Версия КФ от dd_mn
Модератор: qpEHuKC
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: Версия КФ от dd_mn
Чамп, читай внимательнее =)
Тут написано, что оригиналом служила версия 1.22а. Там и шрайн был нормальный, и гидра дорогая, и пп нормальное, и север нормальный и тп и тд.
Насчёт гидры вынужден оговориться, что она в этой версии, пожалуй, даже хуже чем в санусовской. ДДмн, ты тут переборщил с изменениями. Я от гидры просто в шоке. В ранней игре сплэш является более бесполезным, чем мультишот, который ты ей воткнул. При уменьшении стоимости, которое ты ей оставил, она становится ещё более ультимативным юнитом для раша. Даже со старой гидрой у сануса было множество жалоб на неё.
Одновременно в лейте гидра без классического сплэша очень слаба. Она будет так же теряться в поздней игре, как и амазонка.
И, кстати, когда мы играли на этой версии, сплит не работал. Как я понял, это баг, так как в описании он остался. Надо фиксить. Так как гидра без сплита теряет всякую актуальность.
Но вообще я бы не стал сейчас чего-то менять. Пока поправь то огромное количество ошибок, которые уже есть, и уж потом можно поговорить и о балансе.
Тут написано, что оригиналом служила версия 1.22а. Там и шрайн был нормальный, и гидра дорогая, и пп нормальное, и север нормальный и тп и тд.
Насчёт гидры вынужден оговориться, что она в этой версии, пожалуй, даже хуже чем в санусовской. ДДмн, ты тут переборщил с изменениями. Я от гидры просто в шоке. В ранней игре сплэш является более бесполезным, чем мультишот, который ты ей воткнул. При уменьшении стоимости, которое ты ей оставил, она становится ещё более ультимативным юнитом для раша. Даже со старой гидрой у сануса было множество жалоб на неё.
Одновременно в лейте гидра без классического сплэша очень слаба. Она будет так же теряться в поздней игре, как и амазонка.
И, кстати, когда мы играли на этой версии, сплит не работал. Как я понял, это баг, так как в описании он остался. Надо фиксить. Так как гидра без сплита теряет всякую актуальность.
Но вообще я бы не стал сейчас чего-то менять. Пока поправь то огромное количество ошибок, которые уже есть, и уж потом можно поговорить и о балансе.
Re: Версия КФ от dd_mn
Вот - вернул ландшафт в качестве эксперимента (кажется из 1.14) и поправил кнопки (мб что и пропустил).
Время тренировки юнита - целое число и задается вручную - потому может быть неверным.
Гидра в последний раз делилась при смерти, насколько помню, мб что то сломалось. Если гидра имба - жду предложений, что стоит поменять.
Время тренировки юнита - целое число и задается вручную - потому может быть неверным.
Гидра в последний раз делилась при смерти, насколько помню, мб что то сломалось. Если гидра имба - жду предложений, что стоит поменять.
- Вложения
-
- (6)CastleFight_ES1.30_test.zip
- (541.71 КБ) 53 скачивания
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: Версия КФ от dd_mn
Но синхрон основан как раз на этом целом числе... И задаваться оно должно не вручную, а с расчётом по действительной стоимости с округлением в меньшую сторону. То есть если получается 26,75 сек, то время выхода будет 26 секунд.Время тренировки юнита - целое число и задается вручную - потому может быть неверным.
Гидра не то чтоб имба. Просто уже сейчас 90% игроков начинают спамить фаст гидру. Если более точнее, то делают либо 2 ящерки, либо ящерку и птицу, и начинают копить. Гидра с хорошим хаосовым уроном, мультишотом и бешеным хп с регеном умирает очень медленно. Если не синхронить, то убить её практически невозможно. Да и если, к примеру, мы с чампом сыграем, то прокатит такое или нет будет зависеть ЛИШЬ от рас противника. Если там будет, например, корупт, то он без проблем отобьёт это на деревьях. А вот если будет, к примеру, хум, то его дефендеры практически бессильны с их минимальным уроном. Стрелки при мультишоте тоже не помогут. Даже паладины не спасут. Вообще не поможет ничего.Гидра в последний раз делилась при смерти, насколько помню, мб что то сломалось. Если гидра имба - жду предложений, что стоит поменять.
