Страница 6 из 8
Re: Версия КФ от dd_mn
Добавлено: 19 окт 2014, 23:33
Leremur
ddmn писал(а):Насчет багов - не знаю как удобнее их оформлять. Надо как то отмечать пофиксеные, что бы не перечтывать кучу страниц, когда их наберется. По поводу бота - я выбросил статистику побед, но ее можно вернуть, если нужно.
- Фелхаунд замедляет (по идее корапты не должны бафить?), тултип проверю.
- Дикей улучшается (ради хохмы, за сыр), а вобще была идея сыр убрать и сделать все легенды улучшаемыми за много денег и дерева. Мнения?
- Границу для наземных добавил и сверху
Что нибудь еще?
если память мне не изменяет, то замедляет уже банша)). А насчет дикея его и улучшений, тут уже на любителя, долгие игры далеко не все любят, да и лагать начинает. Но в целом идея интересная.
Re: Версия КФ от dd_mn
Добавлено: 19 окт 2014, 23:41
CHK_BylbazavR
Leremur писал(а):если память мне не изменяет, то замедляет уже банша)). А насчет дикея его и улучшений, тут уже на любителя, долгие игры далеко не все любят, да и лагать начинает. Но в целом идея интересная.
Ну ладно понижает, я ж отталкиваюсь от того что тут понимают без разъяснений что к чему .

Re: Версия КФ от dd_mn
Добавлено: 19 окт 2014, 23:53
Leremur
CHK_BylbazavR писал(а):Leremur писал(а):если память мне не изменяет, то замедляет уже банша)). А насчет дикея его и улучшений, тут уже на любителя, долгие игры далеко не все любят, да и лагать начинает. Но в целом идея интересная.
Ну ладно понижает, я ж отталкиваюсь от того что тут понимают без разъяснений что к чему .

Ну получается, что я в танке))
Re: Версия КФ от dd_mn
Добавлено: 20 окт 2014, 10:41
Champ
CHK_BylbazavR писал(а):я чисто предложу, есть ли возможность убрать (выпилить) из самой карты 2 мода на изменение ландшафта?
Те которые изменяют ландшафт на зиму (-envice) и на вулкан (-envlava), такое красное шо аж глаза режет.
Я думаю даже ими у синуса не пользуются. И вообще их врядли кто то юзает.
Да зачем трогать моды?
Тебя ж никто не заставляет играть с зимой или лавой.
Давайте лучше делать то, что действительно нужно.
Re: Версия КФ от dd_mn
Добавлено: 20 окт 2014, 10:44
Champ
ddmn писал(а):Насчет багов - не знаю как удобнее их оформлять. Надо как то отмечать пофиксеные, что бы не перечтывать кучу страниц, когда их наберется. По поводу бота - я выбросил статистику побед, но ее можно вернуть, если нужно.
- Фелхаунд замедляет (по идее корапты не должны бафить?), тултип проверю.
- Дикей улучшается (ради хохмы, за сыр), а вобще была идея сыр убрать и сделать все легенды улучшаемыми за много денег и дерева. Мнения?
- Границу для наземных добавил и сверху
Что нибудь еще?
Ты в теме модератор, лучше в первом посте вести список всех багов и там же отмечать что уже исправлено. Просто редактируй первый пост. Сейчас мы туда выкладываем все баги что нашли.
Статистику лучше вернуть, тогда можно своего бота прикрутить.
Re: Версия КФ от dd_mn
Добавлено: 20 окт 2014, 18:26
emptycomeback
в карте требуются фиксы в общих чертах:
1. Баги (постараться найти и убрать все что только можно(например со зверьми и замком в начале раунда и т.д.))
2. Постараться оптимизировать код карты(после 30-35 минут у многих просто нет иного выбора кроме как ставить -afk)
3. Ну и сама "любимая" и горячо обсуждаемая тема - БАЛАНС. Как я понял в этой версии есть новая расса? Если так, то необходимо очень серьезно все готовить с начала(тратить много сил и времени) ибо все старые наработки уже не годятся
4. Доработки(на сладенькое). Например:
- сделать другое управление 2м рабом
- проработать хоткеи
- добавить статистику(ладдер) и связать ее с ботом и с этим сайтом(например)
- как-то использовать пустое пространство вокруг поля битвы(там где цветок жизни и т.д.)
- возможно, добавить рассу, которая рандомно собирает юнитов со всех других(тема уже давно использована в других игрухах)
5. Для привлечения людей само собой нужно:
- продвигать мапу в массы(популяризировать). Сайты, рекламка, сообщества и т.д.
- турниры
- возможно, предлагать фанатам принимать участие в разработки карты(делать мэйнскрин для карты, участвовать в обсуждении баланса и доработок). Можно потом самых активных вывешивать на лоадскрине мапы
придумывать можно много чего...
Re: Версия КФ от dd_mn
Добавлено: 20 окт 2014, 18:51
qpEHuKC
Фень, вот когда ты не несёшь всякую дурь, то становишься просто незаменимым человеком)
Очень точно и красиво всё разложено по полочкам. Хвалю!
Re: Версия КФ от dd_mn
Добавлено: 20 окт 2014, 19:00
emptycomeback
qpEHuKC писал(а):Фень, вот когда ты не несёшь всякую дурь, то становишься просто незаменимым человеком)
Очень точно и красиво всё разложено по полочкам. Хвалю!
так и знал, что зря клан поставил...(
Re: Версия КФ от dd_mn
Добавлено: 20 окт 2014, 20:10
ddmn
Код уже несколько оптимизирован, относительно играбельно в поздней игре (если конечно -ит не позволяет штамповать здания пачками)
По поводу баланса - все его видят по разному, но массовый игрок предпочитает что-то показуальнее.
Re: Версия КФ от dd_mn
Добавлено: 25 окт 2014, 14:33
emptycomeback
кф вмерло
