд, или неуязвимость юнитов.
1) согласен, хотя часть изменений по отношению к 1.14 я бы вернул
2) и это уже делалось у сунуса, но крайне медленно. Идей у него на форуме куча
3) как уже было написано, у сунуса на форуме идей уже целая куча, только он их игнорировал. В целом перед введением кучи новых рас надо бы сначала довести до ума все старые. Но речь идёт не про баланс, а про саму расу (идея, концепция, юниты и тп и тд). Важно, что раса должна вписываться в карту, а не просто добавлять ради количества. Нынешняя новая раса представляет собой такой микс из рас, что смотрится вполне неплохо. Ближе всего по стилю они(как я понял) к нагам с сильной землёй но слабым аа. Единственное что не нравится в новых расах вообще, так это то, что их словно делают по шаблону.
4) Только разумно.
CHK_BylbazavR
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Название команды (клана): CHK
Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение CHK_BylbazavR »

Токо я не понял какая точно версия 1.22а или модифицированная от ДДМН, там сразу ты выпустил с несколькими изменениями.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение Champ »

qpEHuKC писал(а):
******
В целом перед введением кучи новых рас надо бы сначала довести до ума все старые.

******
Да, тут согласен.


А потом, по мере добавления чего-то нового, тестить до выпуска релиза. Причём нормально тестить.
Изображение
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение ddmn »

Как я и говорил - многое делалось без внятной мотивации, сам я не особо сильный игрок в КФ, потому под мой стиль игры такая гидра более\менее вписывается. Легко могу вернуть старую, просто мне показалось что 3-х головой гидре подходит атака по 3м целям.
По поводу новой рассы - ее тяжело балансировать на небольшом кол-ве игр, первоначально почти все выглядело иначе, были другие типы атаки, брони итд, но играть ею было сложно.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение qpEHuKC »

Да всё правильно, это дело теста. Не обращай внимания на ворчание стариков =)))
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение qpEHuKC »

Если тебе нужна помощь с расчётом времени создания, говори. Мы без проблем и довольно быстро поможем
Ответить

Вернуться в «Castle Fight от dd_mn»