Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org
Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org
Ну что ж. С моей точки зрения вы занялись очень нужной темой. Которая была отвергута г-дами Негативом и Вампиром на похожем сайте со словами НЕ НАДО... На мой взгляд, есть смысл проводить турниры среди равных игроков по рейтингу с последующим его изменением по результату турнира. Именно турнир, а не кубковую систему - на вылет. Осталось продумать как именно это проводить и учитывать в подсчете рейтинга. Во всяком случае на посещаемость сайта это даст значительный прирост...
Если надо то могу как то помочь НО - ... не сильно напрягаясь...
Если надо то могу как то помочь НО - ... не сильно напрягаясь...
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org
Да.mmm_od писал(а):Надо понимать что автор данной ветки г-н Лисецкий?
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org
Во первых большое спасибо, что отписал. Приятно видит что наши труды ценят и они нужны другим.mmm_od писал(а):Ну что ж. С моей точки зрения вы занялись очень нужной темой. Которая была отвергута г-дами Негативом и Вампиром на похожем сайте со словами НЕ НАДО... На мой взгляд, есть смысл проводить турниры среди равных игроков по рейтингу с последующим его изменением по результату турнира. Именно турнир, а не кубковую систему - на вылет. Осталось продумать как именно это проводить и учитывать в подсчете рейтинга. Во всяком случае на посещаемость сайта это даст значительный прирост...
Если надо то могу как то помочь НО - ... не сильно напрягаясь...
Система рейтинга автоматическая на основе чемпионатов. Формула, по которой она рассчитываться приведена выше. Если есть желание, то можешь предложить свои корректировки.
В конце 2010 года мы проводили чемпионат на звание лучшей команды 2010 года. Этот чемпионат был по системе Каждый с Каждым (круговая). Круговая система хороша тем, что она более справедливая, но она сильно затягивается
По скольку мы не можем предложить победителям дорогих призов, то многие не хотят играть в затягивающий чемпионат.
Мы подумаем над тем, чтоб сделать такой чемпионат (каждый с каждым) раз в квартал или раз в полгода.
Вообще то можно проводить и каждый месяц, но не будет много желающих
P.S. Ещё раз спасибо что высказал своё мнение. А что касается помощи, то она нам очень нужна, любая, какая только есть А очень нужна в виде дизайнера, спрограмить мы можем много чего, а вот нарисовать что-то не очень
Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org
А где же мой предыдущий пост? Я ж его пару раз правил так что он затерт специально.. Ну ну..
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org
К сожалению я затёр и два свои огромные поста Что отвечал на твои.mmm_od писал(а):А где же мой предыдущий пост? Я ж его пару раз правил так что он затерт специально.. Ну ну..
Был сбой и пришлось возобновить бекап .
Возможно у тебя осталась пост закешированный в бразуере?
Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org
За технические победы рейтинг вообще не считать. Игры в сетке лузеров считать также, просто там соперники будут с меньшим рейтингом, автоматом будет меньше изменение.Champ писал(а):Думаю нужно более подробно обсудить начисление очков за технические победы, так как они всюду 3:0, а из-за этого победитель получает большой рейтинг.
И нужно обсудить игры в сетке лузеров, они должны оценивать меньше, чем у винеров.
На самом деле абсолютно все равно откуда берутся результаты игр - из турниров . чемпионата или одиночных игр. Надо просто придумать систему учета результатов игр и изменения рейтинга. Турнир просто удобный механизм для этого, не более того.
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org
В сетке лузеров игр больше, чем в сетке винеров.mmm_od писал(а):За технические победы рейтинг вообще не считать. Игры в сетке лузеров считать также, просто там соперники будут с меньшим рейтингом, автоматом будет меньше изменение.Champ писал(а):Думаю нужно более подробно обсудить начисление очков за технические победы, так как они всюду 3:0, а из-за этого победитель получает большой рейтинг.
И нужно обсудить игры в сетке лузеров, они должны оценивать меньше, чем у винеров.
