Re: Развитие баланса в новой версии кф
Добавлено: 09 фев 2013, 02:53
*Human Alliance
1) увеличить радиус сплэша ганнеров
ганнеры сейчас довольно редко строятся, а сплэша их хватает разве что для убийства толпы пауков или морлоков.
2) немного изменить шрайн (25% шанс удвоения, стоимость 700+1800)
По сути, шрайн людей будет строиться всегда, независимо от стоимости и силы. но всё же он становится слабее с каждой версией, и сейчас уже слишком слаб*
-с массовым поражением у людей есть палы, мортиры, визарды... так еще и ганеры, понятно что с таким разнообразием сплеша их редко строят. Тут надо дать им конкретную отличительную особенность, одним увеличением радиуса не отделаешься
- не вижу причины менять шрайн
*Chaos
1) увеличить кд (перезарядку) шрайна (к примеру, до 45 секунд)*
- бессмысленно, 2х2 он и так будет имбой а 3х3 фигней, надо думать
*Orcish Horde
1) слегка поднять хп и урон виверны
виверны сейчас слабоваты для своей стоимости.
2) вернуть "старые" стоимости улучшения кодо (140, 140, 60)
3) немного усилить катапульту (aoe урон)
см. баллисты эльфов*
- виверн строят редко, думаю в направлении дать им "характерную особенность" чтобы они стали более популярны, просто поднять статы - не наш путь )
- по кодоям против
- катапульты 100% использование, не вижу смысла в усилении
*Undead
1) увеличить дпс лича примерно на 10% (приблизительно до 75-80 единиц)
к сожалению, личи сейчас слишком слабые, надо как-то усилить. очень редко есть смысл их строить, особенно учитывая столь сильный дикей
2) немного уменьшить сплэш (примерно на 5-10%) или урон (на 10%) дракона
3) уменьшить урон дикея до 8 дпс.
дикей сейчас слишком силён, особенно против рас со слабыми многочисленными юнитами (например, хуман)
4) поменять стоимость skull pile и skull shrine (140 и 160)
разница в стоимости минимальна, но это позволяет: 1) добавить вариативности (иногда лучше не грейдить скелетов) 2) добавляет новые интересные старты*
- насчет лича можно подумать
- согласен, можно пересмотреть дракона в сторону "медленного мощного танка без урона" это его явно выделит из остальных летунов
- тут либо крест снять, либо трусы одеть, начнем пока с Лича )
- их иногда и не грейдят, с уменьшением стоимости полюбому прийдется поднимать кулдаун (а у грейженого опускать) для избежания "послестрайковой проблемы"
*Corrupted
1) поменять стоимость тележки и её улучшения (275 и 175 либо 250 и 200)
2) уменьшить время между срабатываниями колодца после накопления маны (если возможно)*
- больше понравилась идея с ее детонацией
- не думаю что получиться, в любом случае против ослабления колодцев (особенно на фоне щупалок)
*Mechanical
1) уменьшить дпс тяжёлого и ракетного танков, уменьшить на 100 хп тяжёлого танка, но увеличить урон от ракет
ХТ сейчас стал весьма стабильным стартом, причём настолько сильным, что при определённом невезении противника становится практически нереально отбить атаку. РТ, наоборот, применяется крайне редко, поэтому с такой стоимостью грейда ракеты должны наносить побольше урона.
2) уменьшить урон от молний, пускаемых башенкой, либо уменьшить вероятность выстрелить молнией.
причина проста-эта башня гораздо сильней любой другой из 10 стандартных рас.
3) дать минёру МТА (medium tank armor) *
- не вижу смысла "усиливать" ракеты, и так прекрасно режут воздух, по поводу ослабления танков тут спорно
*Naga
1) немного уменьшить стоимость гидры (приблизительно до 650-700 золота)
Гидра очень дорога, долго делается, приносит оппоненту очень много золота при убийстве, при этом убить её не слишком сложно.
2) увеличить урон и броню морлоков:
а) чемпионов-на 5% и 1 единицу соответственно
б) убийц-на 10% и 2 единицы соответственно
Морлоки применяются чаще всего для загонов, грейдят их очень редко, так как в качестве обычных "волновых" юнитов они малополезны.*
- согласен, но при этом ее надо резать, рассмотреть можно
- против, частенько вижу ассасинов как танков (особенно при магической атаке юнитов противника), хотя тут надо собирать статистику
*Northern
1) увеличить радиус поражения абилки королевы (ледяной звезды)
2) увеличить урон грибов примерно на 20-25% (то есть до 240-250 единиц)
при старом уроне (200) они не могут убить даже самую слабую птицу за 2 удара, в результате убить север воздухом сейчас весьма несложно.
3) немного уменьшить кд фризера
причина та же, что и у людей
4) увеличить урон и сплэш башни
Эта башня, наоборот, явно самая бесполезная из башенок всех стандартных рас, даже несмотря на замедление.*
-против
-смотрю в сторону не увеличения урона, а времени стана, чтобы грибы не сами собой контрили аир, а помогали союзным юнитам это делать
-против
-против
*1) уменьшить стоимость луча (235+450)
2) немного увеличить "сплэш" баллисты (примерно до 225 единиц)
несмотря на кажущуюся мощь баллисты и частоту применения при сравнении с баллистой ночного эльфа видно, что никакого серьёзного преимущества она не имеет, несмотря на очень серьёзную разницу в стоимости. единственное серьёзное преимущество у них в относительно быстром разрушении загонов
3) стоимость улучшения бм сделать 230
в разных версиях стоимость разная, 260 явно лишку за не очень сильного воина.*
-против
-против, вот балисты ночников как раз и имба для своей цены, ими и стоит заняться
-она и есть 230
чуть позже будет тема с изменениями в текущей версии, что бы вы не путались
1) увеличить радиус сплэша ганнеров
ганнеры сейчас довольно редко строятся, а сплэша их хватает разве что для убийства толпы пауков или морлоков.
