[CF:1.30] Баги
Модератор: qpEHuKC
Re: Баги в версии 1.30
По идее РС должен решать вопрос уничтожения полностью, гидра была единственным исключением, а вот пауков можно клепать без особых ограничений и после РС их может остается вполне приличное количество.
Наверное надо сделать РС не мгновенным а действующим какое то небольшое время (1с) и прикрутить такой эффект, чтобы было понятно что РС работает в течение этого времени.
С рабочими все ясно, уже исправлены. Единственное что не получилось исправить - это счетчик уничтоженных зданий, вроде все просто там и должно работать нормально.
Наверное надо сделать РС не мгновенным а действующим какое то небольшое время (1с) и прикрутить такой эффект, чтобы было понятно что РС работает в течение этого времени.
С рабочими все ясно, уже исправлены. Единственное что не получилось исправить - это счетчик уничтоженных зданий, вроде все просто там и должно работать нормально.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: Баги в версии 1.30
Если нужен реплей, то у чампа должен был сохраниться реплей нашей последней игры. Там в 3 раунде этот баг с таблицей есть.
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Баги в версии 1.30
Да, могу прикрепить.qpEHuKC писал(а):Если нужен реплей, то у чампа должен был сохраниться реплей нашей последней игры. Там в 3 раунде этот баг с таблицей есть.
Вообще в следующий раз сразу буду прикреплять реплей с найденными багами.
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Баги в версии 1.30
В общем я за то, чтоб РС взрывал всех.ddmn писал(а):По идее РС должен решать вопрос уничтожения полностью, гидра была единственным исключением, а вот пауков можно клепать без особых ограничений и после РС их может остается вполне приличное количество.
Наверное надо сделать РС не мгновенным а действующим какое то небольшое время (1с) и прикрутить такой эффект, чтобы было понятно что РС работает в течение этого времени.
С рабочими все ясно, уже исправлены. Единственное что не получилось исправить - это счетчик уничтоженных зданий, вроде все просто там и должно работать нормально.
Чтоб после РС не оставалось ни гидры, пауки и т.д.
Есть кто против этого?
Re: Баги в версии 1.30
Ок, в следующем релизе будет 5х0.2с раз (те в течение секунды) нанесен урон в области РС, попробую сделать новый эффект, чтобы было понятно.
Кто нибудь из вас тестировал шрайн людей? Как мне показалось - 25% прироста в поздней игре это слишком, предлагаю сделать плавающий %, те на малом кол-ве дублируемых будет некий максимальный % (например 25), для большого кол-ва дублируемых он будет уменьшаться до минимальных 10-15%, те ранний шрайн будет эффективен не меньше, чем поздний.
Кто нибудь из вас тестировал шрайн людей? Как мне показалось - 25% прироста в поздней игре это слишком, предлагаю сделать плавающий %, те на малом кол-ве дублируемых будет некий максимальный % (например 25), для большого кол-ва дублируемых он будет уменьшаться до минимальных 10-15%, те ранний шрайн будет эффективен не меньше, чем поздний.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: Баги в версии 1.30
Да нормально всё со шрайном людей, не бойся)
Тем более в стандартных версиях не было "типичных" рас, чем, увы, славятся все новые версии. У каждой расы были преимущества и недостатки. Если уж ты хуманам планируешь урезать лейт, то режь и всем остальным расам для сохранения баланса...
Если уж на то пошло, сравни легенду хумана с той же нагой, с тем же хаосом, даже с тем же эльфом со схожим эффектом.
Тем более в стандартных версиях не было "типичных" рас, чем, увы, славятся все новые версии. У каждой расы были преимущества и недостатки. Если уж ты хуманам планируешь урезать лейт, то режь и всем остальным расам для сохранения баланса...
Если уж на то пошло, сравни легенду хумана с той же нагой, с тем же хаосом, даже с тем же эльфом со схожим эффектом.
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: Баги в версии 1.30
Думаю людей не стоит трогать. Их шрайн не есть имбой, я уже выражался про это, что в лейте более страша арта, чем легенда.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:57
- Название команды (клана): Play for Fun
- Ваш ник в Garena: qpEHuKC1
Re: [CF:1.30] Баги
Да просто есть расы, нацеленные на позднюю игру, а есть расы, нацеленные на быструю победу. Не надо их пытаться свести к единым вещам.
Re: [CF:1.30] Баги
Я вобщем то его уже немного поменял, но если что - будет легко настроить. Боюсь что я уже многое ослабил, возможно что то прийдется усилить ), похоже что в моем текущем балансе поздняя игра более вероятна за счет ослабленных спешлов\легенд.
- Champ
- Site Admin
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:33
- Название команды (клана): LKTeam
- Ваш ник в Garena: ChampK
- Контактная информация:
Re: [CF:1.30] Баги + список изменений (changelog)
Как теперь работает старфол?
Такое впечатление, что он наносит урон только тогда, когда звёздочка попадает именно на юнита. Почти все мимо летели...
Да, я ещё добавил в начале темы ченжлог и написал туда акса. Если кто ещё помнит что правилось, то редактируйте первый пост.
Такое впечатление, что он наносит урон только тогда, когда звёздочка попадает именно на юнита. Почти все мимо летели...
Да, я ещё добавил в начале темы ченжлог и написал туда акса. Если кто ещё помнит что правилось, то редактируйте первый пост.