Люди (Human)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 22:55
- Название команды (клана): Night Wolfs
- Ваш ник в Garena: Dase11
- Откуда: Молдова г.Дубоссары
- Контактная информация:
Re: Люди (Human)
Запиши в минусы: армия не мобильна, т.е. мартиры движутся медленно, еле ползут можно сказать.
* Name: Dase11
* Status: Clan leader
* Site: http://vkontakte.ru/club22051549
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Люди (Human)
А у какой расы осадные быстро передвигаются?Dase11 писал(а):Запиши в минусы: армия не мобильна, т.е. мартиры движутся медленно, еле ползут можно сказать.
Разве что за мёртвых, флеш голем.
- MikeAngier
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:06
- Название команды (клана): ElvisTeam
- Ваш ник в Garena: MikeAngier
Re: Люди (Human)
Лесыч, как раз атака у коней гавно) маленькая
да, ChampK, эффект от легендарных зданий людей не складывается.
а то, например, за 3 таких здания прирост юнитов увеличивался бы в 1.25*125*1.25=1.9... почти в 2 раза, такой жесткий рост сразу бы решил.
Но я не очень понимаю почему было не сделать с тронами людей такую же последовательность как с коробочками на увеличение инкама - каждая следующая добавляет меньше.
было бы чуть интересней, по крайней мере интересно посчитать когда нужно строить следующий трон.
да, ChampK, эффект от легендарных зданий людей не складывается.
а то, например, за 3 таких здания прирост юнитов увеличивался бы в 1.25*125*1.25=1.9... почти в 2 раза, такой жесткий рост сразу бы решил.
Но я не очень понимаю почему было не сделать с тронами людей такую же последовательность как с коробочками на увеличение инкама - каждая следующая добавляет меньше.
было бы чуть интересней, по крайней мере интересно посчитать когда нужно строить следующий трон.
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Люди (Human)
MikeAngier писал(а):Лесыч, как раз атака у коней гавно) маленькая
да, ChampK, эффект от легендарных зданий людей не складывается.
а то, например, за 3 таких здания прирост юнитов увеличивался бы в 1.25*125*1.25=1.9... почти в 2 раза, такой жесткий рост сразу бы решил.
Но я не очень понимаю почему было не сделать с тронами людей такую же последовательность как с коробочками на увеличение инкама - каждая следующая добавляет меньше.
было бы чуть интересней, по крайней мере интересно посчитать когда нужно строить следующий трон.
Ну, тогда нужно было и для андеда тоже похожее сделать.
Re: Люди (Human)
Минуса:
отсутствие сильного аира, отсутствие сильной маг атаки, отсутствие сильной хаос атаки, отсутствие спец зданий на убийство юнитов, отсутствие легендарного юнита, специфический антиаир.
Достоинства:
хороший и дешевый танк - дефендер, сильный сплеш пирс по земле, хороший сапорт юнит - паладин, хороший дешевый мас баф на АС, легендарный ксерокс и полное преимущество в затянувшейся игре.
Годится больше для игр 4х4, так как в 2х2 с хуманами мало сильных связок.
отсутствие сильного аира, отсутствие сильной маг атаки, отсутствие сильной хаос атаки, отсутствие спец зданий на убийство юнитов, отсутствие легендарного юнита, специфический антиаир.
Достоинства:
хороший и дешевый танк - дефендер, сильный сплеш пирс по земле, хороший сапорт юнит - паладин, хороший дешевый мас баф на АС, легендарный ксерокс и полное преимущество в затянувшейся игре.
Годится больше для игр 4х4, так как в 2х2 с хуманами мало сильных связок.
Кто много думает-у того короткие руки!
Кто много думает-у того большая голова!
Кто много думает-тот ничего не может!
Кто много думает-тот ни на что не годен!
Думать-это не круто!
Круто-соображать!
Но, круче всего-делать!
Кто много думает-у того большая голова!
Кто много думает-тот ничего не может!
Кто много думает-тот ни на что не годен!
Думать-это не круто!
Круто-соображать!
Но, круче всего-делать!
Re: Люди (Human)
стакаются шрайны, ток не по %, а выходят по 3+ юнита, вместо 2
Re: Люди (Human)
сам придумал?BurN^^ писал(а):стакаются шрайны, ток не по %, а выходят по 3+ юнита, вместо 2
Re: Люди (Human)
шрайны хумана всегда стыкались, просто обычно все шпильники идут в артиллерию и глахорны, после первого же.
Re: Люди (Human)
Пиля, откуда вы такого бреда набрались? Ни хуманские, ни эльфийские, ни нежити легенды не стакаются. Если стоит легенда хумана и если поставить еще одну - шанс как был 25% на юнита, так он и останется.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:38
- Название команды (клана): Порочка
- Ваш ник в Garena: Г5
Re: Люди (Human)
Эльфа точно стак, хумана я хз, не строил
о5 двойка)
о5 двойка)