Общий план работы над CF

В разделе обсуждается всё то, что используют ПРО игроки. Тактики, синхронизации и т.п.
elcare
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:28
Ваш ник в Garena: elcare

Re: Общий план работы над CF

Сообщение elcare »

Тут тема для общих вопросов концепта, для обсуждения конкретных изменений можно(нужно) писать в теме про баланс, в любом случае все замечания и предложения будут проработаны.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Общий план работы над CF

Сообщение Champ »

elcare писал(а):"Надеюсь, что это заявление тут предполагает обсуждение."
- конечно, здравые аргументы все рассмотрим, если они конечно не будут в стиле "вы нубы, я профи, делайте как я хачю" ;-)

"Пункт 1.
За юнитами непонятно, как следить из-за разных стоимости и предназначенности."
- по параметру "юзабельности", частоте использования в зависимости от ситуаций

"Озвучьте, пожалуйста, ваш взгляд на "концепт карты"
- пока это не просто, концепт еще в разработке, но основные направления, то что эта карта по сути "пошаговая стратегия" с минимумом микроконтроля, экономика игры тотально должна зависить от удачных тактических решений по постройке "боевых" зданий, поэтому мне не нравятся "коробки" - они не являются как все остальные здания в карте "боевыми" = не вписываются в концепт
Наверное, есть только один юнит, которого я никогда не строю - это танк-минёр за механиков.
Абсолютно всех других юнитов я строю!
Коробку трогать нельзя, она вносит разнообразию в игровой процесс.
Если её убрать, то будет ещё меньше вариантов на развитие и она может вытянуть если много осадных или спец зданий или если потерял здание (к примеру башню при дефе)
Изображение
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Общий план работы над CF

Сообщение Champ »

Мы с Фениксом начали работу над подробными характеристиками всех юнитов.
Это займёт немного времени, но зато потом можно будет отследить всё чётко по любой версии.
Изображение
elcare
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:28
Ваш ник в Garena: elcare

Re: Общий план работы над CF

Сообщение elcare »

Отлично! Еще бы статистику собрать.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Общий план работы над CF

Сообщение Champ »

elcare писал(а):Отлично! Еще бы статистику собрать.
Про какую именно статистику идёт речь?
Изображение
elcare
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:28
Ваш ник в Garena: elcare

Re: Общий план работы над CF

Сообщение elcare »

Точный % выигрышей рас и % использования типов юнитов в играх.

Пока что по субъективной оценке Феникса винрейт рас выглядит:
андед 60-70%
нага 60-70%
природа 75%
тех 50%
эльф 50%
север 30-40%
орк 30-40%
хум 50%
корапты 45%
ночные эльфы 50%

Из чего можно сделать вывод, что андеда, нагу и природу надо нерфить, а кораптов, орков и север апать.
Плюс статистика по старой версии карты, без последних изменений, без элементалей и т.д. Вобщем есть что прорабатывать.
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: Общий план работы над CF

Сообщение Champ »

Когда-то давно я говорил с одним админом сайта по ДОТе.
Там у них ведётся статистика он-лайн.
Меня это заинтересовало и мы хотели сделать такое и по КФ.
Я спросил у него как он это сделал, он рассказал что к чему, но сказал, что это возможно только если карта поддерживает специальную функцию - w3mmd
Ты что-то про это знаешь? Сможешь такое добавить?
Тогда мы можем сразу подключить к сайту и будет видна любая статистика (кто кем играл, сколько раз выиграл и т.д.)
Изображение
Ответить

Вернуться в «Castle Fight PRO»