Люди (Human)

Аватара пользователя
Nav1
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:13
Ваш ник в Garena: Ivan_Nav1

Re: Люди (Human)

Сообщение Nav1 »

Минусы:
- Прежде всего в отсутствии легендарного юнита (ибо они зачастую правят миром: вспомнить тех-же "уберчервей" (они-же гидры), амазонок НЭ, визардов ВЭ)
- Слабость осадных орудий... по мне мортиры у них - одним словом дедушки... толку от них никакого... те же НЭ и ВЭ осадными смотрятся лучше
- Отсутствие более-менее достойной хаос-атаки

Насчёт аира не согласен: аир у них совсем неплохой: баш, цепная - и на начальных стадиях 1на1 улетает аир НЭ и КОР... да и НОРД аир с тяжелой бронёй - автоматом труп... А по наземным лишняя цепная от грифона не повредит)

Плюсы:
- стрелки: унверсальны! надо тебе - мощный антиграунд пирс, нужно - жесткий антиаир
- паладины: в поддержку неплохой баф и возрождение - смачные штуки
- дефендеры: те ещё хлопцы... по началу очень медленно валяться, хотя НЭ с мстительными духами их исправно держат
- горн: при правильном расчёте с бафом хуманы добегают до вражеской крепости... а там уже тяжелые стрелки - сплеш - пирс - виктори)
- варлоки - очень хорошо идут против куч, правда дохнут с выхлопа... дефендер + варлок и можно жить)
- артилерия: этакий подарок высших сил))) но! себя оправдывает ближе к концу игры, потому как даже в середине не так уж много зданий - будет сильно "мазать", но в эпилоге очень красиво смотрелась "ударная батарея" - 10 башен артиллерии, выстукивающие траурный марш по легендарным зданиям врага)) [ЗЫ: мне только одному кажется, что модель "башня огня" не очень соотносится с понятием "артиллерия"?]

Итого: по личным наблюдениям замечено, что Хуманы начинают не так уж мощно, зато с каждой секундой усиливаются и усиливаются... против них нужно играть быстро - если блицкриг не удался - значит будет большая позиционная игра, из которой, скорее всего, Хуманы выйдут победителями... :!:
"Мы - псы цепные, что цепь рвём зубами, только опять и опять зуб слабей!
Рвёмся на волю - с рожденья в капкане... Волком не стать - он в сто крат нас мудрей"

Иван-Нави "Крыльями птицы" http://www.stihi.ru/avtor/1vannav1
Vam-pirrr
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:15

Re: Люди (Human)

Сообщение Vam-pirrr »

GStone писал(а):Эльфа точно стак
о5 двойка)
Двойка тут только тебе. Из всех своих умозаключений ты ни одного не можешь подтвердить, в отличии от меня.

Код: Выделить всё

function T3 takes nothing returns boolean
	if(not(udg_unit01==null))then
		return false
	endif
	return true
endfunction

function T4 takes nothing returns boolean
	if(not(udg_integer02<20))then
		return false
	endif
	return true
endfunction

function T5 takes nothing returns boolean
	if(not(udg_integer07<=2))then
		return false
	endif
	return true
endfunction

function T6 takes nothing returns nothing
	set udg_integer07=(udg_integer07+1)
	if(T5())then
		set udg_integer02=GetRandomInt(0,99)
		if(T4())then
			set udg_unit01=GetDyingUnit()
			if(T3())then
			else
				set udg_location04=GetUnitLoc(udg_unit01)
				call CreateNUnitsAtLoc(1,GetUnitTypeId(udg_unit01),GetOwningPlayer(udg_unit01),udg_location04,GetUnitFacing(udg_unit01))
				call AddSpecialEffectLocBJ(udg_location04,"Abilities\\Spells\\Human\\Resurrect\\ResurrectCaster.mdl")
				call DestroyEffect(bj_lastCreatedEffect)
				call RemoveLocation(udg_location04)
				call GroupAddUnit(udg_groups01[udg_integers01[(1+GetPlayerId(GetOwningPlayer(bj_lastCreatedUnit)))]],bj_lastCreatedUnit)
				set udg_integer01=udg_integers01[(1+GetPlayerId(GetOwningPlayer(bj_lastCreatedUnit)))]
				set udg_integers07[udg_integer01]=(udg_integers07[udg_integer01]+1)
				call RemoveUnit(udg_unit01)
				set udg_unit01=bj_lastCreatedUnit
				call TriggerSleepAction(1.)
				call IssuePointOrderByIdLoc(udg_unit01,851983,udg_locations02[udg_integers01[(1+GetPlayerId(GetOwningPlayer(udg_unit01)))]])
			endif
			return
		endif
	endif
endfunction
Видишь это? Понимаешь? Да, мне больше нечего доказывать. Нет - иди учи Jass, ломай кф сам и расшаривайся, что этот код делает и как.

