Страница 8 из 11
Re: Идеи и предложения
Добавлено: 22 янв 2011, 14:30
Champ
Vam-pirrr писал(а):за 13 минут уже вполне реально построить
Я предлагал на счёт этого пару вариантов.
Можно добавить ему 30% шанс, или добавить какое то здание, которое или апнутый ПП.
Ну, я там выше про это писал…
Re: Идеи и предложения
Добавлено: 22 янв 2011, 19:52
ya_rediska
Leremur писал(а):Много игр играл 2-2? Шрайн копится за 15 а то и меньше минут, вынести можно лишь удачными связками это чудо.
Сам не раз был практически беспомощной жертвой фаст шрайна на mp2, а если еще и под ПП, то шансы стремятся к нулю. По мне все логично, кто не успел - тот опоздал. Хотя пожалуй стоимости по дереву я бы ему прибавил, времени действительно немного. Но господа, если варьировать кд шрайна в зависимости от формата игры, то почему только шрайн корень всего зла на земле? Деспиты, ораклы, фонтаны, хексы, обелиски тоже зачастую много решают при небольшом числе юнитов, им бы тоже кд пофиксить, да и остальным спец зданиям не помешало бы. И почему только спец-здания, есть юниты со сплэшэм или магией очень эффективные в массовых замесах (особенно при формате 5х5 сл), мб их тоже стоит урезать в зависимости от формата. И получилась бы игра очень похожая на кф, с той лишь разницей, что в каком формате ни играй, получишь все равно один и тот же унифицированный, стандартизованный формат. А мб в этом и состоит логика развития кф? Тогда я замолкаю, так как я, по-видимому, старомоден
Post scriptum До последнего верил в лучшее, но видимо это была не шутка

Re: Идеи и предложения
Добавлено: 22 янв 2011, 20:19
Leremur
Млять, что ты несешь -_- В той или иной мере большинство спец зданий можно контрить. И вообще не нужно делать поспешных выводов.
Re: Идеи и предложения
Добавлено: 22 янв 2011, 22:10
Champ
Leremur писал(а):Млять, что ты несешь -_- В той или иной мере большинство спец зданий можно контрить. И вообще не нужно делать поспешных выводов.
Согласен с
Leremur, давайте не будет спешить, пусть вначале у них всё получится реализовать, а потом уже можно и баланс тестировать...
Re: Идеи и предложения
Добавлено: 22 янв 2011, 23:44
ya_rediska
Лер, Чамп, я думал понятно о чем идет речь, ну может быть я правда слишком много бреда накидал
Короче это все к чему:
1. КФ хорош в том виде, в котором он сейчас находится (1.14b), ну конечно кроме известных багов этой карты.
2. Если игра 2х2 не устраивает ввиду имбалансности шрайна хаоса, можно играть и в другом формате

Re: Идеи и предложения
Добавлено: 23 янв 2011, 01:08
Leremur
1. КФ хорош в том виде, в котором он сейчас находится (1.14b), ну конечно кроме известных багов этой карты.
Многим он приелся. Лично я бы хотел какой-то новизны.
2. Если игра 2х2 не устраивает ввиду имбалансности шрайна хаоса, можно играть и в другом формате

Я об этом постоянно твержу, но у нас так сложилось исторически, что 2-2 это самый популярный формат мапы.
Re: Идеи и предложения
Добавлено: 23 янв 2011, 04:36
Vam-pirrr
Имхо, мой любимый формат 4х4, но т.к. не найдешь нормальных людей для игры, довольствуюсь 2х2. Да и полюбому, не один я такой. Что касается текущего состояния - вас устраивают баллисты эльфов с их огромным сплешем? Или унылые вампиры, которых никто принципиально не строит? Меня лично нет и это только 2 примера из множества подобных.
Re: Идеи и предложения
Добавлено: 23 янв 2011, 22:16
Leremur
Москва не сразу строилась.
У балист в самом деле высокий линейный урон, но их хоть можно воздухом, пирамидами, вулканами отконтрить, поэтому их сильно резать не надо. конечно же имхо +_+
зы: Вампиров однозначна надо поднять.
Re: Идеи и предложения
Добавлено: 23 янв 2011, 22:17
Champ
Leremur писал(а):Москва не сразу строилась.
У балист в самом деле высокий линейный урон, но их хоть можно воздухом, пирамидами, вулканами отконтрить, поэтому их сильно резать не надо. конечно же имхо +_+
зы: Вампиров однозначна надо поднять.
Или просто удешевить их.
Re: Идеи и предложения
Добавлено: 24 янв 2011, 01:28
Vam-pirrr
даже если я им цену снижу, они от этого сильнее не станут