Мб и ничего, я бы разве что тотем с 8 секундами сделал и оставил в покое орков. Они всегда были специфической расой с потенциалом в дебюте, но не в эндшпиле))) Ими надо больше думать, играть как-бы "подкрут", особенно против тех рас за которых уже принято абузить загоны с вышками. Наверное это и есть изюминка кфа, что сила рас в разных стадиях игры разнится и рандом всегда сильно решает. Так что пускай и дальше орк терпит после 15-й минуты, но(!) при этом имеет реальные шансы пробить сильные лейтовые расы. Опять же это все относится к относительному задротсву)) Большинство же по-прежнему будет играть орками через стафы))Champ писал(а):Ну а что тогда делать с троллями?
Или с орками в целом в плане воздуха?
[CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Модератор: qpEHuKC
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
И глубокий лейт с масс аксами и змейками =))
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Легендарное здание льда - менял, могу управлять траекторией, скоростью, уроном, шансом заморозки.
Предположительно сейчас это здание сильнее оригинального, эффект от него есть, не столько в повреждениях, сколько в замедлении\замораживании. Хотя отдельно стоящее здание может быть разрушено орбами, если будет стоять на их пути и не обращать на него внимание минуту-другую.
Предположительно сейчас это здание сильнее оригинального, эффект от него есть, не столько в повреждениях, сколько в замедлении\замораживании. Хотя отдельно стоящее здание может быть разрушено орбами, если будет стоять на их пути и не обращать на него внимание минуту-другую.
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Это нормddmn писал(а):Легендарное здание льда - менял, могу управлять траекторией, скоростью, уроном, шансом заморозки.
Предположительно сейчас это здание сильнее оригинального, эффект от него есть, не столько в повреждениях, сколько в замедлении\замораживании. Хотя отдельно стоящее здание может быть разрушено орбами, если будет стоять на их пути и не обращать на него внимание минуту-другую.
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Могу сделать отображение прогресса тренировки юнитов над зданиями, чтобы было проще синхронить.
Правда не решил пока - делать на постоянной основе, через мод или по команде игрока.
Правда не решил пока - делать на постоянной основе, через мод или по команде игрока.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Ну тут тоже не переборщи)
Например, я обычно включаю полоски жизни. Это помогает не проспать рс, вовремя юзнуть свиток и тп и тд. А тут будет нагромождение всяких полосок.
Например, я обычно включаю полоски жизни. Это помогает не проспать рс, вовремя юзнуть свиток и тп и тд. А тут будет нагромождение всяких полосок.
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Можно прогресс показывать выше\ниже, другим цветом, и не полоской, а круговым или любым другим индикатором.
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
синхронить не так уж и сложно на самом деле, тем более 2-мя рабами))) но ради интереса и облегчения игры для новичков можно попробовать сделать. Главное чтобы не мешало это глазам как говорит Феня)) Или не знаю сделать возможность вкл/откл эти полоски какой-то командой каждому игроку, если конечно такое возможно)) Вот автосинхрон от Сунуса это уже зло хД
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Считаю отличная идея, но только через мод.ddmn писал(а):Могу сделать отображение прогресса тренировки юнитов над зданиями, чтобы было проще синхронить.
Правда не решил пока - делать на постоянной основе, через мод или по команде игрока.
А игрок пусть выбирает, так у него есть право выбора как играть.
Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.
Уже сделал индикаторы, работают на первый взгляд нормально, но вот насчет видимости каждым игроком отдельно - не факт что получится. Мб если подобрать дизайн - пойдет и по умолчанию?
Автосинхрон Сунусу тоже я делал, экспериментировал с возможностями...
Автосинхрон Сунусу тоже я делал, экспериментировал с возможностями...
- Вложения
-
- Скрин
- ex.jpg (84.36 КБ) 773 просмотра