[CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Модератор: qpEHuKC
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Да чамп, и ты туда же... Ну вспомни сколько у того же акса хп. Ну чего ему будет от этих +50хп?...
Тут или надо оставлять всё как есть, или очень серьёзно что-то менять.
Тут или надо оставлять всё как есть, или очень серьёзно что-то менять.
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
мда уж, тогда уже +200хп и 20спел реза еще куда ни шло)) А вообще мб добавить альтернативный грейд, как у танков мехов, а-ля асаут акс с хаос уроном(статы надо продумать), чтобы орк мог хотя бы банш чем-то убивать. Хаос урон у орка это конечно глупо, но раз баланс точится под 2х2, то вариативность рас нужно повышать. К тому же еще давно были идеи добавить троллю возможность накидывать больше сеток(думаю 2-3 не больше), так как обычные тролли практически бессильны против воздуха. Мб опять же сделать в виде альтернативного грейда. Ну и естественно каткам и тотемам вернуть прежние статы, без них орк не орк.
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
По поводу брони - каждая единица примерно эквивалентна 6% ХП юнита. Те +6 брони аксу почти то же самое, что и +36% ХП (=360ХП для акса) (кроме повреждений, игнорирующих броню, но их мало)
Насчет антивоздуха у орка - мб дать улучшенному шаману что-то против воздуха? (сделав ап дороже мб), например, те же "Огненное лассо", с небольшим КД, по сути та же сеть, но с повреждениями.
Или тем же кодо дальнюю атаку против воздуха можно сделать сильнее, либо дать навык, увеличивающий повреждения против воздуха.
Насчет антивоздуха у орка - мб дать улучшенному шаману что-то против воздуха? (сделав ап дороже мб), например, те же "Огненное лассо", с небольшим КД, по сути та же сеть, но с повреждениями.
Или тем же кодо дальнюю атаку против воздуха можно сделать сильнее, либо дать навык, увеличивающий повреждения против воздуха.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
ддмн, не надо так серьёзно обобщать. Когда у юнита 0 брони, я с тобой соглашусь. Но когда у него изначально достаточно много брони, то ему это максимум даст + (50-100) хп. Уж никак не больше. Иначе юниты с бронёй 20 были бы вообще неуязвимы (а, например, у тех же големов такие показатели более чем реальны).
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Шаманов еще не видел новых, но просто смысл делать из них или кодо антивоздух, если логически эта функция лежит на трапере. Но все равно я не против любых усилений, для орка.ddmn писал(а):По поводу брони - каждая единица примерно эквивалентна 6% ХП юнита. Те +6 брони аксу почти то же самое, что и +36% ХП (=360ХП для акса) (кроме повреждений, игнорирующих броню, но их мало)
Насчет антивоздуха у орка - мб дать улучшенному шаману что-то против воздуха? (сделав ап дороже мб), например, те же "Огненное лассо", с небольшим КД, по сути та же сеть, но с повреждениями.
Или тем же кодо дальнюю атаку против воздуха можно сделать сильнее, либо дать навык, увеличивающий повреждения против воздуха.
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
А что если сделать ап шамана в "мастера вуду" с навыком, повреждающим врагов и както портящим их параметры?
Или оркам такое не положено?
А тролю уменьшить время отката сетей, с 8 до 6 мб.
Или оркам такое не положено?
А тролю уменьшить время отката сетей, с 8 до 6 мб.
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Главное не перестараться с улучшениями и не забывать что всегда будет как минимум одна союзная раса, а может и больше.
Тролль стоит 280, который прекрасно ловит в сетку, после чего жертву уже метелят на земле
Я б на данный момент внёс только те улучшения по аксу, что предлагал.
А потом после нескольких игр уже будет видно как он.
Можно протестировать его 1 vs 1 с разными юнитами такой же стоимостью.
В начале 1-1, потом 5-5, 10-10 и увидеть помогло ли ему улучшение.
Тролль стоит 280, который прекрасно ловит в сетку, после чего жертву уже метелят на земле
Я б на данный момент внёс только те улучшения по аксу, что предлагал.
А потом после нескольких игр уже будет видно как он.
Можно протестировать его 1 vs 1 с разными юнитами такой же стоимостью.
В начале 1-1, потом 5-5, 10-10 и увидеть помогло ли ему улучшение.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Чамп, надо проверять не 1 на 1, не 5 на 5, а юнит в куче других против юнит в куче других. =)))
Проще говоря, взять 2 примерно равных по силе игроков, пустить мп2 и уже в игре тестировать интересующих юнитов.
Проще говоря, взять 2 примерно равных по силе игроков, пустить мп2 и уже в игре тестировать интересующих юнитов.
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Сделал кодо атаку наземных ближним боем, воздушных - дальность 200.
Аксу добавил 200хп, думаю для начала хватит.
Тролю сеть сделал 7с пока.
Аксу добавил 200хп, думаю для начала хватит.
Тролю сеть сделал 7с пока.
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Да совсем так мало это... Эта самая слабая раса на данный момент же. Им в первую очередь дмг нормальный нужно сделать. Орки должны быть полноценными, а не на "поддержке". Ну как минимум катам сплеш вернуть, который упрямый вамп с дуру резанул. Аксам хп как ни подымай, но спектр их применения все равно будет очень узок. Должен быть юнит который тащит в лейте у них. И что орк сделает против пачки практически любых птиц даже если будет ловить их в сети, разве что надеяться на союзную расу))) Феня, ты согласен?