Общий план работы над CF
Добавлено: 09 фев 2013, 01:21
Итак, напишу что я намерен сделать для развития карты и свои взгляды на "баланс" и остальное.
1. Баланс.
Критерием завершенности баланса будет винрейт рас и частота использования разных юнитов в матчах.
Идеальным будет 50% винрейта для каждой расы на проиграх и равный % использования юнитов в большом количестве партий. (16% для каждого юнита расы с среднем). Понятно, что для репрезетативности выборки надо будет брать большое количество партий, 100 и более.
2. Общее направление развития карты.
- Большое количество рас (для разнообразия игр)
- Уникальность каждого юнита, их "характерные" особенности, разные сферы применения
- Выпиливание "провальных" механик не вписывающихся в концепт карты (пп10, орба, стафф, денежные коробки и т.д.)
План работ:
- Перевод
- Правка баланса
- Выпиливание/изменение лишнего контента
- Добавление нового контента
1. Баланс.
Критерием завершенности баланса будет винрейт рас и частота использования разных юнитов в матчах.
Идеальным будет 50% винрейта для каждой расы на проиграх и равный % использования юнитов в большом количестве партий. (16% для каждого юнита расы с среднем). Понятно, что для репрезетативности выборки надо будет брать большое количество партий, 100 и более.
2. Общее направление развития карты.
- Большое количество рас (для разнообразия игр)
- Уникальность каждого юнита, их "характерные" особенности, разные сферы применения
- Выпиливание "провальных" механик не вписывающихся в концепт карты (пп10, орба, стафф, денежные коробки и т.д.)
План работ:
- Перевод
- Правка баланса
- Выпиливание/изменение лишнего контента
- Добавление нового контента