Развитие баланса в новой версии кф
Развитие баланса в новой версии кф
Сейчас товарищ elcare работает над русской версией кф. Помимо этого будут сделаны небольшие (для начала) правки баланса. Хотелось бы выслушать мнения. Для начала хотелось бы сбалансить новые расы, т.е. нужны ваши предложения по балансу элементалей и природы.
Плюс можно указать, какие изменения относительно 1.14 или 1.21 по балансу старых рас кажутся спорными.
Плюс можно указать, какие изменения относительно 1.14 или 1.21 по балансу старых рас кажутся спорными.
- MikeAngier
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:06
- Название команды (клана): ElvisTeam
- Ваш ник в Garena: MikeAngier
Re: Развитие баланса в новой версии кф
Вы молодцы, но, ради бога, не делайте ПП легендарным.
Re: Развитие баланса в новой версии кф
Просьба все предложения вносить в следующей форме:
1. Проблема.
/описание жуткого дисбаланса, имбующего юнита или способности, которая мешает вам играть, или наоборот, не применяемый совсем юнит или здание
2. Ваш вариант решения проблемы
/конкретных значений не надо, описывайте общими словами, например: *увеличить живучесть юнита*, *увеличить время перезарядки здания*
3. Описание последствий внедрения вашего предложения
/подумайте на какие взаимодействия с другими юнитами, способностями повлияет это изменение, например: *я думаю это уменьшение стоимости апа кодоя спелбрейкера позволит мне беспрепятственно контрить колодцы/обелиски и уже с начала игры иметь сверхмощного танка*
1. Проблема.
/описание жуткого дисбаланса, имбующего юнита или способности, которая мешает вам играть, или наоборот, не применяемый совсем юнит или здание
2. Ваш вариант решения проблемы
/конкретных значений не надо, описывайте общими словами, например: *увеличить живучесть юнита*, *увеличить время перезарядки здания*
3. Описание последствий внедрения вашего предложения
/подумайте на какие взаимодействия с другими юнитами, способностями повлияет это изменение, например: *я думаю это уменьшение стоимости апа кодоя спелбрейкера позволит мне беспрепятственно контрить колодцы/обелиски и уже с начала игры иметь сверхмощного танка*
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
- Название команды (клана): CHK
- Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR
Re: Развитие баланса в новой версии кф
Основа версии карты для работы - 1.22а fx
*И без того слабенькая мортира, ее преимущество в цене*
-согласен, она полностью окупает свою цену
*с броней она будет хотя бы не такая вяленькая на фоне других осадных юнитов*
-стандартизирование осадных юнитов плохое предложение, имхо, пусть и "вялые" то же будут
*Но то что я предлагаю, должно повысить эффективность руины на фоне вулканов*
- согласен, можно попробовать повысить % применения руин по сравнению с вулканами, хороший вариант убрать/изменить некоторые "глупые" эффекты руины
*время действия сетки уменьшить до 13 сек*
- не вижу имбовости орков против воздуха
*shaman: ускорить анимацию наложения шаманом баффа*
-согласен, долгая анимация приводит к снижению эффективности шаманов при встрече вплотную с врагом лучше бы если бы они не баффали вообще, что есть неправильно
*wyvern rider,( давно пора ее усилить)*
-несогласен, она полностью окупает свою цену
*skull pile, изменить цену 160 -> 140
skull shrine, изменить цену 140 -> 160*
-не вижу причин так делать
*decay, изменить урон 10 -> 8*
- можно подумать, собрать статистику в пользу использования декая/лича, если у декая будет явный перевес, можно и ослабить
*vampire, изменить тип атаки на "hero"
интересное предложение Hero-Hero интересное сочетание, можно рассмотреть
*-infernal machine, увеличить рендж detonate 225 -> 250
-infernal tank, увеличить рендж detonate 275 -> 300*
если делать упор именно на "детонацию", надо ослаблять другие стороны инферналки, лично я за то, чтобы юниты отличались от аналогичных как можно больше *зато у кораптов осадные машины взрываются!*, тут дискасс
*incubus, изменить overtake 10% -> 13%
увеличить дальность атаки 530 -> 580*
- надо смотреть статистику по использованию этого юнита (полезности)
*lunatic goblin, увеличить макс. запас здоровья 175 -> 210 (что б колодец не убивал с руки)
изменить suicide 275 -> 250
изменить detonate 150 -> 175*
-согласен, тем более у него антисинергия со щитами и пп, на текущий момент малополезен
*goblin shredder, увеличить радиус shredder attack 160 -> 200*
-не вижу причин
*druid, ускорить анимацию применения entangle
sage druid, ускорить анимацию mass entangle*
- против, в отличии от шаманов друид не умрет из-за скорости каста
*starfall, увеличить урон 50dps -> 60dps*
-не замечал доминации постройки амазонок над старколами, имхо, вполне востребованное здание
*elder blademaster, убрать spell steal
увеличить макс.здоровье 700 -> 800*
-против убирания оригинальных, вариативных и отличающих способностей
*sorceress, увеличить манакост healing wave 50 -> 65
chain lighting 25% -> 20%*
-имхо, сорок достаточно порезали в 1.22а fx
*И без того слабенькая мортира, ее преимущество в цене*
-согласен, она полностью окупает свою цену
*с броней она будет хотя бы не такая вяленькая на фоне других осадных юнитов*
-стандартизирование осадных юнитов плохое предложение, имхо, пусть и "вялые" то же будут
*Но то что я предлагаю, должно повысить эффективность руины на фоне вулканов*
- согласен, можно попробовать повысить % применения руин по сравнению с вулканами, хороший вариант убрать/изменить некоторые "глупые" эффекты руины
*время действия сетки уменьшить до 13 сек*
- не вижу имбовости орков против воздуха