2) немного изменить шрайн (25% шанс удвоения, стоимость 700+1800)
По сути, шрайн людей будет строиться всегда, независимо от стоимости и силы. но всё же он становится слабее с каждой версией, и сейчас уже слишком слаб*
-с массовым поражением у людей есть палы, мортиры, визарды... так еще и ганеры, понятно что с таким разнообразием сплеша их редко строят. Тут надо дать им конкретную отличительную особенность, одним увеличением радиуса не отделаешься
- не вижу причины менять шрайн
*Chaos
1) увеличить кд (перезарядку) шрайна (к примеру, до 45 секунд)*
- бессмысленно, 2х2 он и так будет имбой а 3х3 фигней, надо думать
*Orcish Horde
1) слегка поднять хп и урон виверны
виверны сейчас слабоваты для своей стоимости.
2) вернуть "старые" стоимости улучшения кодо (140, 140, 60)
3) немного усилить катапульту (aoe урон)
см. баллисты эльфов*
- виверн строят редко, думаю в направлении дать им "характерную особенность" чтобы они стали более популярны, просто поднять статы - не наш путь )
- по кодоям против
- катапульты 100% использование, не вижу смысла в усилении
*Undead
1) увеличить дпс лича примерно на 10% (приблизительно до 75-80 единиц)
к сожалению, личи сейчас слишком слабые, надо как-то усилить. очень редко есть смысл их строить, особенно учитывая столь сильный дикей
2) немного уменьшить сплэш (примерно на 5-10%) или урон (на 10%) дракона
3) уменьшить урон дикея до 8 дпс.
дикей сейчас слишком силён, особенно против рас со слабыми многочисленными юнитами (например, хуман)
4) поменять стоимость skull pile и skull shrine (140 и 160)
разница в стоимости минимальна, но это позволяет: 1) добавить вариативности (иногда лучше не грейдить скелетов) 2) добавляет новые интересные старты*
- насчет лича можно подумать
- согласен, можно пересмотреть дракона в сторону "медленного мощного танка без урона" это его явно выделит из остальных летунов
- тут либо крест снять, либо трусы одеть, начнем пока с Лича )
- их иногда и не грейдят, с уменьшением стоимости полюбому прийдется поднимать кулдаун (а у грейженого опускать) для избежания "послестрайковой проблемы"
*Corrupted
1) поменять стоимость тележки и её улучшения (275 и 175 либо 250 и 200)
2) уменьшить время между срабатываниями колодца после накопления маны (если возможно)*
- больше понравилась идея с ее детонацией
- не думаю что получиться, в любом случае против ослабления колодцев (особенно на фоне щупалок)
*Mechanical
1) уменьшить дпс тяжёлого и ракетного танков, уменьшить на 100 хп тяжёлого танка, но увеличить урон от ракет
ХТ сейчас стал весьма стабильным стартом, причём настолько сильным, что при определённом невезении противника становится практически нереально отбить атаку. РТ, наоборот, применяется крайне редко, поэтому с такой стоимостью грейда ракеты должны наносить побольше урона.
2) уменьшить урон от молний, пускаемых башенкой, либо уменьшить вероятность выстрелить молнией.
причина проста-эта башня гораздо сильней любой другой из 10 стандартных рас.
3) дать минёру МТА (medium tank armor) *
- не вижу смысла "усиливать" ракеты, и так прекрасно режут воздух, по поводу ослабления танков тут спорно
*Naga
1) немного уменьшить стоимость гидры (приблизительно до 650-700 золота)
Гидра очень дорога, долго делается, приносит оппоненту очень много золота при убийстве, при этом убить её не слишком сложно.
2) увеличить урон и броню морлоков:
а) чемпионов-на 5% и 1 единицу соответственно
б) убийц-на 10% и 2 единицы соответственно
Морлоки применяются чаще всего для загонов, грейдят их очень редко, так как в качестве обычных "волновых" юнитов они малополезны.*
- согласен, но при этом ее надо резать, рассмотреть можно
- против, частенько вижу ассасинов как танков (особенно при магической атаке юнитов противника), хотя тут надо собирать статистику
*Northern
1) увеличить радиус поражения абилки королевы (ледяной звезды)
2) увеличить урон грибов примерно на 20-25% (то есть до 240-250 единиц)
при старом уроне (200) они не могут убить даже самую слабую птицу за 2 удара, в результате убить север воздухом сейчас весьма несложно.
3) немного уменьшить кд фризера
причина та же, что и у людей
4) увеличить урон и сплэш башни
Эта башня, наоборот, явно самая бесполезная из башенок всех стандартных рас, даже несмотря на замедление.*
-против
-смотрю в сторону не увеличения урона, а времени стана, чтобы грибы не сами собой контрили аир, а помогали союзным юнитам это делать
-против
-против
*1) уменьшить стоимость луча (235+450)
2) немного увеличить "сплэш" баллисты (примерно до 225 единиц)
несмотря на кажущуюся мощь баллисты и частоту применения при сравнении с баллистой ночного эльфа видно, что никакого серьёзного преимущества она не имеет, несмотря на очень серьёзную разницу в стоимости. единственное серьёзное преимущество у них в относительно быстром разрушении загонов
3) стоимость улучшения бм сделать 230
в разных версиях стоимость разная, 260 явно лишку за не очень сильного воина.*
-против
-против, вот балисты ночников как раз и имба для своей цены, ими и стоит заняться
-она и есть 230
чуть позже будет тема с изменениями в текущей версии, что бы вы не путались