На самом деле абсолютно все равно откуда берутся результаты игр - из турниров . чемпионата или одиночных игр. Надо просто придумать систему учета результатов игр и изменения рейтинга. Турнир просто удобный механизм для этого, не более того.
На счёт технического поражение, я не думаю что это правильно.
Если один игрок сильнее и он пришёл на игру, а слабый не явился, то почему за техническую победу не начислять опыт? Он начисляется, просто меньше чем за реальную победу.
В общем это сложная ситуация и есть очень много разных "но".
Думаю лучше обсудить коэффициенты, при технической победи и победе в сетке лузеров.
Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org
Постой, рейтинг это не опыт, и не премия за участие. ИМХО рейтинг - это примерный уровень игрока. Который рассчитывается на основании результатов игр с другими игроками. Почитай как это реализовано в шахматах. Там давно есть ответы на все это и давно все продумано, реализовано и работает. А ты смотришь на рейтинг как на начисление каких-то призовых очков. А это просто число отображающее уровень. И с чего его увеличивать за несыгранную игру?
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org
Когда идёт чемпионат по шахматам, то там всё строго.mmm_od писал(а):Постой, рейтинг это не опыт, и не премия за участие. ИМХО рейтинг - это примерный уровень игрока. Который рассчитывается на основании результатов игр с другими игроками. Почитай как это реализовано в шахматах. Там давно есть ответы на все это и давно все продумано, реализовано и работает. А ты смотришь на рейтинг как на начисление каких-то призовых очков. А это просто число отображающее уровень. И с чего его увеличивать за несыгранную игру?
Там нельзя взять и не явится. Я думаю, что если ты не явишься на чемпионат по шахматам, то там тебе за это не поставят техническое поражение.
Я согласен, что рейтинг это просто число, он отображает уровень игрока в КФ,
На счёт чемпионата, я думаю что мы оставим начисление опыта за технические поражения.
А вот на счёт рейтинговых игр, то ты наверно прав. Если игры не сыграна, то она будет просто аннулироваться. Но тоже нужно подумать, правильно ли это.
- MikeAngier
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:06
- Название команды (клана): ElvisTeam
- Ваш ник в Garena: MikeAngier
Re: Рейтинг игроков на сайте CastleFight.org
Вы несколько раз в обсуждении этой темы подчеркивали такую идею, которая мне особенно понравилась словами mmm_od: Рейтинг это не опыт, и не премия за участие. Рейтинг - это примерный уровень игрока. Я буду отталкиваться от этой мысли.
Мы с Пситоксом чуть пообсуждали результаты применения рейтинга Эло к нашему относительно малочисленному игровому обществу, и нам не понравились следующие пункты:
Мы с Пситоксом чуть пообсуждали результаты применения рейтинга Эло к нашему относительно малочисленному игровому обществу, и нам не понравились следующие пункты:
- - Рейтинг очень скачет, все все время меняются местами. Кажется, это противоречит идее отображения скила.
- Пока весь рейтинг - циклическое перемещение игроков по кругу, нет никакого отрыва. Ну, Пситокс иногда выходит в отрыв, но небольшой, и пара неудачных игр снова сбрасывают его, притом иногда ниже 2 места.
- Нам не понравилось, что очки приносятся пропорционально выигранным раундам. Цитата Пситокса: "Получается, что мы играем не в игру а в раунды. Я выиграл - дайте мне пряник". Надо как-то поощрять сам факт выигрыша.
- Чтобы был нормальный рейтинг, надо много играть (да, это капитанство, и это никак не исправить, но куча крутых игроков не играют и их рейтинг необъективен )
- 1. Немного уменьшить вычитание штраф при проигрыше, чтобы не было такого хаотического движения рейтинга. Подумаю, как сильно/в каком месте формулы что добавить
2. Предлагаю давать бонус, не очень большой, в несколько очков, за выигрыш, чтобы не было пропорциональности количеству раундов.
3. Мне не нравится, что изменения рейтинга при выигрышах со счетом 10:9 и 2:1 не отличаются. Вроде очевидно, что в первом случае надо давать больше очков. Например, можно бонус из предыдущего пункта увеличивать пропорционально количеству раундов в матче