Развитие баланса в новой версии кф
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: Развитие баланса в новой версии кф
не трогайте вообще вампиров, они сейчас вполне хороши и не являются имбой.
их большим недостатком является колющая атака, большинство танков имеет тяжёлую броню, поэтому они не могут нанести достаточно больших повреждений. В результате этого они очень медленно восстанавливают хп, даже геройская броня не спасает. С другой стороны, есть 2 серьёзных преимущества: 1) аура вампиризма 2) спам мелких вампиров. Учитывая это, они становятся достаточно полезными, трогать их не требуется.
если всё же влепить им геройскую атаку, да ещё с большей скоростью атаки, то он станет настоящей имбой с любым типом брони. Если мясо пустить раньше (ну или любого другого танка), то он просто ворвётся в толпу, накромсает всех, поднимет кучу вампиров, и отбиться не будет ни единого шанса. Благодаря большому дпс (даже сейчас дпс просто огромен) и благоприятному типу атаки они будут очень быстро подлечиваться и убивать, убивать, убивать.
их большим недостатком является колющая атака, большинство танков имеет тяжёлую броню, поэтому они не могут нанести достаточно больших повреждений. В результате этого они очень медленно восстанавливают хп, даже геройская броня не спасает. С другой стороны, есть 2 серьёзных преимущества: 1) аура вампиризма 2) спам мелких вампиров. Учитывая это, они становятся достаточно полезными, трогать их не требуется.
если всё же влепить им геройскую атаку, да ещё с большей скоростью атаки, то он станет настоящей имбой с любым типом брони. Если мясо пустить раньше (ну или любого другого танка), то он просто ворвётся в толпу, накромсает всех, поднимет кучу вампиров, и отбиться не будет ни единого шанса. Благодаря большому дпс (даже сейчас дпс просто огромен) и благоприятному типу атаки они будут очень быстро подлечиваться и убивать, убивать, убивать.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: Развитие баланса в новой версии кф
PS1: я писал по версии 1.21а, версию 1.22а знаю плохо, поэтому если там есть какие-то серьёзные изменения по сравнению с вышеупомянутой версией, то считаю нужным оставить вариант 1.21а.
PS2: для удобства дальнейшей обработки информации я пишу про расы в том же порядке, что и бульбазавр, надеюсь, остальные продолжал описание в той же последовательности.
PS3: предлагаю пока вносить предложения только касательно баланса "стандартных" рас, а балансом природы и элементов заниматься после этого отдельно.
PS4: предлагаю договориться о тестировании карты сильными игроками, так как обычный тест с нубами не может дать объективной оценки.
PS5: надеюсь, мои идеи хотя бы частично понравились и будут реализованы
PS2: для удобства дальнейшей обработки информации я пишу про расы в том же порядке, что и бульбазавр, надеюсь, остальные продолжал описание в той же последовательности.
PS3: предлагаю пока вносить предложения только касательно баланса "стандартных" рас, а балансом природы и элементов заниматься после этого отдельно.
PS4: предлагаю договориться о тестировании карты сильными игроками, так как обычный тест с нубами не может дать объективной оценки.
PS5: надеюсь, мои идеи хотя бы частично понравились и будут реализованы
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
- Название команды (клана): CHK
- Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR
Re: Развитие баланса в новой версии кф
Найден баг, с vampire lord.
В характеристике у него указан дпс 80, значение которого не отвечает урону и скорости атаки.
Но если сравнивать с 1.14b то его реальный дпс составляет 53.
Если буду проблемы с определение его дпс заново то вот данные для правильного дпс:
урон 65-80, скорость атаки 1,368 с этими данными дпс станет ровно 53.
В характеристике у него указан дпс 80, значение которого не отвечает урону и скорости атаки.
Но если сравнивать с 1.14b то его реальный дпс составляет 53.
Если буду проблемы с определение его дпс заново то вот данные для правильного дпс:
урон 65-80, скорость атаки 1,368 с этими данными дпс станет ровно 53.
- MikeAngier
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:06
- Название команды (клана): ElvisTeam
- Ваш ник в Garena: MikeAngier
Re: Развитие баланса в новой версии кф
Феникс молодец, я согласен с 80% утверждений
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: Развитие баланса в новой версии кф
спасибо)
если можешь, отпишись, пожалуйста, с какими НЕ согласен.
если можешь, отпишись, пожалуйста, с какими НЕ согласен.
- MikeAngier
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:06
- Название команды (клана): ElvisTeam
- Ваш ник в Garena: MikeAngier
Re: Развитие баланса в новой версии кф
Хотя я так подумал что и строго положительно воспринимаю немного.
Хоть большинство и кажутся разумными, но не слишком ли много изменений? Версия, особенно из-за изменений цены (хотя я точно за кодо и БМ) будет очень непривычной.
Не согласен с Шрайном хаоса, хэви танком (опять хотят сделать его бесполезным), эльфийскими баллистами, может, с грибами (было столько споров, я уже забыл, какого мнения придерживался про них).