Я вообще не понимаю, чем вам не понравилась старая гидра. Она была нацелена на чистый лейт как контра вражескому воздуху (то есть когда от волну не было толку). Это вообще единственный внятный аа наги. В играх топовых игроков часто можно было увидеть гидру. Другое дело, что нубики и средние игроки предпочитали волну, так как оппонент редко давит воздухом.
Я и сам был не против убавить немного стоимость гидры, но уж не на 100+ голды. Ну и, конечно, желаю возвращения сплэша.
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Версия КФ от dd_mn
Я писал не про эту версию, а про принцип работы Сунуса.
Я б предложил немного другой подход по разработке новых версий:
1. Баланс в 1.21-1-22 был достаточно хорош, ну может там небольшие замечания, по этому не вижу смысла что-то глобально менять в старых расах.
2. Можно добавить некоторым расам по легендарному юниту.
3. Стараться внедрять новые расы. Тут идей может быть целая куча!
4. Можно добавить новые артефакты/ауры в замок. К примеру сделать неуязвимость здания на пару секунд, или неуязвимость юнитов.
Я б предложил немного другой подход по разработке новых версий:
1. Баланс в 1.21-1-22 был достаточно хорош, ну может там небольшие замечания, по этому не вижу смысла что-то глобально менять в старых расах.
2. Можно добавить некоторым расам по легендарному юниту.
3. Стараться внедрять новые расы. Тут идей может быть целая куча!
4. Можно добавить новые артефакты/ауры в замок. К примеру сделать неуязвимость здания на пару секунд, или неуязвимость юнитов.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: Версия КФ от dd_mn
1) согласен, хотя часть изменений по отношению к 1.14 я бы вернул1. Баланс в 1.21-1-22 был достаточно хорош, ну может там небольшие замечания, по этому не вижу смысла что-то глобально менять в старых расах.
2. Можно добавить некоторым расам по легендарному юниту.
3. Стараться внедрять новые расы. Тут идей может быть целая куча!
4. Можно добавить новые артефакты/ауры в замок. К примеру сделать неуязвимость здания на пару секунд, или неуязвимость юнитов.
2) и это уже делалось у сунуса, но крайне медленно. Идей у него на форуме куча
3) как уже было написано, у сунуса на форуме идей уже целая куча, только он их игнорировал. В целом перед введением кучи новых рас надо бы сначала довести до ума все старые. Но речь идёт не про баланс, а про саму расу (идея, концепция, юниты и тп и тд). Важно, что раса должна вписываться в карту, а не просто добавлять ради количества. Нынешняя новая раса представляет собой такой микс из рас, что смотрится вполне неплохо. Ближе всего по стилю они(как я понял) к нагам с сильной землёй но слабым аа. Единственное что не нравится в новых расах вообще, так это то, что их словно делают по шаблону.
4) Только разумно.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
- Название команды (клана): CHK
- Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR
Re: Версия КФ от dd_mn
Токо я не понял какая точно версия 1.22а или модифицированная от ДДМН, там сразу ты выпустил с несколькими изменениями.
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Версия КФ от dd_mn
Да, тут согласен.qpEHuKC писал(а):******
В целом перед введением кучи новых рас надо бы сначала довести до ума все старые.
******
А потом, по мере добавления чего-то нового, тестить до выпуска релиза. Причём нормально тестить.
Re: Версия КФ от dd_mn
Как я и говорил - многое делалось без внятной мотивации, сам я не особо сильный игрок в КФ, потому под мой стиль игры такая гидра более\менее вписывается. Легко могу вернуть старую, просто мне показалось что 3-х головой гидре подходит атака по 3м целям.
По поводу новой рассы - ее тяжело балансировать на небольшом кол-ве игр, первоначально почти все выглядело иначе, были другие типы атаки, брони итд, но играть ею было сложно.
По поводу новой рассы - ее тяжело балансировать на небольшом кол-ве игр, первоначально почти все выглядело иначе, были другие типы атаки, брони итд, но играть ею было сложно.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: Версия КФ от dd_mn
Да всё правильно, это дело теста. Не обращай внимания на ворчание стариков =)))
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: Версия КФ от dd_mn
Если тебе нужна помощь с расчётом времени создания, говори. Мы без проблем и довольно быстро поможем