[CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Баланс, баги, идеи в карте Castle Fight от dd_mn

Модератор: qpEHuKC

Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

Champ писал(а):Ну а что тогда делать с троллями?
Или с орками в целом в плане воздуха?
Мб и ничего, я бы разве что тотем с 8 секундами сделал и оставил в покое орков. Они всегда были специфической расой с потенциалом в дебюте, но не в эндшпиле))) Ими надо больше думать, играть как-бы "подкрут", особенно против тех рас за которых уже принято абузить загоны с вышками. Наверное это и есть изюминка кфа, что сила рас в разных стадиях игры разнится и рандом всегда сильно решает. Так что пускай и дальше орк терпит после 15-й минуты, но(!) при этом имеет реальные шансы пробить сильные лейтовые расы. Опять же это все относится к относительному задротсву)) Большинство же по-прежнему будет играть орками через стафы))
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

И глубокий лейт с масс аксами и змейками =))
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

Легендарное здание льда - менял, могу управлять траекторией, скоростью, уроном, шансом заморозки.
Предположительно сейчас это здание сильнее оригинального, эффект от него есть, не столько в повреждениях, сколько в замедлении\замораживании. Хотя отдельно стоящее здание может быть разрушено орбами, если будет стоять на их пути и не обращать на него внимание минуту-другую.
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

ddmn писал(а):Легендарное здание льда - менял, могу управлять траекторией, скоростью, уроном, шансом заморозки.
Предположительно сейчас это здание сильнее оригинального, эффект от него есть, не столько в повреждениях, сколько в замедлении\замораживании. Хотя отдельно стоящее здание может быть разрушено орбами, если будет стоять на их пути и не обращать на него внимание минуту-другую.
Это норм :)
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

Могу сделать отображение прогресса тренировки юнитов над зданиями, чтобы было проще синхронить.
Правда не решил пока - делать на постоянной основе, через мод или по команде игрока.
qpEHuKC
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
Название команды (клана): Play for Fun
Ваш ник в Garena: qpEHuKC1

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение qpEHuKC »

Ну тут тоже не переборщи)
Например, я обычно включаю полоски жизни. Это помогает не проспать рс, вовремя юзнуть свиток и тп и тд. А тут будет нагромождение всяких полосок.
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

Можно прогресс показывать выше\ниже, другим цветом, и не полоской, а круговым или любым другим индикатором.
Leremur
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 09:22
Название команды (клана): CFM

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Leremur »

синхронить не так уж и сложно на самом деле, тем более 2-мя рабами))) но ради интереса и облегчения игры для новичков можно попробовать сделать. Главное чтобы не мешало это глазам как говорит Феня)) Или не знаю сделать возможность вкл/откл эти полоски какой-то командой каждому игроку, если конечно такое возможно)) Вот автосинхрон от Сунуса это уже зло хД
Аватара пользователя
Champ
Site Admin
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
Название команды (клана): LKTeam
Ваш ник в Garena: ChampK
Контактная информация:

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение Champ »

ddmn писал(а):Могу сделать отображение прогресса тренировки юнитов над зданиями, чтобы было проще синхронить.
Правда не решил пока - делать на постоянной основе, через мод или по команде игрока.
Считаю отличная идея, но только через мод.
А игрок пусть выбирает, так у него есть право выбора как играть.
Изображение
ddmn
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 15:31

Re: [CF:1.30] Предложения по балансу, фичам, зданиям и т.д.

Сообщение ddmn »

Уже сделал индикаторы, работают на первый взгляд нормально, но вот насчет видимости каждым игроком отдельно - не факт что получится. Мб если подобрать дизайн - пойдет и по умолчанию? :|
Автосинхрон Сунусу тоже я делал, экспериментировал с возможностями...
Вложения
Скрин
Скрин
ex.jpg (84.36 КБ) 773 просмотра
Ответить

Вернуться в «Castle Fight от dd_mn»