Хоть большинство и кажутся разумными, но не слишком ли много изменений? Версия, особенно из-за изменений цены (хотя я точно за кодо и БМ) будет очень непривычной.
Не согласен с Шрайном хаоса, хэви танком (опять хотят сделать его бесполезным), эльфийскими баллистами, может, с грибами (было столько споров, я уже забыл, какого мнения придерживался про них).
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Развитие баланса в новой версии кф
Я тоже против вампира.
Сейчас не так важна его атака, как броня.
Он выступает в роли танка, который сдерживает других, а сзади, к примеру тристар ельфов нормально нарезает хеви броню.
P.S. В последних версиях очень много всего режут, это ОЧЕНЬ плохо. Кто не дорвётся до картописания, сразу хочет кого-то порезать. Теперь шрайн хаоса вообще бесполезный!
Моё мнение, что в создание нормальной карты должна работать целая команда:
1. Программист, который делает саму карту и разбирается в том что делает.
2. Профессиональные игроки, которые точно знают кто имба и в каких вариантах, а кто бесполезный.
3. Математики, которые с математической стороны просчитывают баланс, урон, броню и т.д.
Вносить изменение по одиночки и сразу их внедрять считаю грубейшей ошибкой.
Сейчас не так важна его атака, как броня.
Он выступает в роли танка, который сдерживает других, а сзади, к примеру тристар ельфов нормально нарезает хеви броню.
P.S. В последних версиях очень много всего режут, это ОЧЕНЬ плохо. Кто не дорвётся до картописания, сразу хочет кого-то порезать. Теперь шрайн хаоса вообще бесполезный!
Моё мнение, что в создание нормальной карты должна работать целая команда:
1. Программист, который делает саму карту и разбирается в том что делает.
2. Профессиональные игроки, которые точно знают кто имба и в каких вариантах, а кто бесполезный.
3. Математики, которые с математической стороны просчитывают баланс, урон, броню и т.д.
Вносить изменение по одиночки и сразу их внедрять считаю грубейшей ошибкой.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: Развитие баланса в новой версии кф
а вроде бы я и не очень много цену трогал, полностью поддерживая твою точку зрения. Более того, больше всего проблем будет не у игроков, а у разработчика. Ему ведь придётся менять не только саму стоимость, но и:Хотя я так подумал что и строго положительно воспринимаю немного.
Хоть большинство и кажутся разумными, но не слишком ли много изменений? Версия, особенно из-за изменений цены (хотя я точно за кодо и БМ) будет очень непривычной.
Не согласен с Шрайном хаоса, хэви танком (опять хотят сделать его бесполезным), эльфийскими баллистами, может, с грибами (было столько споров, я уже забыл, какого мнения придерживался про них).
1) время создания
2) прирост к инкаму
3) награду за килл
И это ещё мб я чего-то забыл.
насчёт шрайна могу согласиться, это лично моё субъективное мнение. ХТ я не хочу делать бесполезным, просто ослабить немного (100 хп и 5-10 дпс не должны серьёзно "опустить" танк). С баллистами понятно, наверное, и с катапультами орка ты придерживаешься того же мнения. С грибами ты вроде и сам говорил, что поднять надо бы, правда это было давно и точно я не помню, как именно поднять.
кстати, это я внёс всё, что хотелось бы поменять. Далеко не всё можно и нужно воплощать в жизнь. В общем, сейчас нужно выбрать основное, с чем согласно большинство, и поменять именно это, а потом уже заниматься предложениями отдельных игроков.
Последний раз редактировалось qpEHuKC 08 фев 2013, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Развитие баланса в новой версии кф
Думаю, нужно услышать элкара, какую карту он взял за основу у что какие изменения он хочет внести.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
- Название команды (клана): CHK
- Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR
Re: Развитие баланса в новой версии кф
Да атакспид его менять не надо(неправильный дпс збил немного мнение).
Но ранше вамп в версии 1.14b и с "heavy" армор нарезал не плохо, если его строить в правильные моменты.
Мне кажеться ему лучше подойдет тип армора "light", у венгы такой же армор и никто не жалуется.
Ну а тип атаки, сложно судить, у меня 2 варианта "magic" и "hero".
Хотя я склоняюсь все таки к 1 варианту. Он полезней для ближнего боя.
Но со 2 вариантом вамп все таки станет практичней, но никак не имбой.
Но ранше вамп в версии 1.14b и с "heavy" армор нарезал не плохо, если его строить в правильные моменты.
Мне кажеться ему лучше подойдет тип армора "light", у венгы такой же армор и никто не жалуется.
Ну а тип атаки, сложно судить, у меня 2 варианта "magic" и "hero".
Хотя я склоняюсь все таки к 1 варианту. Он полезней для ближнего боя.
Но со 2 вариантом вамп все таки станет практичней, но никак не имбой.