Страница 4 из 5
Re: Баги в Кестл Файт
Добавлено: 04 янв 2011, 21:48
BurN^^
ну как и постройка легендарного юнита, например)))
Re: Баги в Кестл Файт
Добавлено: 04 янв 2011, 21:52
Leremur
если переменить такую формулировку, то да.
Re: Баги в Кестл Файт
Добавлено: 04 янв 2011, 21:54
GStone
Стакаются и дополняют друг друга-это типо разные вещи?)))
Приехали. Финиш.
Re: Баги в Кестл Файт
Добавлено: 04 янв 2011, 22:05
Nav1
Воины! Не пристало нам лясы точить! Надо мечами махать, да морды бить, поэтому жду ваши предложения в этой теме:
http://forum.castlefight.net/viewtopic.php?f=7&t=58
Re: Баги в Кестл Файт
Добавлено: 05 янв 2011, 22:04
Nav1
Кстати! Замечен такой баг: на двелинг морлоков навешан антибаф "ураган"
Перевод: В статусе здания, выпускающего морлоков (первое в списке построек за расу Наги) висит иконка, при наведении на которую появляется окошко: "Этот юнит находится под действием заклинания Ураган. Он передвигается медленней чем обычно"
Re: Баги в Кестл Файт
Добавлено: 05 янв 2011, 23:01
Vam-pirrr
Nav1 писал(а):Кстати! Замечен такой баг: на двелинг морлоков навешан антибаф "ураган"
у? О_о по-русски пожалста)
Re: Баги в Кестл Файт
Добавлено: 06 янв 2011, 12:36
GStone
Vam-pirrr писал(а):Nav1 писал(а):Кстати! Замечен такой баг: на двелинг морлоков навешан антибаф "ураган"
у? О_о по-русски пожалста)

дурдом... понятно же он всё написал
Re: Баги в Кестл Файт
Добавлено: 09 янв 2011, 14:02
MikeAngier
про баги очень интересно Вампир и Пситокс спасибо,
только где-то про треть я не согласен что это баги)
в общем спорных моментов много
Чамп, либо чисти их ругательства, либо дай мне модераторство чтобы я сам весь мат подчищал, а то надоест сюда заходить

Re: Баги в Кестл Файт
Добавлено: 09 янв 2011, 14:21
GStone
Тереть ничего не нужно. Есть в профиле такая функция-недруги. Можешь добавить нас и не будешь видеть наши сообщения.
Про баги Вампира
Vam-pirrr писал(а):1) Вулканы, если больше трех, начинают бить в центр.
2) Обелы найтов лечат криво.
3) Эрейзер хаоса не работает.
4) Лич самоубивается об юнитов возвращающих урон (типа сатиров).
5) Легендарные юниты не должны переменавитаться демонами коррупта (на сколько я помню из чейндж логов).
6) Была тема, когда питы убивали переманенного ораклом юнита. Т.е. андед и нага в одной тиме. Андед строит пит, нага оракл и пит убивает переманенного юнита.
я не согласен с п. 1, 2(тут смотря в каком смысле "криво"), 4 (об сатиров? омг), 6
Но надо это всё тестить
Re: Баги в Кестл Файт
Добавлено: 09 янв 2011, 14:32
GStone
Итак, с вулканами уже проверил-бред.
Они стреляют в центр не зависимо от количества, если на лайне нет юнитов противника.
И, наоборот, если есть юниты-ни один из 10 вулканов в центр не стреляет.