Версия карты: CastleFightES1.21a.w3x
Мод турнира: -pr3-slt-fow-ca-mp2-ban2-gld40-skip
Мод финала турнира:-pr4-slt-fow-ca-mp2-ban2-gld40-skip
Количество игроков в команде: 1
Система проведения: Double Elimination
Количество участников: 8 или 16.
Ориентировочное время на один тур:
Сетка Винеров: 3 дня на тур
Сетка Лузеров: 2 дня на тур
Что касается хоста:
1. Хостом может быть любой из игроков, если они оба на это согласны.
2. Если игроки на это не согласны, то в силе следующее правило: если номер тура нечётный, то хостом является первый игрок их встречи (тот кто сверху). Если номер тура чётный, то хостом является игрок под номером 2 (нижний игрок). Для болей наглядности: http://castlefight.org/Tournament.aspx?ID=16. В первом туре играют: Pirate_Holic vs. Zlodey, Segment vs. Takeshi. и т.д. Значит, в первой встрече хосты Pirate_Holic и Segment. Потом тур 2 - Zlodey vs. Takeshi. тут хост Takeshi.
3. Туры для винеров и лузеров считаются по разному. У лузеров в одном туре две игры, поэтому для лузеров считаем игры. Для болей наглядности: http://castlefight.org/Tournament.aspx?ID=23 Timofess vs. dimass_87 хостом является верхний игрок, то есть Timofess. dimass_87 vs. FenIX, хостом является FenIX
4. На счёт выбора стороны. Кто хост, тот и играет за запад (красный, левая сторона). Если они играют на нейтральном хосте, то при возникновение споров, выбор стороны за игроком, кто должен был быть хостом.
5. Игроки также могут выбрать себе нейтрального хоста или HostBota'а, если оба на это согласны. Если нет, то действует правило №2.
Запрещено использование сторонних программ, таких как МХ и др.
Что касается победы:
Игрок, одержавший победу, обязан выложить реплей на форуме.
Проигравший может подать жалобу не позже часа с момента публикации результата.
РЕЗУЛЬТАТ игры засчитывается только после того как будет выложен на форум вместе с реплеем.
Что касается «стопания»
Запрещено:
1. Копить войска методом "стопания".
2. Запрещено проводить различного рода махинации с гидрой, в том числе закрытия загона рабом, "выталкивание" гидры из загона и т.д.
3. Запрещено разрушать своими башнями свои здания для открывания загонов.
4. запрещено абузить баг с накоплением предметов между раундами.
Разрешено:
1. Одновременно стопать юнитов если они убегает от группы или если группа растягивается.
2. Стопать виверну (и других юнитов с дальней атакой "пирс") если у противника дефендер и они могут об него убиться.
3. Делать любые загоны.
4. Отключать строительство воинов на любое время.
PS: Администрация турнира оставляет за собой право менять правила при необходимости.
Правила юбилейного чемпионата
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
- Название команды (клана): CHK
- Ваш ник в Garena: CHK.BylbazavR
Re: Правила юбилейного чемпионата
Уважаемый Организатор!
"4. Отключать строительство воинов на любое время." Возможно ли подумать над этим пунктом и зделать привычную отмену юнитов не более чем на 2 мин. Дабы исключить тактическое и стратегическое развитие битвы в направлении ***** ****** глубину?
"4. Отключать строительство воинов на любое время." Возможно ли подумать над этим пунктом и зделать привычную отмену юнитов не более чем на 2 мин. Дабы исключить тактическое и стратегическое развитие битвы в направлении ***** ****** глубину?
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: Правила юбилейного чемпионата
Да ладно, тут же всегда так играли =)
Да и сейчас такая тягомотина не в моде =))
Да и сейчас такая тягомотина не в моде =))
Re: Правила юбилейного чемпионата
Последний раз редактировалось PsyToXX 03 фев 2017, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Правила юбилейного чемпионата
Я договорился с своим оппонентом на завтра на 18 по МСК или на выходные.