затяжной игры может и не случиться =)) это ж рандомChamp писал(а):
Очень затяжные игры будут только когда сойдутся два равных игрока.
Регулярный чемпионат по Castle Fight 1 vs. 1 #1
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:14
- Название команды (клана): Pain for Brain
- Ваш ник в Garena: Takeshi.sempai
Re: Регулярный чемпионат по Castle Fight 1 vs. 1 #1
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Регулярный чемпионат по Castle Fight 1 vs. 1 #1
Знаешь, сильный игрок и с плохой связкой может взять победу благодаря своему скилу.Takeshi. писал(а):затяжной игры может и не случиться =)) это ж рандомChamp писал(а):
Очень затяжные игры будут только когда сойдутся два равных игрока.
Re: Регулярный чемпионат по Castle Fight 1 vs. 1 #1
Значит, сингл... Ну что ж, посмотрим кто самый фартовый! Это даже интересно, а то в 99% случаев игра на пике выигрывается игроком с более высоким скилом, предсказуемо, скучно.
"Разрешено:
1. Одновременно стопать только одного юнита если он убегает от группы." А если 2 юнита убегают от группы в 10+ юнитов, то их придержать уже нельзя? Считаю правило не совсем корректным.
Еще считаю сомнительным сбор 32 человек в одну минуту в чате (замечу, кстати, что не указано даже, в каком именно чате, сказано лишь о том, что игры будут проводиться в 13-15 румах, каждый понимает как хочет). Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что, руководствуясь данным правилом, мы сразу лишимся доброй половины участников и в результате придется перекраивать сетку, ибо может получиться очень криво. Поэтому сетку советую делать после сбора. И вообще, Чамп, ты ведь не хочешь растягивать чемп именно по той причине, что в результате многие игроки растеряются и будет много тех лузов (как в прошлый раз), но если устраивать сбор, то мы лишимся еще большего количества участников (вспомни Алькаровский чемп, где некоторые на халяву сразу попали в полуфинал и до вечера были привязаны к месту в ожидании противника).
"Разрешено:
1. Одновременно стопать только одного юнита если он убегает от группы." А если 2 юнита убегают от группы в 10+ юнитов, то их придержать уже нельзя? Считаю правило не совсем корректным.
Еще считаю сомнительным сбор 32 человек в одну минуту в чате (замечу, кстати, что не указано даже, в каком именно чате, сказано лишь о том, что игры будут проводиться в 13-15 румах, каждый понимает как хочет). Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что, руководствуясь данным правилом, мы сразу лишимся доброй половины участников и в результате придется перекраивать сетку, ибо может получиться очень криво. Поэтому сетку советую делать после сбора. И вообще, Чамп, ты ведь не хочешь растягивать чемп именно по той причине, что в результате многие игроки растеряются и будет много тех лузов (как в прошлый раз), но если устраивать сбор, то мы лишимся еще большего количества участников (вспомни Алькаровский чемп, где некоторые на халяву сразу попали в полуфинал и до вечера были привязаны к месту в ожидании противника).
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Регулярный чемпионат по Castle Fight 1 vs. 1 #1
1. Одновременно стопать только одного юнита если он убегает от группы.PsyToXX писал(а):Значит, сингл... Ну что ж, посмотрим кто самый фартовый! Это даже интересно, а то в 99% случаев игра на пике выигрывается игроком с более высоким скилом, предсказуемо, скучно.
"Разрешено:
1. Одновременно стопать только одного юнита если он убегает от группы." А если 2 юнита убегают от группы в 10+ юнитов, то их придержать уже нельзя? Считаю правило не совсем корректным.
Еще считаю сомнительным сбор 32 человек в одну минуту в чате (замечу, кстати, что не указано даже, в каком именно чате, сказано лишь о том, что игры будут проводиться в 13-15 румах, каждый понимает как хочет). Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что, руководствуясь данным правилом, мы сразу лишимся доброй половины участников и в результате придется перекраивать сетку, ибо может получиться очень криво. Поэтому сетку советую делать после сбора. И вообще, Чамп, ты ведь не хочешь растягивать чемп именно по той причине, что в результате многие игроки растеряются и будет много тех лузов (как в прошлый раз), но если устраивать сбор, то мы лишимся еще большего количества участников (вспомни Алькаровский чемп, где некоторые на халяву сразу попали в полуфинал и до вечера были привязаны к месту в ожидании противника).
изменяю на:
Одновременно стопать юнитов если они убегает от группы.
2. В каком чате указано и дана ссылка на чат.
3. Затягивать чемпионат вообще не хочется. И также не хочется ставить кучу техлузов.
4. Сетка будет рандомная, но подкорректируем её по всем собравшимся.
5. Техлузы будем ставить не сразу, подождём кое какое время. Возможно игроки появятся.
Если есть другие предложения, то с радостью выслушаю.
- MikeAngier
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:06
- Название команды (клана): ElvisTeam
- Ваш ник в Garena: MikeAngier
Re: Регулярный чемпионат по Castle Fight 1 vs. 1 #1
в моде опечатка, перед –gld40 неправильный дефис, из-за этого эта команда не работает при копировании её в W3
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Регулярный чемпионат по Castle Fight 1 vs. 1 #1
Спасибо, пофиксил.MikeAngier писал(а):в моде опечатка, перед –gld40 неправильный дефис, из-за этого эта команда не работает при копировании её в W3
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:05
- Ваш ник в Garena: Mega_shurecs
Re: Регулярный чемпионат по Castle Fight 1 vs. 1 #1
А если кто-то придет к компу к 14:00, то уже проиграл?
А почему сразу не назначить кто с кем играет?
А почему сразу не назначить кто с кем играет?
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Регулярный чемпионат по Castle Fight 1 vs. 1 #1
1. В пятницу всем сделаю рассылку, про старт и чтоб были готовы.Mega_shurecs писал(а):А если кто-то придет к компу к 14:00, то уже проиграл?
А почему сразу не назначить кто с кем играет?
2. Ждём старта, заходим в час и смотрим сколько там есть активных.
3. Потом составляем сетку, чтоб активные уже начинали игру.
4. Ждём какое-то время, если остальные так и не пришли то или уменьшаем чемпионат до 16 или ставим техлузы.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:05
- Ваш ник в Garena: Mega_shurecs
Re: Регулярный чемпионат по Castle Fight 1 vs. 1 #1
а почему нельзя так сделать в пятницу? Есть уже все зарегенные, кстати Чупа тоже хотел участвовать. Что бы знать уже с кем играть в субботу, можно было бы договориться о времени и т.д.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:05
- Ваш ник в Garena: Mega_shurecs
Re: Регулярный чемпионат по Castle Fight 1 vs. 1 #1
Участникам должно же быть удобною А то получится, в 13.00 надо быть возле компа и ждать пока все решиться, жеребьевку и т.д. Непонятно когда игра начнется, может быть сразу в 1-м туре тех вин. А надо сидеть и ждать непонятно чего в выходной день.