Версия КФ от dd_mn

Баланс, баги, идеи в карте Castle Fight от dd_mn

Модератор: qpEHuKC

qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение qpEHuKC »

Чамп, в таком виде как сейчас это УЖАСНО. Если б это просто была копия, пусть даже сдвинутая линия, разговоров бы не было.
CHK_BylbazavR
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Название команды (клана): CHK
Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение CHK_BylbazavR »

Да ладно, вон Сунус другого мнения.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение qpEHuKC »

Да Сунус даже линии прямыми сделать не может... Нашёл специалиста...
CHK_BylbazavR
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Название команды (клана): CHK
Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение CHK_BylbazavR »

Ну я образно и по доброму.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение qpEHuKC »

=)))
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение ddmn »

С хоткеями понятно, с ними, как и с хинтами, путаница.
Две линии восстановить можно, но для АИ прийдется допиливать код, этим не сильно хочется заниматься.
По ландшафту поконкретнее, что и как подправить.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение qpEHuKC »

Тут проблема в том, что я не помню точно, какие претензии были в 1.22а...
Для каждой новой версии свои проблемы...
Общее, что не даёт покоя многим, это:
1) сам ландшафт непосредственно. Тут имеется в виду неровности на самой линии. в связи с огромных количеством всяких холмов, пригорков и тп и тд промахи у стрелков идут практически по всей карте, что сильно снижает их эффективность и сильно портит баланс. Хотя вроде в новых версиях эффект не столь трагичен.
2) Проблемы с неравным положением сторон, хотя у тебя я такого вроде не замечал, но надо бы проверить. Во всяком случае у Сунуса из-за кривых линий в некоторых местах у зелёного игрока задние юниты оббегают передних и сбивают синхрон. В то же время у красного такие проблемы отсутствуют. Это бред и дисбаланс.
3) Ширина линии. Вот это спорно, но (по моему мнению) игру это портит. Баланс сильно портится по той простой причине, что если раньше тем же, например, варлокам, развернуться было негде, поэтому они шли "как положено", то теперь они носятся по всей карте, практически всегда находят место для прорыва и даже оббегают танков и взрывают всё. То же самое касается и многих других юнитов. И вообще при этом существенно уменьшается роль воздуха в игре, так как наземные юниты всегда были посильнее воздушных.
Ну остальное мелочи, которые можно обговорить. Замок расположен не очень хорошо. Для нубов, конечно, расположение замка не у стенки очень удобно,но не для опытных игроков. Малое пространство, в результате мощь артиллерии и кораллов значительно растёт. И тд и тп.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение ddmn »

Вроде как ровнял "холмы и пригорки", это было одно из первых замечаний, да и смотрелось коряво.
Насчет ширины линии - согласен, влияет сильно на баланс, попробую вернуть к оригиналу.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение qpEHuKC »

Ещё момент вспомнился. Я не всматривался точно, но уверенно видел одно - все 3 юнита новой расы за 230 выходят за разное время... А на этом строится синхрон.
Я думал, что это рассчитывается автоматически, но если нет, то это надо поправить. Если требуется, то все формулы для расчёта на сайте есть.
Если верить другим игрокам, то это касается вообще всех новых юнитов (хотя с осадными танками я такого не заметил вроде).
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Версия КФ от dd_mn

Сообщение Champ »

Ещё одно, что мне не понравилось в версиях Сунуса, так это то, что он упрощает игру и не даёт игроку права выбора. Тот же мод –it. Теперь минимальный параметр это –it7. Для чего это нужно делать? Может кто-то хочет играть на –it5. Нам иногда полезен был и –it2, когда мы делали стримы или описания юнитов. Или когда тестировали разных юнитов, устраивали битвы 1vs1 для конкретных юнитов, чтоб узнать кто из них лучше в личной схватке и т.д.

Моё мнение, что не нужно упрощать процесс игры и не нужно ставить играющих в определённые рамки. Игры в пабах и игры на чемпионатах это разные вещи и моды там разные.

Большой фейл это уменьшения кулдауна гриба, он теперь как пулемёт, просто сносит весь воздух. Раньше его как-то можно было контрить, теперь хз как, разве что мехом+найтом.

Уменьшена цена на гидру, теперь можно дотерпеть до неё и почти всегда выиграть после её постройки.

Шрайн за хаос. Раньше играя против хаоса игра была очень активной и напряжённой. Можно было сделать загон, шрайн убивает здание и вошла пошла… Были свои страты как играть и т.д. Теперь, это как большой фризер. Мне это не особо нравится.

Это так, быстро о наболевшем :)
Позже уже можно более объективно это обсудить, может я и не прав в чём-то.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Castle Fight от dd_mn»