P.S.:

Код: Выделить всё

function M1 takes integer M2,unit M3,player M4 returns nothing
	local location M5=GetUnitLoc(M3)
	local integer i=udg_integers01[(1+GetPlayerId(M4))]
	set bj_lastCreatedUnit=CreateUnitAtLoc(M4,M2,M5,bj_UNIT_FACING)
	call RemoveLocation(M5)
	set M5=null
	call MX(bj_lastCreatedUnit)
	set udg_integers07[i]=(udg_integers07[i]+1)
	call GroupAddUnit(udg_groups01[i],bj_lastCreatedUnit)
endfunction

function S1 takes nothing returns boolean
	if(not(GetRandomInt(0,99)<30))then
		return false
	endif
	return true
endfunction

function S2 takes nothing returns nothing
	if(S1())then
		call M1(GetUnitTypeId(GetTrainedUnit()),GetTrainedUnit(),GetOwningPlayer(GetEnumUnit()))
	endif
endfunction
Из этого кода мы можем видеть, что в 1.11 шанс создания второго юнита при легенде хумана на самом деле 30%, а не 25% как написано в информации о здании. И я сомневаюсь, что эта погрешность была исправлена, т.к. я не видел отчета об этом в логах и к тому же сам гекс говорил, что код старый и собирался его переписать, но после чего забил на кф.
GStone
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:38
Название команды (клана): Порочка
Ваш ник в Garena: Г5

Re: Люди (Human)

Сообщение GStone »

Какбэ ты мне эту ксиву не тычь.
В КФ написано, что они стакаются, а остальное меня не волнует
Vam-pirrr
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:15

Re: Люди (Human)

Сообщение Vam-pirrr »

А меня не волнует, что там в описании. Хоть ты тресни, а описание кода не изменит. А если ты нуб упертый, то это твои проблемы.
GStone
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:38
Название команды (клана): Порочка
Ваш ник в Garena: Г5

Re: Люди (Human)

Сообщение GStone »

Твоя фраза изучи то-потом говори просто убила.
Короче иди дальше учи свой код, свободен
GStone
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:38
Название команды (клана): Порочка
Ваш ник в Garena: Г5

Re: Люди (Human)

Сообщение GStone »

Как было сказано выше-иди код учи дальше. :lol:
Построил 3 алтаря-и из грифонки вылетело ОМГ 3!!! грифона :shock:
Короче ты ошибся, хакер :lol:

http://multi-up.com/405933

Эльфа проверять мне если честно в падлу, ибо долго это. Но тут и так понятно
Vam-pirrr
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:15

Re: Люди (Human)

Сообщение Vam-pirrr »

Омг, лошара ты ебаная. Если блять вылетело 3 грифона, то иди соси хуй/пиши гексу, что он олень, ибо это уже баг и код засран по максимуму.
Последний раз редактировалось Vam-pirrr 04 янв 2011, 02:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fadei4
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 11:50
Название команды (клана): CFM и Quantum Marathon of Infinity
Ваш ник в Garena: Fadei4

Re: Люди (Human)

Сообщение Fadei4 »

Так, г5 ты просто нихера не шаришь ни в одном коде, да и плюс в самом кф. . .. . шаришь только в баго-стопингах так что рот закрой и сиди спокойно, ясненько?
GStone
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:38
Название команды (клана): Порочка
Ваш ник в Garena: Г5

Re: Люди (Human)

Сообщение GStone »

Пхаха)) Только не бейте, я обязательно прочту код)

P.S. Вамп, вот на эльфовской возрождалке написано стак твайс, значит ли это, что ты опять обосрался? (но ты вовремя подтер ту часть своего высера, где ты обосновываешь всё словом "НАПИСАНО") :lol: :lol:

Короче вамп, иди вон к фадею в цирк работать, у него как раз ава подходящая) Аривидерчи :lol:
Аватара пользователя
Fadei4
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 11:50
Название команды (клана): CFM и Quantum Marathon of Infinity
Ваш ник в Garena: Fadei4

Re: Люди (Human)

Сообщение Fadei4 »

г5 только тебе, сосунишке, в цирке работать ты и так смешиш народ неплохо, так почему бы не попробовать профессионально?
Ответить

Вернуться в «Слабые и сильные стороны рас»