Страница 6 из 11

Re: Идеи и предложения

Добавлено: 17 янв 2011, 16:25
Champ
PsyToXX писал(а):Он и так щас имеет шанс 25% блокировать заморозку.
Но всё равно, никто не строит ПП при игре против льда. По крайней мере, я не видел.

Re: Идеи и предложения

Добавлено: 17 янв 2011, 16:58
PsyToXX
Глупо придумывать ап для того, чтобы контрить эффект всего лишь одного здания всего лишь одной из рас.

Re: Идеи и предложения

Добавлено: 17 янв 2011, 17:02
Champ
PsyToXX писал(а):Глупо придумывать ап для того, чтобы контрить эффект всего лишь одного здания всего лишь одной из рас.
Почему одной, ещё и против хаоса.

Re: Идеи и предложения

Добавлено: 17 янв 2011, 17:37
PsyToXX
В таком случае шрайн против меха на все 100% потеряет смысл. Таких моментов быть не должно.

Re: Идеи и предложения

Добавлено: 17 янв 2011, 17:45
Champ
PsyToXX писал(а):В таком случае шрайн против меха на все 100% потеряет смысл. Таких моментов быть не должно.
Можно сделать там 20% или 25% что здание под апнутым ПП не будет уничтожено.

Ну, это только мои идеи и предложения.
Может из них можно что-то взять, а может и всё не пригодится.

Re: Идеи и предложения

Добавлено: 17 янв 2011, 19:08
Leremur
а можно сделать, чтобы кд дестракшена варьировалось от количества игроков/формата игры? Допустим 4-4 его кд не сильно цепляет баланс, а когда уже 2-2 то 18-20 минут и игра сыграна +_+

Re: Идеи и предложения

Добавлено: 17 янв 2011, 20:00
BurN^^
Leremur писал(а):а можно сделать, чтобы кд дестракшена варьировалось от количества игроков/формата игры? Допустим 4-4 его кд не сильно цепляет баланс, а когда уже 2-2 то 18-20 минут и игра сыграна +_+
И не только дестракшена, кстати. Вот все спецы замутить бы таким образом.

Re: Идеи и предложения

Добавлено: 17 янв 2011, 20:32
-KOS-
Я тоже поддержу эту идею. Проще это реализовать через вариацию регена маны у спец зданий. А вот с тидалом хз. И я за то чтоб тидал пускал волну не в сторону вражеского юнита, а просто прямо по линии.

Re: Идеи и предложения

Добавлено: 17 янв 2011, 23:51
Vam-pirrr
лер, сделать это можно, но карта станет весить еще больше и грузиться чуть дольше) а так легко реализуемо

Re: Идеи и предложения

Добавлено: 18 янв 2011, 11:08
Leremur
допустимая жертва)