Страница 2 из 4
Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.
Добавлено: 17 ноя 2011, 17:21
MikeAngier
Эта идея давно висит в воздухе...
Проблемы, которые видны сразу:
1) Не очень понятно, как устраивать автоматическую синхронизацию (по самому долгому юниту?). Например, я привык, что целитель создается примерно как 2 сирста, и иногда выпускаю этих 2 сирстов, чтобы они поддержали бой. Таким образом, каждая вторая волна идет с целителем.
2) Не всегда всех стоит выпускать одновременно: танков хочется выпускать пораньше обычно, чем дальних. Или воздух выпускать позже наземных при одинаковой цене, чтобы они догнали медленно топающие наземные войска. Слишком много вариантов, которые будут невозможны при игре, либо очень тяжело реализуемы
Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.
Добавлено: 17 ноя 2011, 17:54
Champ
MikeAngier писал(а):Эта идея давно висит в воздухе...
Проблемы, которые видны сразу:
1) Не очень понятно, как устраивать автоматическую синхронизацию (по самому долгому юниту?). Например, я привык, что целитель создается примерно как 2 сирста, и иногда выпускаю этих 2 сирстов, чтобы они поддержали бой. Таким образом, каждая вторая волна идет с целителем.
2) Не всегда всех стоит выпускать одновременно: танков хочется выпускать пораньше обычно, чем дальних. Или воздух выпускать позже наземных при одинаковой цене, чтобы они догнали медленно топающие наземные войска. Слишком много вариантов, которые будут невозможны при игре, либо очень тяжело реализуемы
Поддерживаю, это ещё раз доказывает, на сколько грамотный синхрон важен в игре КФ.
P.S. Если синхронить по самому дорогому юнито, то тогда нужно строить здания танков спереди, а сапорт сзади, а это не всегда хорошо, так как застрой тоже играет большую роль.
Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.
Добавлено: 17 ноя 2011, 18:08
Zuduka21
MikeAngier писал(а):Эта идея давно висит в воздухе...
Проблемы, которые видны сразу:
1) Не очень понятно, как устраивать автоматическую синхронизацию (по самому долгому юниту?). Например, я привык, что целитель создается примерно как 2 сирста, и иногда выпускаю этих 2 сирстов, чтобы они поддержали бой. Таким образом, каждая вторая волна идет с целителем.
2) Не всегда всех стоит выпускать одновременно: танков хочется выпускать пораньше обычно, чем дальних. Или воздух выпускать позже наземных при одинаковой цене, чтобы они догнали медленно топающие наземные войска. Слишком много вариантов, которые будут невозможны при игре, либо очень тяжело реализуемы
1)автосинхрон можно реализовать так чтоб все юниты,со всех зданий выходили например каждые 10-20 сек.Если хочеш чтоб танки вступали в бой раньше других юнитов-строиш их поближе к полю боя.
2)Тем не менее отсутсвие синхрона в кастл файте придало бы игре не бывалой новизны,я не знаю было бы лучше или хуже без синхрона,но я определенно побробывал бы поиграть в такой кастл файт.

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.
Добавлено: 18 ноя 2011, 11:18
MikeAngier
ок, я ждал ответных аргументов и оставил еще один пример
у меня дефендер и фэйри.
когда бой идет на моей базе, их нужно выпускать почти одновременно, дабы один дефендер/фэйри не слился.
но когда бой на базе врагов, все мы знаем, что фэйри летает сильно быстрее медленного дефа, и его надо заказать только тогда, когда деф уже наполовину создался, чтобы птичка успела его догнать и вступить в битву вместе.
таким образом, нет постоянной модели синхрона даже для простого примера с двумя юнитами, все время нужно что-то менять
я не настаиваю, что авто-синхрон никому не нужен, я пытаюсь убедить, что он местами сильно ограничит возможности игрока
Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.
Добавлено: 18 ноя 2011, 11:47
Champ
MikeAngier писал(а):ок, я ждал ответных аргументов и оставил еще один пример
у меня дефендер и фэйри.
когда бой идет на моей базе, их нужно выпускать почти одновременно, дабы один дефендер/фэйри не слился.
но когда бой на базе врагов, все мы знаем, что фэйри летает сильно быстрее медленного дефа, и его надо заказать только тогда, когда деф уже наполовину создался, чтобы птичка успела его догнать и вступить в битву вместе.
таким образом, нет постоянной модели синхрона даже для простого примера с двумя юнитами, все время нужно что-то менять
я не настаиваю, что авто-синхрон никому не нужен, я пытаюсь убедить, что он местами сильно ограничит возможности игрока
Полностью согласен.
В таком случае нужно всем юнитам установить одинаковую скорость, а это тоже не очень хорошо.
Сейчас в КФ есть много разных вариантов, если всё упросить, то и игра станет очень простой и не интересной.
Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.
Добавлено: 18 ноя 2011, 17:46
Zuduka21
MikeAngier писал(а):я не настаиваю, что авто-синхрон никому не нужен, я пытаюсь убедить, что он местами сильно ограничит возможности игрока
Возможно автосинхрон заберет у кастл файта весь драйв и всю стратегию,а возможно игра станет только лучше.
Всё-же мне очень интерестно было бы посмотреть на кф с автосинхроном

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.
Добавлено: 18 ноя 2011, 20:12
Leremur
Задука, забей, не так страшен синхрон, как его малюют ^_^
Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.
Добавлено: 19 ноя 2011, 04:25
Zuduka21
Leremur писал(а):Задука, забей, не так страшен синхрон, как его малюют ^_^
^_^
Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.
Добавлено: 19 ноя 2011, 11:31
Champ
Zuduka21 писал(а):Leremur писал(а):Задука, забей, не так страшен синхрон, как его малюют ^_^
^_^
Ага, тем более вчера очень хорошо получалось синхронить

Re: Мой вариант синхронизации в Castle Fight.
Добавлено: 19 ноя 2011, 17:04
Zuduka21
Champ писал(а):Ага, тем более вчера очень хорошо получалось синхронить

Спасибо конечно,но убрать синхрон я хотел не изза того что у меня не получается синхронить,просто мне он не нравится.