*shaman: ускорить анимацию наложения шаманом баффа*
-согласен, долгая анимация приводит к снижению эффективности шаманов при встрече вплотную с врагом лучше бы если бы они не баффали вообще, что есть неправильно
*wyvern rider,( давно пора ее усилить)*
-несогласен, она полностью окупает свою цену
*skull pile, изменить цену 160 -> 140
skull shrine, изменить цену 140 -> 160*
-не вижу причин так делать
*decay, изменить урон 10 -> 8*
- можно подумать, собрать статистику в пользу использования декая/лича, если у декая будет явный перевес, можно и ослабить
*vampire, изменить тип атаки на "hero"
интересное предложение Hero-Hero интересное сочетание, можно рассмотреть
*-infernal machine, увеличить рендж detonate 225 -> 250
-infernal tank, увеличить рендж detonate 275 -> 300*
если делать упор именно на "детонацию", надо ослаблять другие стороны инферналки, лично я за то, чтобы юниты отличались от аналогичных как можно больше *зато у кораптов осадные машины взрываются!*, тут дискасс
*incubus, изменить overtake 10% -> 13%
увеличить дальность атаки 530 -> 580*
- надо смотреть статистику по использованию этого юнита (полезности)
*lunatic goblin, увеличить макс. запас здоровья 175 -> 210 (что б колодец не убивал с руки)
изменить suicide 275 -> 250
изменить detonate 150 -> 175*
-согласен, тем более у него антисинергия со щитами и пп, на текущий момент малополезен
*goblin shredder, увеличить радиус shredder attack 160 -> 200*
-не вижу причин
*druid, ускорить анимацию применения entangle
sage druid, ускорить анимацию mass entangle*
- против, в отличии от шаманов друид не умрет из-за скорости каста
*starfall, увеличить урон 50dps -> 60dps*
-не замечал доминации постройки амазонок над старколами, имхо, вполне востребованное здание
*elder blademaster, убрать spell steal
увеличить макс.здоровье 700 -> 800*
-против убирания оригинальных, вариативных и отличающих способностей
*sorceress, увеличить манакост healing wave 50 -> 65
chain lighting 25% -> 20%*
-имхо, сорок достаточно порезали в 1.22а fx
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Развитие баланса в новой версии кф
Согласен с шаманами, очень это раздражает... Не успеет наложить усиление, как его убивают.
Думаю мортир тоже нужно чуть поднят. Против наги (волны) и мёртвых (дикей) они очень слабые.
Может соотношение цена/их возможности и хорошие, но вообще достаточно дохлый юнит. Я б чуть ему поднял хп и цену.
Что касается любых изменений, то я считаю, что перед тем как их делать, необходимо обдумать и просчитать несколько раз и услышать мнение других ПРО игроков на этот счёт.
Думаю мортир тоже нужно чуть поднят. Против наги (волны) и мёртвых (дикей) они очень слабые.
Может соотношение цена/их возможности и хорошие, но вообще достаточно дохлый юнит. Я б чуть ему поднял хп и цену.
Что касается любых изменений, то я считаю, что перед тем как их делать, необходимо обдумать и просчитать несколько раз и услышать мнение других ПРО игроков на этот счёт.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: Развитие баланса в новой версии кф
Странно, мне мортиры не кажутся такими уж слабыми. Если уж трогать им броню, так и урон надо немного уменьшить, потому что они были вполне нормально сбалансированы.Думаю мортир тоже нужно чуть поднят. Против наги (волны) и мёртвых (дикей) они очень слабые.
Может соотношение цена/их возможности и хорошие, но вообще достаточно дохлый юнит. Я б чуть ему поднял хп и цену
По сути, то же самое можно сказать о любой "мелочи". Ну построили волну или дикей, ну не спамьте их и всё, никаких проблем.
безусловноЧто касается любых изменений, то я считаю, что перед тем как их делать, необходимо обдумать и просчитать несколько раз и услышать мнение других ПРО игроков на этот счёт.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
- Название команды (клана): CHK
- Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR
Re: Развитие баланса в новой версии кф
И еще исправьте у елементалей, дестракшн стирает легендарное здание магички.
Изменения по карте:
убрать всех механических зверей или убрать их с игровой площади, они иногда очень мешают.
увеличить защиту замка 5 -> 15
увеличить стоимость quad damage 1400 -> 1800 ( ну все по математике )
уменьшить стоимость bass drums 650 -> 600
Изменения по карте:
убрать всех механических зверей или убрать их с игровой площади, они иногда очень мешают.
увеличить защиту замка 5 -> 15
увеличить стоимость quad damage 1400 -> 1800 ( ну все по математике )
уменьшить стоимость bass drums 650 -> 600
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
- Название команды (клана): CHK
- Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR
Re: Развитие баланса в новой версии кф
Я имел ввиду почти то с чем ты согласился, но я также не очень хочу видеть вампов с "hero" броней, по етому и предложил увеличить атакспид и изменить тип брони на "light". Чето ты ето както без внимания оставил.elcare писал(а):*vampire, изменить тип атаки на "hero"
интересное предложение Hero-Hero интересное сочетание, можно рассмотреть
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Развитие баланса в новой версии кф
Мне кажется, что увеличить атакспид плохая идея.CHK_BylbazavR писал(а):Я имел ввиду почти то с чем ты согласился, но я также не очень хочу видеть вампов с "hero" броней, по етому и предложил увеличить атакспид и изменить тип брони на "light". Чето ты ето както без внимания оставил.elcare писал(а):*vampire, изменить тип атаки на "hero"
интересное предложение Hero-Hero интересное сочетание, можно рассмотреть
Под горном он может быть имбой.